Дтп по договору купли продажи

Содержание

Дтп по договору купли продажи

Дтп по договору купли продажи

Автолюбителям хорошо известен тот факт, что при покупке транспортного средства новый владелец определённое количество времени имеет право эксплуатировать его в дорожных условиях и при отсутствии страхового полиса ОСАГО.

Для того, чтобы не попасть в неприятную ситуацию, связанную с отсутствие страховки, следует изучить вопросы о том, как долго водитель может ездить без страховки на основании договора купли-продажи (ДКП), какие последствия его ждут, если он попадёт в аварию, будет ли он вынужден оплачивать штраф в каких-либо случаях и ряд иных значимых моментов.

○ Сколько можно ездить без страховки по ДКП?

Законодательством нашей страны предусмотрена обязанность владельцев транспортных средств и лиц, эксплуатирующих такую технику, страховать риски наступления вреда транспорту других участников дорожного движения, их жизни и здоровью. Никто не имеет права выезжать на дороги при отсутствии соответствующего полиса, за исключением случаев, которые прямо установлены законом.

Езда на транспорте при отсутствии полиса обязательного страхования, однако, допускается законом в случае недавнего приобретения автомобиля. При этом должны соблюдаться ряд условий:

  • Лицо эксплуатирует автомобиль на праве собственности, оперативного управления или иного законного владения, требующего смены информации о владельце.
  • Эксплуатация транспорта осуществляется до внесения изменений сведений о владельце в соответствующей базе ГИБДД.
  • С момента подписания договора сторонами прошло не более 10 календарных дней.

Ч. 2 ст. 4 Федерального закона от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»:

  • «При возникновении права владения транспортным средством (приобретении его в собственность, получении в хозяйственное ведение или оперативное управление и тому подобном) владелец транспортного средства обязан застраховать свою гражданскую ответственность до регистрации транспортного средства, но не позднее чем через десять дней после возникновения права владения им.»

Аналогичной позиции придерживаются и суды при рассмотрении соответствующих спорных ситуаций. Существует сложившаяся судебная практика, свидетельствующая о том, что при отсутствии страхового полиса ОСАГО в 10-дневный период со дня подписания договора купли-продажи к лицу не могут быть применены административные санкции. Такой же точки зрения придерживается и Верховный Суд нашей страны.

Решение Верховного Суда РФ от 17.04.2012 N АКПИ12-205:

  • «Ссылка заявителя на противоречие пункта 2.1.1 Правил Федеральному закону от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» несостоятельна. Пункт 2 статьи 4 данного Федерального закона обязывает владельца транспортного средства застраховать свою гражданскую ответственность до регистрации транспортного средства, но не позднее чем через десять дней после возникновения права владения им. Следовательно, до истечения десятидневного срока, отведенного владельцу транспортного средства для заключения договора страхования гражданской ответственности, водитель такого транспортного средства имеет право управлять им без соответствующего страхового полиса, что непосредственно вытекает из оспариваемой нормы Правил, предусматривающей обязанность водителя иметь при себе данный страховой полис лишь в случаях, установленных федеральным законом.»

Вернуться

○ Преимущества и недостатки езды без страховки по ДКП

Возможность беспрепятственно и без опасности несения административного наказания эксплуатировать транспортное средство  предоставляет автовладельцу ряд преимуществ:

  • Данный 10-дневный период влечёт некоторую экономию финансовых средств, т.к. полис оформляется на год с момента его выдачи.
  • В течение данного времени новый собственник может выбрать наиболее выгодный вариант страхования и наиболее подходящую страховую организацию.
  • Участие в ДТП в таком случае не повлечёт удорожания страховки при следующем её оформлении (хотя расходы на возмещение ущерба могут быть и значительно выше).

Минус же таковой езды хотя и единственный, но он может свести не нет все преимущественные моменты. Заключается он в том, что при наступлении дорожно-транспортного происшествия все расходы, понесенные второй стороной, будут взысканы непосредственно с данного лица (если он является виновником).

Вернуться

○ Можно ли ездить без страховки при покупке нового авто?

Законодатель в отношении оформления ОСАГО не оговаривает никаких различий между тем, куплен ли данный автомобиль подержанным у частного лица или новым в салоне или у производителя. В связи с этим счастливый обладатель нового автомобиля может покинуть салон без оформления какой-либо страховки без опасения быть подвергнутым штрафным санкциям со стороны сотрудников ГИБДД.

Однако, как показывает практика, продавцы новых транспортных средств зачастую настаивают на приобретение покупателем именно в салоне страховых полисов обязательного или добровольного страхования. Делают они это по понятным соображениям: продавцы получают комиссионные отчисления за оформленные таким образом документы. Такое требование продавцов незаконно и нарушает права потребителя.

Ч. 2 ст. 15 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»:

  • «Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.»

Следовательно, если такая страховка была навязана покупателю, то он может требовать возмещения понесенных им расходов (например, в части, превышающей стоимость полиса в выбранной им страховой компании впоследствии).

Вернуться

○ Что делать если попал в дтп без страховки

Существуют три варианта действий при отсутствии страхового полиса в зависимости от того, какой стороной данное лицо является.

В каждом случае надлежит выполняться общие требования закона о вызове сотрудников ГИБДД и фиксировании факта аварии с оформлением всех стандартных документов.

Но вот способ компенсирования ущерба при отсутствии ОСАГО будет иным, нежели получение страховой выплаты.

Вернуться

✔ Если виновник без страховки

При отсутствии полиса обязательного страхования у виновной стороны ДТП, последняя обязана компенсировать ущерб второй стороне в полном объеме (в добровольном порядке или же по решению суда). Также все восстановительные работы в отношении своего транспорта он будет нести сам.

Если такое лицо попало в аварию в течение данного 10-дневного срока, то к ответственности по соответствующей статье КоАП его привлекать не имеют право, т.к. страховка отсутствовала у него на законных основаниях (данное исключение закреплено в законе).

Вернуться

✔ Если потерпевший без страховки

В данном случае у потерпевшего возникает возможность выбора способа получения возмещения за причиненные ему повреждения. Так, он может требовать выплаты как непосредственного с виновника аварийной ситуации, так и с его страховой фирмы, которая оформляла ему полис.

Выбор может зависеть от целого ряда факторов, в том числе месте жительства виновника, наличии офисов страховщика по месту жительства пострадавшего и т.п.

Ответственность пострадавшая сторона за отсутствие страховки не несет, если договор заключен не позже 10 дней до дня аварии.

Вернуться

✔ Если и потерпевший и виновник без страховки

При возникновении подобной ситуации какое-либо участие страховых фирм не предусмотрено априори. Стороны будут регулировать все споры в рамках обычных гражданских правоотношений. Потерпевшая сторона вправе требовать возмещения ущерба от виновника. Ответственность будет наступать лишь в том случае, если какая-либо сторона не имеет полиса не по причине недавней покупки авто.

Вернуться

○ Как обезопасить себя

Организации, оказывающие услуги в области страхования ответственности владельцев автотранспорта, предлагают такую услугу, как временная страховка (или ее иногда называют ещё транзитной).

Из второго названия становится понятным её основное назначение: она призвана обезопасить водителя, ставшего недавним обладателем авто, от возможных рисков до момента оформления им постоянного полиса ОСАГО.

Оформить такую страховку только в специально оговоренных в нормативном правовом акте случаях на срок не более 20 дней.

Ч. 3 ст. 10 Федерального закона от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»:

  • «Владелец транспортного средства вправе заключить договор обязательного страхования на не превышающий 20 дней срок при отсутствии документов, указанных в подпункте «е» пункта 3 статьи 15 настоящего Федерального закона, в случае:
  • а) приобретения транспортного средства (покупки, наследования, принятия в дар и тому подобного) для следования к месту регистрации транспортного средства. При этом владелец транспортного средства до его регистрации обязан заключить договор обязательного страхования на один год в соответствии с положениями пункта 1 настоящей статьи;
  • б) следования к месту проведения технического осмотра транспортного средства, повторного технического осмотра транспортного средства.»

Вернуться

✔ Что если переписывать ДКП каждый раз как выходит срок законной езды без страховки?

Такая возможность в теории существует. Однако, не стоит забывать, что данные действия являются нарушением закона (т.е. обязанности зарегистрировать соответствующие изменения в ГАИ). При этом регулярное переписывание договора требует наличие подписей двух сторон (иначе это уже будет подделкой документа).

Источник: https://citadel-avto.com/dtp-po-dogovoru-kupli-prodazhi/

Как продать автомобиль после аварии, нюансы продажи машин после ДТП

Дтп по договору купли продажи

Выгодно продать авто после ДТП бывает непросто, но в некоторых случаях вполне возможно. После аварии стоимость транспортного средства автоматически снижается, хотя цена находится в прямой зависимости от характера повреждения.

Искать варианты сбыта вскоре после аварии — решение не из лучших. Прежде представители страховой компании зафиксируют информацию о ДТП и его последствиях. Только после этого разрешено совершать какие-либо действия с автомобилем. 

Варианты действий после ДТП

Если удар при аварии пришелся на боковую или лобовую часть, восстановлению авто не подлежит.

Также нет смысла в ремонте, если изменилась геометрия кузова — «ведение» машины влечет за собой ряд серьезных проблем, устранение которых не гарантирует исправную работу.

В случае, когда сумма ремонта планируется быть приближенной к половине стоимости транспортного средства, некоторые владельцы выставляют «ласточку» в том виде, в каком есть.

Если авария оставила следы в виде вмятин и царапин, вернуть машине прежний вид — дело времени. Вероятно, восстановительные работы обернутся крупными тратами (например, лакокрасочное покрытие кузова), но это решение продлит срок службы авто. 

Факторы, влияющие на продажу авто

Ряд факторов влияет на развязку возникшей дилеммы — продавать ли машину после ДТП или оставить ее себе.

    • Марка и модель — оправдывается ли ремонт стоимостью машины при продаже (на деле восстановительные работы рентабельны только для дорогих марок).
    • Год выпуска и степень износа. Ремонт «пожившего железного коня» всегда дороже, но возможны варианты установки дешевых комплектующих. А на ремонт новых авто нередко предлагаются скидки.
    • Характер повреждений. При повреждениях в лобовой части, геометрии кузова или сбитой электросистеме за восстановление берется не каждый сервис. Поврежденный же багажник можно заменить на новый.
    • Материальные возможности владельца вложения в восстановление машины.
    • Экономия на работе автослесарей. Несерьезные повреждения можно устранить самостоятельно, но прежде объективно оцените свои профессиональные умения.

Взвесив все факторы, определитесь с дальнейшими действиями — продать автомобиль после аварии или продолжать его эксплуатацию после ремонтных работ. 

Способы оценки транспортного средства

Перед продажей машины после ДТП пригласите оценщика, лучше, если не одного. Так вы услышите несколько независимых мнений о том, продавать ли авто после ДТП, каким способом это сделать, и какую сумму вы сможете выручить в случае продажи. Но примерную стоимость машины можно рассчитать самостоятельно. Таких методов существует несколько.

    • Метод сравнительного анализа. Ориентир берется на машины, представленные на вторичном рынке и имеющие аналогичные параметры. Но пренебрегать профессиональной оценкой в этом случае не стоит.
    • Метод текущей стоимости, характеризующийся сложностью и высокой стоимостью проведения. Используется страховыми компаниями, рассчитывающими сумму выплат. Учитывает все выше описанные факторы (марка, год, состояние, пробег и т.д.).
    • Метод остаточной стоимости. Применяется чаще юридическими лицами (к примеру, авто использовалось в качестве такси), когда транспортное средство с лихвой окупило свою рыночную стоимость.

После самостоятельной или экспертной оценки аварийного автомобиля легче принять решение о дальнейших действиях. 

Также читайте: Как оценить свой автомобиль для продажи 

Выкуп автомобиля специализирующимися компаниями

Продать машину после ДТП могут помочь компании, специализирующиеся на выкупе битых авто. Продавцу необходимо только совершить звонок и описать полученные при аварии повреждения. Вырученная цена, при этом, будет ниже возможной рыночной. После того, как стороны сойдутся на компромиссном решении, приступайте к сборке пакета документов, в состав которого входят:

  • паспорт владельца машины;
  • техпаспорт транспортного средства;
  • свидетельство о регистрации транспортного средства;
  • талон техосмотра;
  • книга сервисного обслуживания (при наличии);
  • генеральная доверенность.

Этот вариант сбыта поврежденного автомобиля после аварии подходит, если продавец стремится избежать суетливости и не ставит ребром финансовый вопрос.        

Продажа автомобиля после восстановления

Этот способ реализации — «палка о двух концах», что называется. Если грамотно подойти к ремонту, с продажи транспортного средства в дальнейшем можно получить неплохую выгоду. Но для осуществления этого способа необходимы навыки ориентирования во вторичном рынке и механизаторские навыки.

От рядового автомобилиста требуется лишь оплата восстановительных работ. Здесь нельзя терять бдительность — периодически приходится сталкиваться с оплатой несуществующих проблем, которые запросто могут включить в список устраненных.

После завершения ремонтных работ проверьте кузов на предмет равномерности зазоров между частями. Если таковое не обнаружено, то, вероятно, геометрию восстановить не удалось или же использовались не вполне подходящие комплектующие.

Продавая машину после восстановления, следует избегать перекупщиков — их наметанный глаз обнаружит поврежденные части, что снизит требуемую вами цену за авто. 

Также читайте: Как проверить геометрию кузова 

Продажа автомобиля в текущем состоянии

В этой ситуации, уровень честности перед покупателем достигает высоких значений. Продавец подает объявление о продаже, описывая ситуацию такой, какая она есть в действительности.

Иногда демонстрация изъянов покупателю даже выгодна, но продать автомобиль за высокую цену можно не рассчитывать.

Если машину после аварии еще можно «поставить на колеса», покупатель за вероятной невозможностью приобрести дорогостоящее транспортное средство, примет предложение.

Прочие варианты продажи авто после ДТП

Возможен вариант продажи машины страховым компаниям. Страховщикам, с введением натурального возмещения, выгоднее иметь собственную базу технических доноров, чем искать их на стороне.

В России на протяжении нескольких лет действует программа утилизации транспортных средств. Машины, участвовавшие в авариях, но сохранившие при этом базовую комплектацию, можно сдать, получив часть суммы на приобретение нового автомобиля отечественного производства. Сумма выплачиваемых компенсаций колеблется от 50 до 350 тысяч рублей.

Не отменяется вариант продажи транспорта на запчасти, но готовьтесь к большому количеству хлопот и затраченному времени на завершение процесса.

Но какими бы не были повреждения, приведите автомобиль в приятный вид – очистите от того, что не подлежит восстановлению и помойте. 

Проверка подержанного автомобиля с помощью сервиса «Автокод»

Чтобы убедиться самому и уверить покупателя в добросовестности сделки, воспользуйтесь онлайн-сервисом Автокод. С помощью VIN или государственного номера транспортного средства, предоставленных сервису, можно узнать:

  • год выпуска;
  • пробег автомобиля;
  • количество владельцев;
  • таможенная история;
  • данные из зарубежных источников;
  • комплектация;
  • участие машины в ДТП и указание наиболее поврежденных частей;
  • проведение ремонтных работ. 

Чтобы полноценно узнать технической состояние авто, воспользуйтесь услугами выездной проверки Автокод. Мастер приедет в любое время. Проверка автомобиля покажет его слабые места, а также продвинет в решении вопроса о действиях над авто после аварии, если таковой так и не оставил в покое.

Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи». «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

Источник: https://avtocod.ru/kak-prodat-avtomobil-posle-dtp

Попал в ДТП после покупки авто без страховки, что делать?

Дтп по договору купли продажи

Приобретая автомобиль, водитель подписывает соглашение с продавцом о купле-продаже и оформляет документы, необходимые для полноправного участия в дорожном движении. К этим документам относят удостоверение водителя, страховку ОСАГО, а также документацию о регистрации автомобиля, которая должна быть у владельца. Их оформление не проводится мгновенно, а требует временных затрат.

Водительские права можно получить и до покупки машины, а страховку оформить только при наличии автомобиля. Этот фактор необходимо учитывать и знать, на протяжении какого периода времени можно пользоваться машиной без оформления страховки по договору покупки машины.

Согласно нормам закона управлять автомобилем без оформленного полиса запрещается. Однако после покупки авто достаточно сложно соблюдать эти нормы. У новоиспеченного владельца авто должно быть время для того, чтобы обратиться к страховщику.

Оформляя покупку новой машины в автосалоне, владелец может получить полис там же. Преимущественно в каждом магазине присутствуют страховые агенты. Тем не менее, водитель по закону имеет промежуток времени, который ему отводится на вождение новым автомобилем до оформления документов.

Наказание за езду без ОСАГО

Как говорилось выше, ездить на незастрахованном автомобиле можно в течении десяти календарных дней. После того, как прошел данный срок, вождение без полиса ОСАГО наказывается штрафом.

Законодательством предусмотрено следующее наказание за вождение без оформления страхового полиса:

  • Если договор действует, однако водитель не имеет его на руках – представители полиции штрафуют владельца машины на пятьсот рублей. Часто водитель получает только предупреждение, если кто-то из родственников привезет оставленный дома документ;
  • Если страховой полис ОСАГО имеется у водителя, но в нем не указаны данные водителя – штраф составляет пятьсот рублей.
  • Вождение осуществляется в установленных пределах, но вне периода использования – сумма штрафа составляет пятьсот рублей;
  • Эксплуатация автомобиля после установленного срока действия по полису, – начисляется штраф в размере восьмисот рублей. Такие случаи встречаются при смене владельца автомобиля или при отсутствии страховки.

Нельзя забывать, что срок действия полиса страховки и период эксплуатации по ней авто являются неравнозначными понятиями.

Страховка ОСАГО действительна в течении одного года, о чем говорится в первой графе страховки.

Иногда автолюбитель не собирается эксплуатировать автомобиль целый год. В этом случае оплате подлежит период эксплуатации автомобиля. Данная информация фиксируется во второй графе страхового полиса.

При вождении без оформленной страховки, штраф накладывается столько раз, сколько фактически устанавливалось управление транспортным средством без полиса.

Например, если при десяти километрах езды сотрудник патрульной полиции провел проверку пять раз, то оплачивать штрафы также придется в таком же количестве на одну и ту же сумму, согласно нормам законодательства.

Другие санкционные меры, кроме штрафов, за вождение без оформления страхового полиса не применяются.

Почему с оформлением страхового полиса все же лучше не медлить. Согласно нормам закона вождение без получения страховки разрешено на десять дней. Однако злоупотреблять этим при составлении нового договора не стоит. Поскольку от аварий на дороге никто не застрахован.

Определяют ряд существенных причин, из-за возникновения которых медлить с оформлением страховки не следует:

  • При попадании водителя в аварию и при отсутствии страховки ОСАГО, покрытие расходов возлагается на него;
  • При обстоятельствах, когда виновным является владелец нового автомобиля, кроме затрат на восстановление своего транспортного средства, ему предстоят расходы на возмещение ущерба, нанесенного другим машинам;
  • При каждой проверке документов автовладелец будет постоянно объяснять представителю ГИБДД причины отсутствия страхового полиса;
  • При возникновении любой аварийной ситуации необходимо вызывать инспекцию безопасности, поскольку при отсутствии ОСАГО оформление европротокола не предусмотрено;
  • При условии, что вождение без полиса предусмотрено законодательством, одновременно сотрудники ГИБДД этого не приветствуют;
  • Учитывая возможности фиксирования событий современными камерами, выявить водителей без страховки удается автоматически.

Техника не имеет возможности различить нюансы в законодательстве, поэтому извещение о штрафе придет владельцу транспортного средства почтой. Автовладельцу придется потратить время и съездить в органы для написания заявления. Оплачивать штраф не возникнет необходимости, однако время будет потрачено.

Исходя из вышеизложенного, откладывать оформление страховки надолго невыгодно и неправомерно. Без страхового полиса водитель несет значительные риски.

При аварии, возмещение вреда, причиненного своему транспорту, чужому авто, людям, если они стали жертвами ДТП, – влечет значительные затраты и при вождении без страховки их придется оплачивать собственными средствами.

Поэтому отказ от оформления ОСАГО является нелогичным даже при его значительной для водителя цене.

При возникновении ДТП на трассе при отсутствии страхового полиса без уважительной причины, например, если водитель не успел ее оформить или определенный законом срок еще не истек, то это не делает его виновным.

Однако пострадавшая сторона предъявит к нему исковые требования. Ответчик вынужден будет компенсировать нанесенный вред, не используя страховую компенсацию, и страховщик не произведет оплату за водителя.

При не застрахованной ответственности водителя возмещение нанесенного в результате аварии вреда имуществу возлагается на виновного.

Если водитель добровольно соглашается на оплату расходов по ремонту, следует провести оценку ущерба в любой экспертной организации и подписать договор о порядке его компенсации.

Если размер вреда незначительный или виновный водитель согласен отдать средства в тот же момент, достаточно получить простую расписку о получении с виновной стороны необходимой суммы средств.

При отказе водителя решать дело мирным путем, необходимо обращаться в судебную инстанцию.

Согласно пункту 1 статьи 18, пункту 1 статьи 20 Закона «Об ОСАГО» даже при условии, что у виновной стороны аварии не было страховки ОСАГО, вред, нанесенный здоровью и жизни водителя, а также пассажирам, может быть возмещен Российским союзом Автостраховщиков (РСА).

Большинство водителей интересуются сроками, по которым можно эксплуатировать авто без оформления страхового полиса по договору отчуждения, и как обезопасить себя от возникновения различных неприятностей.

Несмотря на то, что вождение без наличия страхового полиса предусмотрено на десять дней, все-таки лучше предпринять необходимые меры:

  • При себе следует всегда носить удостоверение и договор о покупке;
  • Избегать возникновения конфликтных ситуаций с представителями власти, невзирая на то, что вы правы;
  • Иметь при себе распечатанные выдержки из закона «Об ОСАГО» – для демонстрации инспектору;
  • При отсутствии возможности получить страховой полис в кратчайшие сроки, оформить временный полис. С ним будет надежнее.

Исходя из вышеизложенного, вождение без страхового полиса разрешено на срок десять дней с того момента, как получено право владения автомобилем.

Во всех остальных ситуациях водить машину без оформленной страховки не разрешается. Нарушение этого постулата влечет за собой наказание в виде штрафа.

Покупая автомобиль в салоне, страховщики предлагают подписать соглашение о страховании сразу же. Однако перед тем, как согласиться на оформление договора, следует внимательно изучить условия и стоимость соглашения. Возможно более выгодные условия вам предложит другая компания.

Источник: http://UrOpora.ru/dtp/oformlenie-dtp/popal-v-dtp-posle-pokupki-avto-bez-straxovki.html

Собственник продал машину на словах, а теперь заплатит за чужое ДТП

Дтп по договору купли продажи

Один мужчина в Новгородской области ехал на жигулях и врезался в Тойоту Камри.

Когда стали разбираться, оказалось, что автомобиль принадлежал ему только на словах.

Владелец машины и этот мужчина договорились, что когда-нибудь в будущем заключат договор купли-продажи, а пока пусть покупатель ездит без документов: денег-то у него все равно нет, а машину хочется.

Собственник хотел себя обезопасить: вдруг переоформит машину, а денег не получит? Пусть уж лучше она по документам будет принадлежать ему.

Пострадавший водитель Тойоты Камри не стал долго разбираться и подал в суд на них обоих: и на водителя, который управлял автомобилем в момент аварии, и на собственника, ведь по документам автомобиль принадлежал именно ему.

Водитель Тойоты. Мужчина управлял жигулями на законном основании: автомобиль ему передали по договору купли-продажи, пусть и только устному. Он сам это подтвердил, когда сотрудники ГИБДД оформляли аварию.

Но так как договор не зарегистрировали в ГИБДД и переход права собственности на машину не оформили, то виноваты оба — и водитель, и собственник. Они должны отдать мне деньги за ремонт — 60 тысяч рублей.

Кто именно — без разницы, пусть между собой разбираются.

Собственник жигулей. В момент ДТП за рулем автомобиля был его новый владелец. Мы с ним договор купли-продажи не оформляли, потому что сейчас у него нет денег. На машине он ездит как бы в долг. Но мы все обговорили: как только появятся деньги, мы подпишем договор, я получу плату, а он зарегистрирует машину на себя.

Я даже специально сделал страховку на неограниченный круг лиц, чтобы, если что, водитель мог всем доказать, что находится за рулем законно. Никакая доверенность не нужна: ведь по закону об ОСАГО главное, чтобы тот, кто за рулем, был вписан в страховку. А то, что на момент ДТП страховка закончилась, — это проблемы водителя, это же теперь его машина, должен был думать.

Пусть он выплачивает эти деньги.

Водитель жигулей. Пожалуй, просто не пойду на судебные заседания. Пусть разбираются без меня.

Районный суд

Источник: https://journal.tinkoff.ru/omg/zhiguli/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.