Евро осаго

Содержание

А как у них? осаго в европе и не только — drive2

Евро осаго

Многие в нашей стране жалуются на работу механизма ОСАГО и просят либо отменить его или сделать как в Европе, где выплаты по ОСАГО куда выше, чем в России. Специально для этой группы людей я собрал информацию о том, как на самом деле работает ОСАГО за рубежом и сколько за него платят водители.

Напомню, что в РФ средняя цена полиса ОСАГО чуть менее 6 000 рублей, а средняя выплата — порядка 76 000. То есть в среднем на одного попавшего в ДТП водителя 13 других должны провести год без происшествий чтобы страхование ОСАГО имело смысл для страховой компании.

И это не считая расходов на зарплаты, экспертизы, комиссии агентам, и прочих расходов.

В Европе, так же как и у нас, главная цель ОСАГО — полностью компенсировать убытки для потерпевшей стороны.

Предельная выплата по ОСАГО за вред имуществу составляет:— в России — 400 000 рублей— в Италии — 774 685 евро,— в Германии — 511 292 евро,— в Великобритании — 250 000 фунтов стерлингов,

— во Франции — 460 000 евро.

Со здоровьем выплаты в Европе куда более серьезные:— в России — 500 000 рублей— в Германии — до 2,55 миллиона евро.— во Франции и Великобритании — не ограничены (определяются судом и реальными расходами на лечение).

Если человек стал инвалидом — ему назначается крупная ежемесячная пенсия, превышающая многие зарплаты.— в Швеции — 36 миллионов долларов.

Выплаты за инвалидность — 66 700 долларов в месяц

— в Дании — 10 миллионов долларов

В среднем в Европе на выплаты идет до 90% средств, собранных при продаже полисов. Компании также активно зарабатывают на вложении средств в депозиты, ценные бумаги, и прочие финансовые инструменты.

В Италии существет закон, по которому для всех марок автомобилей и для всех регионов должны действовать одинаковые тарифы.

В отличие от России в Европе не учитывается амортизация при выплатах по ОСАГО — используется стоимость новых запчастей.

Порадовались, хотите жить как в Европе?

Теперь о грустном, о чем так не любят вспоминать в России:

В Великобритании невозможно купить ОСАГО отдельно от КАСКО. Цена полиса ОСАГО в Европе начинается от 700 евро (50 000 рублей)

К примеру:

В Германии хозяин малолитражки, три года не бывший в аварии, заплатит за полис примерно 1000 — 1200 евро в год. За более дорогие авто придется раскошелиться на сумму до 3700 евро. Это примерно равно среднемесячной зарплате в Германии в 2017 году.

В Италии стоимость ОСАГО зависит от пола, и для женщин страхование старенькой малолитражки будет стоить 558 евро в год, а для мужчин — 645.

Самые высокие цены — для профессиональных водителей. К примеру, таксист в Лондоне заплатит 2000 фунтов в год (около 200 000 рублей).

Теперь поговорим про особенности ОСАГО в разных странах:

В Германии до 1994 года тарифы ограничивались только сверху, но теперь цену свободно устанавливают страховые компании. Аналог российского РСА — германский страховой союз только собирает статистику и дает рекомендации по тарифам и КБМ.

Система КБМ очень развита и в ней 29 классов. Самая дорогая страховка — для начинающих водителей. Это 245% стоимости полиса (примерно 2500 евро за гольф-класс). Если у вас есть права, но за руль вы садитесь редко — 140%. Зато если вы 30 лет проездили без аварий — можете рассчитывать на полис за 17% стоимости (170 евро).

Особенностью ОСАГО в Великобритании является то, что существует система, при которой водитель не меняет свой класс КБМ если попадает в аварии 1-2 раза за 5 лет. Считается, что это случайность и сам по себе водитель не является более рисковым, чем остальные.

Отсутствие ОСАГО в Европе также жестко наказывается:

В Германии страховщик вправе без ведома клиента списывать с его счета стоимость ОСАГО по окончании действия полиса.

В Испании наличие полиса ОСАГО отслеживают автоматические комплексы, наподобие наших камер измерения скорости. Отсутствие полиса влечет штраф в 1000 евро для мопеда, 1250 с мотоцикла, 1500 — с легковушки, или 2600 — с грузового авто.

А что же за пределами Европы?

В США ОСАГО является обязательным в 45 из 50 штатов и стоит около 500 долларов в год. Покрытие ущерба минимальное:По здоровью — от 15 до 50 тысяч долларов, по имуществу — от 5 до 25 000, по общей сумме выплат на всех пострадавших по одному случаю — от 30 до 100 000 долларов.

В крупных городах цены на ОСАГО сильно выше среднего: к примеру, в Нью-Йорке 40-летний семейный мужчина, имеющий машину С-класса 2000 года выпуска, ночующую в гараже благополучного района, который за день проезжает в деловых целях около 35 км (20 миль), платит $2500 страхового взноса в год.

А будь он жителем Вашингтона, уложился бы в $1000.

В Японии по ОСАГО страхуется только жизнь и здоровье, причем выплаты не положены родственникам водителя и собственника авто. То есть если столкнулись две машины, за рулем которых были отец и сын — никто ничего от страховой не получит.

Если кому интересно про Россию — вот открытые данные от Альфа-страхования по убыткам в регионах.

Это наиболее полные данные, так как альфа-страхование не является региональной или нишевой компанией, которые имеют возможность продавать большую часть полисов клиентам не “с улицы”, и ее портфель более менее полно отражает общую картину с ОСАГО.

Регионы, не перечисленные в таблице, можно считать условно прибыльными, и за счет них в целом на рынке ОСАГО есть страховые компании, которые с ним работают.
www.alfastrah.ru/news/8125349/

Регион РФ Коэффициент убыточности в I кв. 2017 г.

Республика Бурятия 665,2%

Еврейская Автономная область 316,9%

Республика Ингушетия 280,9%

Ульяновская область 267,3%

Республика Северная Осетия-Алания 237,4%

Республика Хакасия 235,3%

Ивановская область 195,9%

Республика Башкортостан 185,4%

Воронежская область 174,7%

Амурская область 167,9%

Чеченская Республика 165,2%

Магаданская область 165,0%

Курганская область 162,4%

Псковская область 162,1%

Смоленская область 159,7%

Республика Марий Эл 157,2%

Республика Адыгея 156,1%

Чукотский АО 155,4%

Карачаево-Черкесская Республика 155,0%

Челябинская область 154,2%

Пензенская область 153,8%

Волгоградская область 146,9%

Республика Алтай 143,6%

Алтайский край 139,6%

Курская область 138,1%

Республика Калмыкия 135,9%

Мурманская область 134,5%

Нижегородская область 133,5%

Краснодарский край 133,0%

Приморский край 130,6%

Ростовская область 126,8%

Республика Дагестан 125,8%

Тверская область 125,3%

Архангельская область 124,5%

Томская область 123,5%

Камчатский край 123,3%

Республика Тыва 119,6%

Республика Татарстан 118,2%

Красноярский край 115,2%

Кабардино-Балкарская Республика 113,7%

Ставропольский край 113,4%

Республика Саха (Якутия) 105,8%

Липецкая область 105,7%

Удмуртская Республика 104,9%

Хабаровский край 104,2%

Республика Мордовия 102,6%

Свердловская область 102,3%

Рязанская область 102,3%

Вологодская область 100,9%

Источник: https://www.drive2.ru/b/501295664601235841/

ОСАГО: чем Европа отличается от России?

Евро осаго

Достаточно новая для отечественного страхования отрасль – страхование ответственности, в мировой страховой практике существует уже более ста лет.

Гражданское законодательство европейских стран обязывает юридических и физических лиц нести ответственность за последствия своих действий, и страхование ответственности обеспечивает выполнение этих требований.

Отечественные автовладельцы в системе обязательного страхования ОСАГО видят исключительно дополнительные траты. Однако ОСАГО имеет ряд особенностей, важных, как ни странно, для самих страхователей:

  1. Страхуется возможность причинения вреда здоровью, имуществу третьих лиц со стороны страхователя.
  2. Страхование ОСАГО избавляет страхователя от необходимости материального возмещения ущерба в пределах суммы ответственности по договору.
  3. Страхование ответственности эффективно решает проблему неспособности виновника ДТП возместить вред, причинённый третьим лицам.

Во всех развитых странах мира ОСАГО – один из ключевых сегментов страхового рынка. Европа, где по дорогам ездит порядка 300 миллионов автомобилей, не является исключением.

Ещё в 1929 году в Австрии впервые было введено национальное обязательное страхование ответственности. В Англии ответственность страхуется в обязательном порядке с 1930 года, в Швейцарии – с 1932, Чехии – с 1935, Германии – с 1939.

Позднее необходимость данного вида страхования оценили и остальные европейские государства.

Европейский рынок ОСАГО после создания единого экономического пространства претерпел коренные изменения, однако каждое государство-член Европейского союза по-прежнему имеет собственные законодательные нормы в сфере ОСАГО. Наиболее крупным рынком ОСАГО в Европе по сборам премии является Германия, за ней следуют Англия, Италия и Франция.

Страховые взносы при заключении договора ОСАГО в европейских странах разнятся. При этом зачастую полис «автогражданки» в западных государствах стоит на порядок больше, чем в России.

В Германии, например, для автомобиля среднего класса водитель с трёхлетней безаварийной историей должен заплатить за ОСАГО порядка 1 200 – 1 500 евро.

В Италии или Франции придётся отдать от 700 до 1 200 евро в год, при этом стоимость полиса зависит от множества факторов. А таксист в Лондоне, к примеру, вынужден платить 2 000 фунтов ежегодно.

Лимиты ответственности при нанесении вреда имуществу и здоровью пострадавших в ДТП, разумеется, также значительно выше, чем в РФ. Данные представлены в Таблице 1.

таблица скроллится вправо

Страны ЕвропыЛимиты страхового возмещенияУщербимуществуУщербздоровью
Германия511 292 евроДо 2,55 млн. еврона человека
Великобритания250 000 фунтовстерлинговНе ограничены
Италия774 685 евроНе ограничены
Франция460 000 евроНе ограничены

Что означает, «не ограничены»? Когда человек, попавший в аварию, становится инвалидом, он пожизненно получает компенсацию от страховой компании. Удивительно, но европейцы, как будто соревнуясь в степени социальной ответственности, буквально поражают размерами лимитов в возмещении ущерба здоровью:

  • Швеция – $36 000 000.
  • Дания – $10 000 000.
  • Швейцария – $2 000 000.

Как ни странно, но в Европе страховые компании по ОСАГО выплачивают практически 90% денег, полученных в качестве премии. Страховщики зарабатывают на процентах от размещения полученных средств. Для того чтобы стимулировать компании, каждое европейское государство вводит особые условия по ОСАГО.

В Великобритании, например, полисы «автогражданки» продаются только вместе с полисами КАСКО. Разумеется, интересы страхователя во всех странах остаются в приоритете.

Например, в Италии страховщикам запрещено устанавливать ограничительные тарифы в убыточных регионах, за это можно лишиться лицензии на осуществление страховой деятельности.

Европейский рынок ОСАГО постоянно меняется. С 2002 года в странах Европы тарифы на «автогражданку» формируются на рыночных основах, а не устанавливаются государствами.

Это дало возможность страховщикам самостоятельно корректировать расценки в зависимости от тех или иных факторов.

В последнее время в европейской практике ОСАГО наблюдается тенденция ухода от неограниченных страховых покрытий и увеличения обязательных страховых сумм по каждому страховому случаю.

За нарушение условий обязательного страхования ответственности в странах Евросоюза законодательно предусматриваются санкции намного серьёзнее, чем в России.

  • В Германии и Франции полиция приезжает на место ДТП только тогда, когда пострадали люди. В остальных случаях разбираются страховые компании. От страхователей же требуется оформить извещение для компании и зафиксировать схему ДТП.
  • Дорожный кодекс Англии запрещает управлять автомобилем без страхового договора, в котором отмечены все «грехи» водителя.
  • В Германии страховая компания имеет право без ведома клиента снимать с его счета сумму на оплату очередного полиса ОСАГО.
  • В Испании с 2008 года действует система, определяющая наличие полиса у водителя прямо на ходу. Если водитель за рулём не имеет полиса, то должен заплатить штраф:
    • С владельца мопеда – 1 000 евро;
    • С владельца мотоцикла – 1 250 евро;
    • Легкового автомобиля – 1 500 евро;
    • С грузовика – 2 600.

Интересен также тот факт, что при начислении выплат по ОСАГО амортизация совсем не учитывается. Кроме того, заявки на полис ОСАГО оформляются в электронном виде и документы доставляются автовладельцу. Нет никаких непонятных страховых агентов у заправок и в супермаркетах. Все эти нюансы существенно удешевляют полис и избавляют потребителя от опасности быть обманутым.

Ещё в шестидесятых годах прошлого века в СССР обсуждалась возможность принятия системы ОСАГО.

По разным причинам к повторному обсуждению данного вопроса вернулись только в 1993-1994 годах, а реализована задумка была лишь ещё спустя десять лет.

Итогом работы экспертов и парламентариев стал Федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», вступивший в силу с 1 июля 2003 года.

С самого начала этот закон носил компромиссный характер. Специалисты отмечали, что в нём не соблюдался баланс интересов страхователей и страховщиков. В том числе по этой причине из 200 игроков, начинавших «марафон по ОСАГО» одиннадцать лет назад, сегодня осталось только порядка ста компаний.

Многие положения нормативных актов не пересматривались ни разу и на сегодняшний день не соответствуют требованиям времени. В той же Европе только за последние пять лет лимиты ответственности пересматривались несколько раз, кроме того, тарифы ОСАГО выросли на несколько десятков процентов.

Причиной увеличения расценок в европейских странах является удорожание автомобилей, а также стоимости медицинских услуг.

Как известно, растёт цена на «автогражданку» и в России. В июле 2014 года Госдума приняла поправки к закону об ОСАГО, призванные изменить отношения участников рынка страхования ответственности и облегчить жизнь как страховщикам, так и страхователям. Эти поправки интересны для страхователей и сводятся к следующему:

  • Пострадавшие в аварии будут обращаться за выплатой в свою страховую компанию, если в ДТП участвовало только два ТС и не было нанесен ущерб жизни или здоровью людей. По задумке такое новшество должно существенно повысить уровень сервиса в рамках ОСАГО.
  • Лимиты выплат по Европротоколу увеличиваются с 25 000 до 50 000 рублей, а в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях – до 400 000 рублей.
  • Существенным изменениям подверглись лимиты ответственности компаний перед пострадавшими в ДТП. Так, максимальное возмещение за вред имуществу пострадавшего выросло со 120 000 рублей до 400 000 рублей (с 1 октября 2014 года). За ущерб жизни и здоровью вместо 160 000 будет выплачиваться до 500 000 рублей (с 15 апреля 2015 года).

Само собой, такие изменения повлекут увеличение стоимости ОСАГО . И, как бы мы не относились к повышению тарифов, стоит признать, что новые условия ОСАГО – это объективная необходимость.

Источник: https://www.inguru.ru/kalkulyator_osago/stat_evropa_rossiya

«Евроосаго»: Мы починим ваш автомобиль, а потраченные деньги взыщем со страховой

Евро осаго

Вы можете безвозмездно воспользоваться услугами аварийного комиссара и эвакуатора, а гарантия на ремонтные работы — 1,5 года

Участник и виновник ДТП — это две разные истории. Виновник защищен законом и, если авария была несильной, отделается испугом и повышением коэффициента при оформлении следующего страхового полиса.

А что с потерпевшим? Если у вас нет КАСКО, страховая возместит ущерб только с учетом износа деталей, а этих денег может не хватить даже на ремонт в… гараже.

Почему проект «Евроосаго» станет палочкой-выручалочкой для потерпевших в ДТП, рассказал директор компании Руслан Давыдов.

Руслан Давыдов: «Люди сначала не верят, что можно без денег восстановить машину, но когда на себе проверяют, то начинают советовать друзьям, близким»

«НИКАКИХ ДЕНЕГ НАМ ПЛАТИТЬ НЕ НАДО»

— Руслан, вы выводите на рынок услуг принципиально новый продукт. Что такое «Евроосаго»?

— Идея проекта «Евроосаго» возникла два года назад, когда произошло перенасыщение рынка страховыми компаниями, независимыми экспертами и автоюристами. Их основная задача — за ваши деньги помочь вам разобраться в ваших правах. Грубо говоря, вы платите за свою безграмотность. Получается, потерпевший в ДТП все равно остается незащищенным.

Условно говоря, законы на стороне виновника — страховая компания готова нести за него материальную ответственность. А что с потерпевшим, у которого нет КАСКО? Он получит компенсацию с учетом изношенности поврежденных деталей, и неважно, что бампер, который ему разнесли, мог прослужить еще 10 лет.

Следовательно, если автомобилю 3–4 года, вам, скорее всего, предложат порядка 50 процентов стоимости детали.

— Но такое решение можно оспорить в суде…

— Если человек не согласен с суммой выплаты, ему придется нанять эксперта, провести за свой счет оценку, затем нанять юриста и платить ему.

Но самое неприятное — никто не знает, как долго будут идти судебные тяжбы и сможете ли вы в них одержать верх! У вас есть полгода-год, чтобы заниматься этим вопросом? Пока вы судитесь и теряете нервы, ваше авто будет в том состоянии, в которое его привел виновник ДТП.

Мы считаем, что это издевательство пора заканчивать, и предлагаем без единого платежа починить свой автомобиль у нас, в «Евроосаго». Название отображает две вещи: подход к работе (европейский уровень) и клиентуру (владельцы полиса ОСАГО).

«Евроосаго» предлагает без единого платежа починить свой автомобиль»

— Европейский подход чувствуется у вас даже в дизайне помещения. Впечатляют и размеры, и оборудование, и чистота. А каковы ваши принципы работы с клиентами?

— Во-первых, нам не надо платить денег. Все, что необходимо, — обратиться к нам, если вы пострадали в ДТП и не считаетесь виновником. Мы заключаем с вами договор о переуступке права требования, и вам больше никуда ездить не надо. Мы чиним автомобиль, и вы его забираете! Подчеркну, все в рамках закона.

— Трудно с ходу поверить в такой альтруизм. Вы вообще не берете с клиентов деньги или в договоре есть скрытые условия?

— Если человек приезжает к нам, он забывает обо всех проблемах. Его задача — приехать, заполнить документы и получить спустя некоторое время готовый автомобиль. Все. Никаких денег нам платить не надо.

Даже если человек уже обратился в страховую, получил какую-то сумму от них и понял, что ее не хватает на ремонт, он может приехать к нам. Естественно, выданная страховка передается нам, но доплачивать за ремонт не придется. Разницу мы сами взыщем со страховой.

Но если вы уже ведете судебные тяжбы со страховщиками, мы помочь не сможем.

«В проект «Евроосаго» вложены не только серьезные деньги, но и душа. Мы сделали все, чтобы автомобилист чувствовал себя у нас как дома»

«НЕВАЖНО, КАКОЙ МАРКИ АВТОМОБИЛЬ»

— На сайте компании указано, что вы можете безвозмездно отправить на место ДТП аварийного комиссара. Эта услуга тоже предоставляется бесплатно?

— Да. Мы хотим, чтобы каждый, кто оказался в неприятной ситуации, смог отстоять свои права, не затрачивая дополнительных средств и времени. Вам достаточно позвонить по телефону горячей линии +7 (843) 202 20 60 и вызвать специалиста.

Он поможет сориентироваться в ситуации, а также проверит на подлинность страховку виновника ДТП. А если ваш автомобиль не может передвигаться, аварийный комиссар предложит бесплатный эвакуатор и выдаст направление на ремонт к нам.

— Заманчиво, ведь услуги эвакуатора оцениваются в 800–1000 рублей…

— Эти расходы мы берем на себя. Также не взимается плата за стоянку на нашей территории.

— Сколько машина должна провести времени на стоянке и с чем связано ожидание?

— Ремонт чаще всего невозможен без новых деталей. Мы заказываем запчасти (только новые), их доставляют в течение 3–10 дней. На ремонт уходит не более 10 дней. И учтите, что мы даем гарантию — 1,5 года.

«Название «Евроосаго» отображает две вещи: подход к работе (европейский уровень) и клиентуру (владельцы полиса ОСАГО)»

Словом, «Евроосаго» — уникальный цивилизованный сервис европейского уровня, который избавляет вас от головной боли общения со страховой компанией.

— Сколько авто можете принять в месяц?

— До 500. Такой поток достигается за счет оптимально выстроенной цепочки работы в цехе: жестянщик — подготовщик — маляр — сборка — приемка. При этом у нас жесткий контроль качества.

— У владельцев есть возможность отслеживать процесс ремонта?

— Безусловно. Мы работаем открыто и качественно, всегда готовы показать, что в конкретный момент происходит с автомобилем. И мы относимся к нему очень бережно — машину возвращаем чистую, можно сказать, как новую.

— В ДТП могут попасть и редкие модели автомобилей. Вы беретесь за любые марки или есть ограничения?

— Для нас неважно, какой марки автомобиль к нам попадает. Если машина редкая, могут дольше идти запчасти, но срок ремонта не изменен — не более 10 дней.

— Вы работаете меньше месяца, а цех уже уставлен машинами…

— Народная молва… Люди сначала не верят, что можно без денег восстановить машину, но когда на себе проверяют, то начинают советовать друзьям, близким. Вот так и набираем клиентскую базу. Людям у нас нравится — они понимают, что мы здесь не на один день. В проект «Евроосаго» вложены не только серьезные деньги, но и душа. Мы сделали все, чтобы автомобилист чувствовал себя у нас как дома.

На правах рекламы

www.евроосаго.рф

Консультации по тел. (843) 212-24-34

Источник: https://www.business-gazeta.ru/article/315093

Извещение о ДТП Ингосстрах (европротокол): где скачать и как заполнить бланк

Евро осаго

Существует упрощенная схема фиксации дорожных аварий — путем заполнения европротокола. Скачать Извещение о ДТП компании Ингосстрах можно по ссылке ниже. Здесь мы рассмотрим информацию, как правильно его заполнить, каков регламент оформления и лимиты по выплатам.

Для чего предназначен европротокол

Европротокол — способ оформления ДТП без привлечения сотрудников ГИБДД с сохранением возможности получения страховой выплаты. Составление документа дает возможность пострадавшей стороне компенсировать убытки, при этом не нужно ждать полицию, тратя время и образуя пробки на дороге.

В каких случаях можно воспользоваться европротоколом ингосстрах

Страховая компания Ингосстрах выплатит компенсацию по европротоколу, только если соблюдены следующие условия:

  • в дорожно-транспортном происшествии причинен ущерб только имуществу, нет погибших и пострадавших;
  • в ДТП участвовало только 2 ТС — и оба были без прицепа;
  • оба участника аварии имеют действующие страховые полисы ОСАГО;
  • нет разногласий относительно обстоятельств ДТП, и виновник признает вину;
  • Размер ущерба не превышает 100 000 руб.

Важно, чтобы оба водителя были вписаны в полисы. Исключение — полисы без ограничения лиц, допущенных к управлению автомобилем.

Извещение о ДТП водители должны заполнять вместе, по обоюдному согласию. Оба должны находиться в трезвом состоянии.

Лимиты компенсаций по европротоколу в Ингосстрах

При составлении европротокола важно учитывать лимиты выплат:

  • до 100 000 руб. при отсутствии специальных средств фиксации (мобильное приложение РСА «ДТП.Европротокол») или при наличии разногласий в отношении обстоятельств ДТП;
  • до 400 000 руб. при наличии фиксации вышеуказанными специальными техническими средствами.

Получит пострадавший максимальную страховую выплату или нет, зависит от согласия сторон в плане признания вины, степени полученного ущерба, наличия видимых повреждений, места происшествия, возможности идентифицировать участника ДТП с помощью системы ЕСИА.

Где взять бланк извещения о ДТП Ингосстрах

По ссылке вы можете скачать европротокол Ингосстрах. Бланк нужно заполнить максимально полно и точно.

Скачать “Бланк европротокола” blank_izveshchenie_dtp.pdf – Загружено 226 раз – 2 МБ

Как правильно оформить извещение

Правильно заполненная форма извещения увеличивает вероятность получения страховых выплат. Каждый водитель заполняет свою колонку документа. Бланк нужно оформить в двух экземплярах.

В ходе заполнения извещения к европротоколу для Ингосстрах необходимо учесть следующие моменты:

  1. В разделе о месте ДТП необходимо прописать населенный пункт, улицу, ближайший номер дома. Если авария на трассе — номер километра, название трассы, возможные ориентиры. Если на перекрестке — указать название улиц.
  2. В разделе «Дата» следует указать дату и точное время происшествия.
  3. Указать личные данные свидетелей, постараться взять показания.
  4. Важно максимально полно и точно заполнить раздел о полученных видимых повреждениях. Чем больше информации в этом пункте — тем больше вероятность получения максимальной страховой выплаты.
  5. Важно в специально отведенном поле точно нарисовать схему ДТП — с ее помощью становится очевидно, кто на самом деле был виновником происшествия. Необходимо указать названия улиц, направление движения автомобилей, их расположение на момент столкновения, разметку, наличие светофоров и то, какой сигнал был на момент ДТП.

Скачать “Образец заполнения европротокола” evroprotokol_primer.pdf – Загружено 65 раз – 2 МБ

После заполнения раздела с обстоятельствами происшествия обязательно указать количество отмеченных полей — это защитит от возможной фальсификации документа.

Если не хватает места для указания всех подробностей дела, можно приложить отдельный лист с пояснениями. При этом на основном бланке следует написать «С Приложением».  На Приложении необходимо указать, к какому документу оно относится, кем составлено. Нужно заверить подписями обеих сторон.

Что делать после заполнения европротокола

Составленное уведомление необходимо подать в страховую компанию. К оригиналу извещения о ДТП приложить следующие документы:

  • заявление на получение страховой выплаты;
  • заверенная копия документа, удостоверяющего личность получателя страховой выплаты;
  • свидетельство о регистрации ТС, техпаспорт.

Если в компанию обращается не выгодоприобретатель, а его представитель, следует приложить документы, подтверждающие его полномочия. Если компенсация будет выплачена несовершеннолетнему лицу, требуется согласие органов попечительства и опеки. К пакету документов приложить банковские реквизиты.

Документы подавать по адресу:

  • для Москвы и области — г. Москва, ул. Рочдельская, д. 15, стр. 35;
  • для других регионов адрес указан на странице www.ingos.ru;
  • на электронный адрес — ingos@ingos.ru.

Сроки подачи извещения в Ингосстрах

Отправить подготовленный пакет документов необходимо в течение 5 рабочих дней с момента ДТП. В случае подачи документов через электронную почту необходимо сделать качественные фотокопии.

Как получить выплату по европротоколу Ингосстрах

Получение страховой выплаты проводится в течение 1–2 месяцев с момента отправки документов. В течение первых 20 дней компания рассматривает обращение и определяет сумму компенсации.

В большинстве случаев требуется предоставить авто для осмотра. Независимые эксперты или страховщики выполняют оценку нанесенного ущерба.

В течение 15 дней с момента ДТП виновник аварии не имеет права проводить ремонт своего автомобиля. Если страховщик потребует осмотреть авто, а оно будет отремонтировано, к виновнику может быть направлен регрессный иск, в соответствии с которым его обяжут компенсировать страховой компании сумму, уплаченную пострадавшему лицу.

Страховая компания после оценки ущерба отправит транспортное средство пострадавшей стороны на станцию технического обслуживания для выполнения запланированного ремонта. Если назначенной суммы будет недостаточно, водитель имеет право доплатить свои средства или обратиться на другую СТО, получив от компании денежную компенсацию.

Когда назначенной страховщиком суммы недостаточно для покрытия ущерба, можно обратиться в суд с иском непосредственно к виновнику, потребовав компенсировать убытки.

Срок ремонта авто, которое поступило на СТО страховщика, — 30 дней.

Скачать “Бланк заявления на возмещение по ОСАГО” blank-zayavlenie.docx – Загружено 104 раза – 72 КБ

Не забудьте скачать заявление на компенсацию. Его нужно полно и точно заполнить, подписать, и в срок подать в страховую компанию. В таком случае можно рассчитывать на получение компенсации ущерба пострадавшей стороне.

Источник: https://ingos-osago.com/evroprotokol/

Калькулятор ОСАГО 2020 позволит рассчитать онлайн стоимость полиса ОСАГО. Полис ОСАГО онлайн купить. Оформить полис ОСАГО онлайн. | Банки.ру

Евро осаго

Полис ОСАГО – это договор обязательного страхования автогражданской ответственности, который поможет собственнику автомобиля финансово обезопасить себя на случай ДТП по его вине.

Возмещение сработает при наступлении гражданской ответственности в результате нанесения вреда жизни, здоровью или имуществу третьих лиц во время управления автомобилем. Максимальный лимит ответственности страховщика по каждому случаю составляет:

  1. по ущербу жизни и здоровью – четыреста тысяч рублей;
  2. по ущербу имуществу – пятьсот тысяч рублей.

При ДТП с тремя и более водителями каждый пострадавший может претендовать на страховое возмещение в размере указанных выше лимитов. Важно помнить, что этот вид страхования не покрывает затраты на восстановление автомобиля виновника ДТП. Такой вид защиты предусмотрен Каско. Страховку можно приобрести на бумажном носителе или в электронном виде.

Федеральным законом №40 установлен запрет на вождение автомобиля без договора. Штраф за невыполнение указанного требования составляет:

  1. если у водителя нет с собой автостраховки – пятьсот рублей;
  2. вождение в период, не предусмотренный договором, – пятьсот рублей;
  3. управление ТС водителем, не вписанным в страховку, – пятьсот рублей;
  4. отсутствие действующего полиса на транспортное средство – восемьсот рублей.

Что нужно, чтобы рассчитать стоимость страхования?

Цена полиса рассчитывается с помощью базового тарифа и дополнительных корректирующих коэффициентов.

Данный тариф устанавливается каждой СК по своему усмотрению в интервале, утвержденном Центральный Банком.

Поправочные коэффициенты также разрабатываются и утверждаются Центральным Банком, но, в отличие от основного тарифа, они едины для всех. К параметрам, влияющим на расчет стоимости страховки, относятся:

  1. территория использования автомобиля или регион регистрации собственника ТС;
  2. наличие/отсутствие аварий в истории;
  3. наличие/отсутствие ограничений;
  4. количество полных лет и стаж водителей автомобиля;
  5. количество лошадиных сил;
  6. использование автомобиля с прицепом;
  7. период эксплуатации автомобиля;
  8. срок действия договора.

Какие документы нужны для оформления?

Для покупки данного вида компенсации могут потребоваться:

  1. документ, удостоверяющий личность страхователя;
  2. ПТС или СТС;
  3. в/у всех допущенных к управлению (если договор оформляется с поименным списком водителей);
  4. действующая диагностическая карта (если прохождение техосмотра необходимо в рамках закона).

На сегодняшний день не обязательно ехать в офис страховщика и оформлять на бумажном бланке. Оформление полиса страхования в электронном виде имеет ряд существенных преимуществ:

  1. Простота в оформлении. Чтобы оформить полис ОСАГО 17.10.2020, вам не надо посещать офис страховой – достаточно заполнить предложенную форму в режиме онлайн. Данные, указанные в заявлении, будут отправлены на проверку в базу РСА, и после проверки будет сформирован автоматически.
  2. Доставка. Вам не нужно будет корректировать ваше расписание для встречи с курьером или страховым агентом. Договор в электронном виде придет вам на почту. Достаточно будет его распечатать и всегда иметь при себе.
  3. Меньше рисков мошенничества. Одной из основных проблем бумажных полисов является вероятность того, что недобросовестный продавец оформит вам страховку на поддельном бланке. В отличие от обычного бланка, электронный полис вы покупаетечерез вебсайт, и он практически сразу появляется в базе РСА.
  4. Полис всегда под рукой. В случае утери или порчи вам достаточно будет его повторно распечатать.

Несмотря на все перечисленные преимущества, тип полиса – бумажный или электронный – никак не влияет на стоимость страховки.

Как застраховать автомобиль дешево?

Так как СК может устанавливать базовый тариф на свое усмотрение, то стоимость страховки в разных компаниях может различаться. Используя наш калькулятор, вы сможете не только подобрать самое выгодное предложение по минимальной цене, но и сэкономить время – оформить через наш сайт.

Плюсы оформления через наш сайт

  1. Возможность узнать стоимость в крупнейших компаниях по выгодным ценам. Вы можете существенно сэкономить.
  2. Для покупки страховки не надо никуда ехать – достаточно оформить заявку на выбранное предложение. В ряде регионов доставка бесплатная.
  3. На нашем сайте вы можете приобрести электронный полис. При этом вам не надо будет несколько раз заполнять однотипные формы на сайтах разных страховщиков. Заявка заполненная на нашем сайте, будет направлено одновременно в несколько компаний, вам останется только выбрать понравившееся предложение.
  4. Мы гарантируем подлинность страховки, купленной через наш сервис.

Как оформить полис на нашем сайте?

Первым делом Вам необходимо рассчитать страховку на ваш автомобиль. Для этого заполните в нашем калькуляторе информацию о транспортном средстве и о параметрах страхования, а именно:

  1. марку, модель, год выпуска и модификацию ТС;
  2. период и дату начала страхования;
  3. регион регистрации и фактического проживания собственника;
  4. информацию о владельцах.

При расчете стоимости вы можете не заполнять все поля, но в таком случае расчет будет осуществлен не точный, без учета коэффициента «бонус-малус», который в зависимости от страховой истории водителя может составлять от 0,5 до 2,45. Если вы хотите сделать страховку без ограничений количества лиц, допущенных к управлению ТС, то для расчет КБМ необходимо указать паспортные данные собственника и VIN автомобиля.

Мы работаем только с проверенными партнерами, поэтому независимо от того, какой компании предложение вы выберете, мы гарантируем его подлинность.

Источник: https://www.banki.ru/insurance/order/auto/type/osago/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.