Дтп на придомовой территории

Движение во дворах и жилых зонах

Дтп на придомовой территории

Движение по дворовым территориям и жилым зонам вызывает в кругу водителей немало вопросов. Например, как разъезжаться между собой, кто пользуется преимуществом в проезде пересечений, с какой максимальной скоростью разрешается движение в жилых зонах и прочие вопросы.

Причем, среди них есть вопросы, которые волнуют пешеходов не меньше, чем водителей. Например, в разделе 17 ПДД «Движение в жилых зонах» есть строки:

«В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств». И возникает вопрос: что считать необоснованными помехами? Об этом чуть позднее.

Начнем с того, что официального определения термину «двор» или «дворовая территория» в ПДД нет. Более-менее внятное значение этих терминов можно найти в документах муниципальных образований. Но их множество, все они отличаются и имеют свои особенности.

Тем не менее, нетрудно сформировать, так сказать, общее определение, которое будет соответствовать представлению об этом «предмете».

Дворовая территория — это пространство, ограниченное зданиями по периметру, внутри которого размещаются детские площадки, места для отдыха, зеленые насаждения, местные проезды к домам, школам, детским садам и прочим учреждениям.

Далее, обратимся к еще одному определению, данному в разделе 1.2 ПДД:

«Прилегающая территория» — территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.

Таким образом, становится понятно, что дворы (дворовые территории) и жилые массивы относятся к прилегающей территории, и на этой территории действуют Правила дорожного движения.

Отличие жилой зоны от дворовой территории минимально. Жилая зона – это тот же жилой массив, та же самая дворовая (прилегающая) территория, въезды и выезды которой обозначены знаками 5.21 «Жилая зона» и 5.22 «Конец жилой зоны». Жилая зона может иметь свою сеть улиц местного значения.

Правила движения в жилой зоне указаны в разделе 17 ПДД. Требования этого раздела распространяются также и на дворовые территории. Но изучив этот очень небольшой раздел, многие спорные вопросы, возникающие в конфликтных ситуациях, остаются открытыми. Попробуем разобраться.

Скорость движения в жилой зоне

На вопрос, с какой максимальной скоростью разрешается движение в жилых зонах и во дворах ответ дает пункт 10.2 ПДД:

«В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч».

Скорость в жилой зоне ограничена 20 км/час. С учетом ненаказуемого превышения скорости до 20 км/ч. фактическая скорость движения в жилой зоне не покажется слишком маленькой. Выбирая скоростной режим во дворах, нужно помнить, что пешеходы в этих условиях движения (в жилых зонах и на дворовых территориях) имеют приоритет.

Приоритет пешехода

В соответствии с пунктом 17.1, в жилой зоне пешеходы имеют преимущество перед транспортными средствами. Но при этом пешеходы не должны создавать необоснованные помехи для движения ТС.

В чем заключается приоритет пешеходов во дворах и жилых зонах. Дело в том, что в указанных территориях пешеходам разрешается движение и по тротуарам, и по проезжей части. Естественно, выходить на проезжую часть пешеходы должны только после того, как убедятся в безопасности, но если произойдет наезд, то вина будет полностью лежать на водителе.

Что такое «необоснованные помехи» для движения ТС? Понятно, что водитель не может наехать на человека, когда тот упорно не хочет уйти с дороги в сторону. Ни объехать, ни проехать. Подобные беспричинные действия и являются необоснованными помехами.

Автомобиль — велосипед : приоритет во дворе

Как уже рассмотрено выше во дворе или жилой зоне раздел 17 ПДД отдает преимущество пешеходам. На самом деле это преимущество формальное, но юридически — оно на стороне пешехода.

В соответствии с пунктом 1.2 ПДД, велосипед — это транспортное средство, т.е. велосипедист — не пешеход. Пешеходом велосипедист станет только тогда, когда он «спешится», и будет не ехать, а катить велосипед, т.е. идти рядом с ним.

А поскольку велосипед — это транспортное средство, то во дворе и жилой зоне движение велосипедистов подчиняется общим Правилам, и перед автомобилем во дворе велосипедист НЕ имеет того приоритета, какой есть у пешеходов. Подробнее — в статье Автомобиль — велосипед: у кого приоритет во дворе.

Правила движения для велосипедистов изложены в разделе 24 ПДД: Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов.

Проезд пересечений во дворах

Порядок проезда на пересекаемых дорогах определяется наличием знаков приоритета перед пересечением. Если знаки приоритета отсутствуют, то пересекаемые дороги считаются равнозначными, и на подобных дворовых «перекрестках» действует правило «помеха справа». Преимущество в движении у транспортного средства, которое приближается справа.

В жилых зонах с их разветвленной сетью местных дорог встречаются дороги с довольно широкой проезжей частью. Когда знаки приоритета отсутствуют, ширина широкой дороги НЕ делает ее главной по отношению к узкой пересекаемой или примыкающей дороге.

Реальность такова, что многие водители по разным причинам игнорируют это правило, ошибочно считая, что ширина дороги имеет значение.

Безопасность проезда подобных участков определяется не формальным приоритетом, а гарантией отсутствия ДТП. Кто может это гарантировать? – только вы сами. Имея преимущество, и уступая дорогу, вы НЕ нарушаете Правила.

Встречный разъезд во дворе

Поскольку во дворах и жилых зонах действуют настоящие Правила, встречный разъезд должен осуществляться в соответствии с пунктом 11.7. В общих случаях уступить дорогу должен автомобиль, на чьей стороне имеется препятствие. В роли «препятствия» во дворе может оказаться что угодно, затрудняющее проезд по своей стороне дороги, в том числе припаркованный у ее края чей-то автомобиль.

Но и в этом случае, также как и на дворовых пересечениях дорог, действуют негласные правила водительской солидарности и рациональный подход к разрешению спорной ситуации.

Остановка и стоянка во дворе

Остановка и стоянка во дворах или жилых зонах обычно вопросов не вызывает, за исключением случаев, когда места под стоянку не хватает (машин много, а мест мало). Но сейчас речь не о частных спорах и претензиях на машино-места, а вопрос о соответствии ПДД стоянки именно во дворе. Автомобиль можно поставить у края дороги, не загораживая проезд (въезд/выезд).

Во дворах и жилых зонах запрещается стоянка с работающим двигателем, а также запрещается стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5т вне специально выделенных и обозначенных знаками или разметкой мест. Стоянка для таких ТС обозначается знаком 6.4 «Парковка (парковочное место)».

Выезд из двора (жилой зоны)

Выезжая со двора или с территории жилой зоны на дорогу (конец жилой зоны обозначается знаком 5.22), как и с прилегающей территории, Правила обязывают уступить дорогу всем ТС, которые движутся по этой дороге, а также пешеходам, пересекающим ваш путь (пункт 8.3 ПДД).

Это требование безоговорочное, но мир, как говорится, не без добрых людей. Нередко коллеги по дороге проявляют соучастие, и уступают дорогу (пропускают на выезд), таким образом, облегчая выезд на дорогу нуждающемуся.

В таких случаях, выезжая со двора на дорогу, действовать нужно очень внимательно. Рекомендую ознакомиться с дорожными случаями в статьях Выезд на главную дорогу. Поворот налево и Если бы сначала посмотрел направо.

Будьте внимательны за рулем.

Навигация по серии статей

Источник: https://avtonauka.ru/voghdenie/dvizhenie-vo-dvorax-i-zhilyx-zonax.html

Кто ответит за двор?

Дтп на придомовой территории
А вы знаете, что такое хуманизация? Это когда ты пытаешься какого-то персонажа или неодушевлённый предмет представить в виде человека.

Не пытались ли вы хуманизировать Читу? Если да, то каким был образ, сложившийся в вашем воображении? В моей голове чётко прорисовывается фигура мужчины лет сорока, заросшего двухнедельной щетиной, в старой кожаной куртке, потёртых грязных брюках, и, разумеется, в соответствующей «дворовому» стилю, обуви.

«Дымит» такой гражданин, как паровоз: в его арсенале — самый дешёвый табак, ну а в пакете — «полторашка» нефильтрованного. Привычный набор для проведения досуга перед телевизором.

Мне и моему коллеге довелось побывать на некоторых улицах нашего города, в котором, если верить уже ставшим попсовыми, надписям на местных автобусах, «жить классно». Однако после поездки нам и самим захотелось принять успокоительное, ибо увиденное не только повергает в депрессию, но и наталкивает на определённые размышления.

Итак, первым адресом, на котором мы побывали, стала улица Амурская. Во дворе дома 48 рабочие проводят ремонт фасада. Здание и вправду облагородили, попутно подпортив вид придомовой территории.

Происходящее напоминает инсталляцию в стиле постапокалипсиса, из картины выбивается лишь новая облицовка. Кучи строительного мусора, трубы и прочая атрибутика незаконченной стройки валяются тут и там. «Ну и что такого, работы же ведутся?», — спросите вы.

И я бы, скорее всего, согласился, но, поговорив с жительницей дома, узнал некоторые подробности масштабной реставрации. Оказалось, что строительный мусор не вывозился с самого начала работ, то есть с июня. Никто не пытается избавиться от отходов по мере их поступления, мешки с обломками кирпичей, ржавые трубы копятся во дворе и вокруг дома.

Единственный плюс в данном беспорядке, находят лишь дети, использующие строительные баррикады для игры в «войнушку».

Приведением здания в должный вид занимается Фонд капитального ремонта, по словам жителей — через субподрядчика. С представителями строительной фирмы мы тоже попытались побеседовать, но работники оказались не в курсе происходящего. На вопрос о сроках уборки мусора, пожали плечами и предложили подождать… Окончания работ, которые должны завершиться уже совсем скоро — 30 октября.

Далее мы отправились на улицу Ярославского. Дворы, на удивление, оказались в довольно неплохом состоянии. Что не скажешь о тротуаре возле дорожной трассы. Не так давно здесь сделали пешеходные дорожки, идти по которым — опасность для здоровья. Кроме неровностей в асфальте, вопросы вызывают и рассыпанные вдоль дороги, земельные кучи.

Но самым серым оказался район улицы Промышленной. Побывав в одном из дворов, мы увидели мусорный завал возле контейнерной площадки, ямы в тех местах, которые должны называться дорогой, но вряд ли у кого-то язык повернётся так их назвать.

Смотреть на это безобразие никогда никто не приезжал, после каждого дождя у нас грязь и лужи, к тому же недалеко находится колонка, от неё постоянно вода стоит. Мусор у нас убирают достаточно часто, но очень быстро контейнеры заполняются, так как с частного сектора все его сюда приносят. Внешним видом домов тоже никто не занимается

жительница дома на Промышленной

По словам других жильцов, в последний раз ремонт этот двор «видел» около десяти лет назад: тогда, во время выборов, партия «Единая Россия» уложила асфальт и установила бордюры. И это были единственные новые предметы благоустройства, до остального руки ни у кого не дошли.

Завершением нашего рейда стал четвёртый микрорайон КСК. Проблемы те же, что и в прошлом случае: разбитые дороги с ямами, но тут хотя бы сохранился когда-то уложенный асфальт, и неимоверное количество грязи. Здесь стоит отдать должное — она есть почти в каждом дворе посёлка Текстильщиков. Чита явно ненавидит людей в светлой обуви, будто бы намекая «ну купи ты кирзачи и не выпендривайся».

Дворы на проспекте Фадеева — большие, без всякого намёка на асфальт: после дождей придомовая территория превращается в одно сплошное месиво.

Местные говорят, что ранее здесь проводились раскопки теплосетей, а после завершения работ ямы просто заровняли грунтом, который и растекается после осадков.

Двор у нас ужасный, в принципе, как и большинство дворов на КСК. Если заехать во двор возле тридцатой школы там бордюры всё сломаны, не проехать, не пройти. Снаружи — по улицам все дороги нормальные, их сделали, а дворы все такие, это состояние любого двора КСКовского.

жительница дома 16 на проспекте Фадеева

Проблема разбитых дорог, а порой и их полного отсутствия преследовала посёлок всегда. Даже недавно отремонтированные дороги оставляют желать лучшего, ибо после ливней они, как и большинство превращаются в реки. Летом отремонтированную улицу Алексея Брызгалова осмотрел глава городской администрации Александр Сапожников, работы он принял, мол, асфальт нормальный, да и дорожки пешеходные сделаны неплохо. Становится интересно, что бы сказал сити-менеджер, увидев ту же улицу во время ливня?А теперь обратите внимание на район, в котором вы проживаете. Хорошо ли он выглядит? Вернёмся к вопросу хуманизации. Попробуйте представить его в виде человека, каким он будет? Недавно на нашем сайте проводился опрос «Опиши свой город тремя словами», и, судя по оставленным отзывам, образ районов, который сложится в вашем воображении — не из лучших.

Артур Капинос Вячеслав Ткачук

Источник: https://news.rambler.ru/ecology/45027214-kto-otvetit-za-dvor/

Деньги из ямы: как привлечь к ответу коммунальщиков

Дтп на придомовой территории

Жителю Екатеринбурга удалось отсудить у коммунальщиков стоимость ремонта своего автомобиля Lada Largus.

Водитель случайно наехал на незакрепленную крышку колодца и сломал передний бампер, пробил защиту двигателя, повредил подвеску и колеса. Обратившись в суд, он потребовал от ответчиков возмещения.

При этом суду предстояло установить, кто именно отвечает за злополучный люк. В суд вызвали представителей администрации города, а также ряда городских служб, включая МУП «Водоканал».

Все они заявляли, что данный колодец у них на балансе не числится, и просили суд в удовлетворении исковых требований истцу отказать.

В итоге суд выяснил, что обязанность по содержанию люка лежит на администрации города, поскольку иным лицам его на баланс не передавали, и обязал администрацию города выплатить водителю более 130 тыс. рублей. «Газета.

Ru» обсудила с юристами и адвокатами, что делать автомобилистам, если они повредили автомобили или попали в ДТП по вине коммунальщиков.

Дтп на плохой дороге

В случае если автомобилист попал в ДТП из-за нечищеной дороги, глубокой ямы, незакрытого люка или же нарушения правил проведения ремонтных работ, юрист Орест Мацала советует сразу вызвать на место ДТП сотрудников ГИБДД.

Необходимо сделать снимки обстоятельств и последствий произошедшего. Если причиной аварии стала яма, зафиксировать ее размер и глубину, а также снять видео, где будут отражены повреждения автомобиля, дорожные условия и точный адрес.

В момент оформления ДТП нужно поинтересоваться у инспекторов, будет ли возбуждено дело по ст.12.

34 КоАП «Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог».

При отрицательном ответе следует написать заявление в ГИБДД на ненадлежащее состояние дорог либо на нарушение требований по обеспечению безопасности при ремонте дорог.

«Сотрудники полиции должны будут провести проверку, установить собственника дороги и дорожную эксплуатационную компанию, которая отвечает за ее содержание, — говорит Мацала «Газете.Ru».

— Закажите экспертизу ущерба, причиненного в результате аварии, с уведомлением собственника дороги и дорожной эксплуатационной компании о времени и месте проведения этой экспертизы.

Рекомендую написать претензию с приложением результатов оценки к собственнику и эксплуатационной организации, где установить срок на удовлетворение ваших требований. При отказе в удовлетворении требований предъявите иск к вышеуказанным ответчикам».

Столичные коммунальщики отказались признать вину в повреждении автомобиля, перемещенного в процессе уборки снега с крыш домов. Ранее на их действия… →

При этом, по словам эксперта, собственнику машины необязательно вникать в соглашения, заключенные между собственником дороги и дорожной эксплуатационной организацией. Суд разберется, с кого из них взыскивать ущерб, но с большой долей вероятности отвечать будут именно дорожники.

В свою очередь, адвокат Дмитрий Зацаринский обращает внимание на то, что в составленных протоколах ГИБДД ни в коем случае не должна фигурировать фраза «не справился с управлением». Он предупреждает: с такой формулировкой суд не выиграть.

Если автомобиль утонул

Нередки случаи, когда из-за сильных морозов происходят аварии на теплотрассах. Пользователи соцсетей любят делиться фотографиями с плавающими в кипятке автомобилями после прорыва труб. Но владельцам утопленников тут не до смеха. Увидев такое, сразу следует звонить в диспетчерскую службу управляющей организации.

«Если авария произошла возле вашего дома, на придомовой территории, то претензия по возмещению ущерба должна быть адресована вашей управляющей компании, а если авария случилась на границе раздела внутридомовых инженерных сетей, претензия отправляется в ресурсоснабжающую организацию, — говорит «Газете.Ru» адвокат Зацаринский. — Поскольку автомобилисту был причинен ущерб,

коммунальные службы должны не позднее чем через 12 часов с момента обращения в аварийно-диспетчерскую службу составить и подписать акт о причинении ущерба жизни, здоровью и имуществу потребителя.

Ущербом на 200 тыс. руб. обернулась для автомобилистки из Москвы рядовая уборка коммунальщиками снега с крыш домов. Ее автомобиль буквально завалило… →

Таким образом у потерпевшего будет на руках документ, подтверждающий сам факт аварии и факт причинения ущерба его имуществу. Но даже если ваша машина была припаркована в чужом дворе, это не снимает ответственности с виновника».

После составления акта причинения ущерба придется оценить стоимость этого ущерба совместно со стороной-ответчиком. Можно попытаться разрешить ситуацию в досудебном порядке, путем направления претензии виновной организации. Однако,

как ранее рассказывали «Газете.Ru» представители государственных коммунальных организаций, они не могут самостоятельно решить вопрос о выплате компенсаций — для этого им нужно решение суда.

Так что потратить время на заседания все-таки придется. В таком случае в суде необходимо будет провести независимую экспертизу по причине залива общедомовой территории и с независимой оценкой ущерба на руках обосновать в суде свои потери.

Если на припаркованный автомобиль с крыши дома упал снег или лед, нужно будет пригласить на место происшествия участкового. Важно не забыть подробно заснять все на фото и видео, и желательно найти кого-то из свидетелей, кто мог видеть сам момент падения снега или подтвердить, что крыши давно не чистили.

«После того как станет понятно, что за эксплуатационная компания в ответе, нужно провести экспертизу и подать требование в виде претензии или судебного иска.

Как и при прорыве труб, так и при падении снега с крыши у собственника поврежденного автомобиля есть право обратиться в Государственную жилищную инспекцию, которая и даст ответ на ваше заявление, в котором укажет, что именно и кем было нарушено», — поясняет Мацала.

Если же в момент инцидента происходила чистка кровли, придется побегать еще больше — если предупреждений о плановой очистке не было, как и специальных ограждений или ленточек, это придется доказывать в суде и приглашать своих свидетелей.

Также придется доказывать, что машина была припаркована по правилам. Так, в частности, пришлось в 2017 году действовать автомобилистке Татьяне Александровой — тогда она рассказывала «Газете.Ru», что при уборке снега с кровли ее машину засыпало кусками льда.

Она утверждала, что от падающего снега коммунальщики укрывали припаркованные машины матрасами.

При этом получить с ответчика что-то сверх суммы ремонта, подтвержденных расходов на адвоката, стоимости проведения экспертизы и почтовых услуг вряд ли получится.

По словам адвокатов, требование о компенсации морального вреда, как правило, предъявляется лишь в случае, если в результате происшествия был причинен вред жизни и здоровью.

Если пострадало только имущество, вне зависимости от степени нанесенного ущерба в возмещении морального вреда суд, скорее всего, откажет.

Источник: https://www.gazeta.ru/auto/2018/01/23_a_11623171.shtml

Дтп на придомовой территории | женский журнал онлайн — eva.ru | автомобили

Дтп на придомовой территории

  • Знающие люди, подскажите. Ночью, на придомовой территории, помяли бампер. Куда бечь, куда обращаться? На работе мнения разошлись, кто говорит, что в районное отделение милиции, а кто говорит, что все равно в ГАИ. Заранее благодарю за ответы.

  • в милицию. Это уже не ДТП, а порча имущества.

  • Чем помяли? характер царапки какой? вот у меня дворник лопатой царапку оставил. На царапку от дтп вовсе не похоже.

  • Если помяли машиной – гаи, если не машиной – участковый.

  • Если вы были за рулем и совершали маневр, в результате которого помяли бампер, тогда ГАИ. Если машина была припаркована и ее повредило неустановленное второе лицо , тогда участковый. Мне так объяснили в 02.
  • Не совсем так.Если машину повредил пешеход то это к участковому,а если машина то это в гибдд.

  • я бы сказала если транспортным средством. То есть если был факт Дорожно-Транспортного Происшествия

  • Если ты не видел как это произошло, то не можешь быть полностью уверен машина это или нет. Как тогда быть?

  • Если никто не видел виновника то искать даже никто и не будет.Ради справки легче обращаться к участковому.

  • Вот я, собственно, про это и говорю, если никто не видел, то это больше подпадает под противоправные действия третьих лиц, и нужен участковый.

  • Мне было не легче, сначала машину смотрят в ДЧ, потом идешь с бумажкой к участковому, он через несколько дней выписывает справку….

    (участкового часто не было на месте, приходила тогда, когда он должен был быть) Но перед этим делом я вызвала гайца, он сказал неа, это не машиной, хотя моя царапка 100% от машины, извинялся даже, типа рад бы, но не могу…

    Гайцев легче и проще вызвать, имхо. Сразу все оформляет и приезжаешь за справкой…или уже со справкой, но за печатью нужно ехать, не помню.

  • Сразу они никогда справку не дают.Потому что обязаны опросить всех в округе и объявить в розыска машину.А вот участковый как раз быстро закрывает дела если свидетелей нет.

  • Как это не дают?
    Дважды давали справку, никого не опрашивали и не искали, первый раз с печатью, второй раз пришлось ехать ставить печать в овд кажись
  • Сразу дают не справку , а что-то типа квитка – подтверждение, что у Вас в милиции заявление приняли, т.е. доказательство, что повреждение действительно зафиксировано. А через несколько дней выдают уже справку по какой-то-там-форме, которая для страховой требуется.

    Сразу справку выдать НЕ МОГУТ. Т.к. там определенная процедура: нужно постановление об отказе в возбуждении уголовного дела (копию которого Вам выдают при справке), на оформление этого постановления нужно несколько дней.

  • С одной стороны – легче. С другой – они иногда придираются, мол, на машине царапины не такие и это не ДТП. Под сим соусом вымогают деньги за выдачу справки. Но не всегда.

    В милиции другие заморочки. С недавних пор участковые не занимаются этими поцарапаниями машин во дворе , все документы оформляются через увэдэшного дознавателя (а этих бывает в 100 раз труднее “поймать” на месте, чем участкового).

    Кстати, от меня господин дознаватель пытался избавиться , сказав, что царапка – вылитая царапка от машины, и потому мне надобно вызвать господ гаишников. Но я не сдалась и убедила его, что он ошибшись – царапка лишь отдаленно похожа на царапку от машины.

  • Девушка, меня стукнул знакомый, мы разъехались, было воскресенье, на даче, мы домой ехали, кинула я машину около дома, через день вызвала гайцев, мне сразу же выписали справку с печатью (2 года назад дело было)В ноябре 2010 года меня во дворе реально теранули, задний бампер и уехали, я вызвала гайца, он сказал свое фи, сказал ,что это я наверное где-то парковалась, но выписал справку, без печати, я пошла и поставила печать в районном овд или как называется это отделение.

    Я не ждала никаких пару дней, вот вам крест

  • Может с очень недавних, у меня дело было в ноябре, обращалась к участковому. (поясню, у меня заканчивалась страховка, и я решила все детали сделать) Потертость на бампере оформил, дверь забраковал, сказал ,что это не от машины, иди к участковому сказал.

  • Мне сразу справку выдали на руки.

  • У меня было так же, звонила в ГАИ, приехали через полдня. Повреждение было явно от машины, поехали с ними на пост, там сразу дали справку (хотя сперва повымогал денег, сказал, что придется ехать ставить печать куда-то там, а потом у него бланков без печатей не оказалось )
  • Так это ж другая процедура. У гаишников справки быстрее выдают. А если пойдете в ОВД (не в ГАИ) с заявлением на УЩЕРБ, то там дольше.

  • Гаишники выдали? Или УВД? Я О ТОМ и говорю, что гаишники выдают справки быстрее. Потому что сразу могут справку выдать, когда речь идет о ДТП.
    А если через УВД это оформлять как УЩЕРБ, нанесенный третьими лицами, то все дольше.

  • Да, с недавних. Я где-то в конце ноября – начале декабря обращалась, и сказали, что вот только что это новшество ввели.

  • А ещё бывает – милиция требует бумажку, что вы отказываетесь от заведения дела, тк считаете, что повреждения незначительные. И пока вы эту бумажку не подпишите, справку вам не дадут.

    А страховая справки с такими формулировками не принимает, ей надо, что было дело, и оно было прекращено. И тут начинаются круги ада, тебя футболят от участкового к дознавателю и обратно. И уже думаешь, хрен с ними, какое к чёрту каско, лучше платить за ремонт самим.

    И наконец то через 3 месяца после дачи нескольких взяток справка получена. Так что лучше уж ГАИ.

  • Ну у Вас и каша в голове .. Какая такая волшебная страховая НЕПРЕМЕННО требует уголовное дело? Вы таки разберитесь..может, они таки требуют копию ПОСТАНОВЛЕНИЯ, как приложение к справке? Постановление может быть как о возбуждении того дела уголовного, так и об отказе в возбуждении, а страховой однофигственно, было дело, уголовное али нет, главное, есть бАмажка по имени “постановление”. То бишь доказательство, что ущерб был.

    Милиция все абсолютно правильно делает. ЗАЧЕМ заводить из-за царапки уголовное дело-то? Их начальство свое же взгреет, если они им будут такие уголовные дела пачками ляпать.

    Вы небось в заявлении написали, что ущерб жуть какой ? Если написать как-то нейтральное, они сами этот ущерб как-то считают и пишут от себя бАмажку, что незначительный.

  • Да, ущерб был жуть какой. И страховая просто так оплачивать это не собиралась. А милиция замену бампера и заднего крыла на дорогой машине не считала существенным. Так что весёлого тут ничего нет. Это совсем не повод для смеха. Скажите спасибо, что вы пока не попадали в подобные ситуации.

  • Прям непременно требовала УГОЛОВНОЕ дело? Или таки было сказано ТОЛЬКО слово “постановление”?

Источник: https://eva.ru/auto/messages-2590003.htm

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.