Европротокол ренессанс страхование
Содержание
- 1 «Ренессанс» – ОСАГО и КАСКО, бланки заявления о страховой выплате: извещение о ДТП
- 2 Особенности «Ренессанс Страхования» по ОСАГО
- 2.1 «Ренессанс» выплаты по ОСАГО
- 2.2 Как сообщить о ДПТ в «Ренессанс страхование»
- 2.3 Доступные способы уведомления
- 2.4 Пошаговая инструкция
- 2.5 Заполнить заявление о страховом случае
- 2.6 Подготовка необходимых документов
- 2.7 Направить пакет документов на адрес страховщика
- 2.8 Оплата страховых взносов банковской картой
- 2.9 Сколько будет рассматриваться заявка
- 2.10 Отзывы реальных клиентов
«Ренессанс» – ОСАГО и КАСКО, бланки заявления о страховой выплате: извещение о ДТП
Для получения компенсационной выплаты каждый клиент обязан не только зафиксировать страховое событие, но и правильно заполнить бланк заявления на получение выплаты.
Благодаря развитию новых технологий граждане могут подготовиться перед личным визитом в офис страховщика. На сайтах страховых компаний (в том числе, на официальной странице «Ренессанс Страхование») размещены бланки заявлений, которые подаются в отделения организации. Следует разобраться, какие документы можно найти на интернет-ресурсе страховой «Ренессанс».
«Ренессанс Страхование» — скачать бланки заявления на выплату по ОСАГО и КАСКО
Обращаясь в офис страховой компании, следует заполнить бланк заявления, в зависимости от приобретенной программы страхования.
СК «Ренессанс Страхование» предоставляет клиентам возможность получать доступ к основным образцам заявлений в дистанционном режиме. Бланки, утвержденного образца на страхование:
- «Автомобили» (ОСАГО и КАСКО). В данном случае имеется в виду как страхование гражданской ответственности ОСАГО, так и страховка ТС КАСКО. В первом случае гражданин может скачать образец заявления о получении компенсации и извещение о ДТП. По КАСКО доступно больше бланков, касающихся как извещения о случившемся, так и получения денежных выплат от страховой. Пользователь может скачать следующие заявления:
- образец заполнения бланка;
- образец заполнения бланка;
Нужно учесть, что по ОСОПО уведомление отправляется в онлайн-режиме. По некоторым программам бланки заявлений не предоставляются. В таком случае необходимо самостоятельно составить документ, в котором указать полные данные застрахованного лица, описать случившееся, и запросить компенсацию в «Ренессанс Страхование».
«Ренессанс» — список документов для получения выплаты
При наступлении страхового случая необходимо сохранять спокойствие, чтобы не сделать лишних действий, которые лишат гражданина права на компенсацию. После решения проблем, следует скачать заявление, после чего заполнить его.
Однако кроме этой бумаги, потребуются отправить дополнительные документы в офис «Ренессанс Страхование». Поскольку их список зависит от конкретной программы, нужно уделить внимание этому вопросу.
«ОСАГО»
В случае ДТП сторонам необходимо вызвать сотрудника ГИБДД либо самостоятельно оформить европротокол. После этого следует отправить извещение в один из офисов страховщика. Также потребуется подготовить:
- Паспорт.
- Банковские реквизиты.
- Бумаги на автомобиль.
- Отчет оценщика.
- Документы из больницы (в случае прохождения лечения).
- Справки и заключения о потере трудоспособности.
- Свидетельство о смерти.
При ДТП следует заполнить бланки «Ренессанс»:
О страховом возмещении или на прямое возмещение убытка | В документе следует указать:
|
Образец доверенности, на предоставление интересов юридического лица | Нужно написать в том случае, если транспорт оформлен на компанию и заявляет убыток уполномоченный сотрудник.В бланке следует указать:
|
Образец распорядительного письма, если оплата по реквизитам | Указывается:
|
Образец распорядительного письма, в случае ремонта на станции | Указывается:
|
Конкретные бумаги зависят от того, пострадали ли люди, и травмы какой степени тяжести они получили. Извещение и электронные копии документов можно отправить по адресу: check_documents@renins.com.
В рамках закона каждый водитель обязан купить ОСАГО. Именно обязательный договор поможет защитить финансовые интересы виновной в ДТП стороны, поскольку выплата будет происходить за счет средств страховщика.
«КАСКО»
Пакет документов в данном случае стандартен. Гражданину, транспортное средство которого пострадало, вне зависимости от характера происшествия, необходимо подготовить:
- ПТС или свидетельство на автомобиль.
- Права. Следует обратить внимание, что предоставляется водительское удостоверение гражданина, который находился за рулем во время происшествия.
- Паспорт (заявителя).
- Оригинал полиса.
- Доверенность, если интересы страхователя представляет иное лицо.
- Квитанции о внесении страховых премий.
Бланки «Ренессанс Страхование» по КАСКО:
О происшествии по КАСКО | Заполняется всегда. В бланке следует указать:
|
О происшествие по GAP | Потребуется заполнить только в том случае, если по договору предусмотрена выплата в случае угона, хищения или полной гибели.В бланке указываются аналогичные сведения, что и в заявление о происшествии по КАСКО. |
О расторжение GAP | Следует заполнить, если страхователь принял решение отказаться от полиса. Потребуется указать:
|
Об угоне или хищении | Потребуется заполнить только тогда, когда транспортное средство угнано. Помимо общей информации, которую следует сообщить, указывается адрес и обстоятельства хищения. |
О выплате возмещения | Нужно заполнить в том случае, если необходимо получить выплату в денежной форме. |
Об аннулировании страхового случая | Потребуется заполнить, если по каким либо причинам страхователь принял решение отказаться от выплаты. Следует указать данные автомобиля и причину отказа от выплаты. |
Образец доверенности, на предоставление интересов собственника автомобиля в страховой компании | Нужна доверенность, если вопросами получения компенсации занимается не собственник транспорта, а доверенное лицо. В бланке указываются:
|
Образец доверенности, на предоставление интересов организации | Запрашивается, если за выплатой обращается уполномоченный сотрудник компании. Запрашиваются данные:
На доверенности должна стоять подпись директора и печать. |
Образец распорядительного письма, если оплата по реквизитам | Запрашивается, если выплата производится деньгами. |
Образец распорядительного письма, в случае ремонта на станции | Бланк заполняется, если клиент выбирает ремонт на станции. |
Заявление о полной гибели, если авто передается страховщику | Если автомобиль не подлежит восстановлению, то он передается по заявлению страховщику. В бланке следует указать:
|
Заявление по полной гибели, когда машина остается у клиента | Заполняется, если страхователь принял оставить годные остатки себе. Следует указать в бланке:
|
В зависимости от характера происшествия, может также потребоваться справка из гидрометеорологического центра, постановление о возбуждении уголовного/административного производства, справка по форме 3, акт о прохождении медицинского освидетельствования. Также нужно распечатать и заполнить заявление.
КАСКО – это добровольный вид страхования, в рамках которого предусмотрена выплата при наступлении ущерба и угона транспортного средства.
«Ренессанс» — куда подавать документы о страховом случае?
Заявление и пакет документов необходимо направить в один из офисов компании «Ренессанс». Они присутствуют во многих регионах страны, но не во всех. Для получения детальных сведений о точках обслуживания клиентов необходимо сделать следующее:
- Перейти на официальный сайт компании: renins.com.
- В верхней правой части страницы выбрать пункт «Офисы и контакты».
- Подобрать город текущего расположения (если система определила его неправильно).
- Ознакомиться с появившимся списком отделений. Их можно вывести на карту, нажав соответствующую кнопку.
Чтобы получить детальные сведения, необходимо использовать ссылку «Подробнее», размещенную под названием конкретного офиса. Пользователь будет перенаправлен на новую страницу с адресом, часами работы и контактными данными отделения.
Особое внимание стоит уделить перечню услуг, которые предоставляются в выбранном офисе. Набор программ, с которыми работают конкретные отделения, ограничен. К примеру, в некоторых офисах можно получить выплату только по ОСАГО или КАСКО. В то же время в другие отделения обращаться по этим вопросам бессмысленно.
Таким образом, чтобы получить денежную компенсацию, клиенту «Ренессанс Страхование» необходимо собрать пакет документов и предоставить их сотрудникам организации. Сэкономить время можно, предварительно скачав бланки заявлений, распечатав их и заполнив. Перечень дополнительных бумаг зависит от программы страхования и сложившихся обстоятельств.
Подавать собранную документацию необходимо в отделения страховщика. Найти офис компании можно, воспользовавшись ее официальным сайтом. Перед личным визитом следует убедиться, что конкретное отделение работает с программой, по которой оформлена страховка.В завершение можно отметить, что любой бланк заявления должен быть заполнен правильно. Недопустимо вносить изменения и указывать недостоверные сведения. При возникновении вопросов каждый клиент всегда может обратиться за помощью к сотруднику компании.
Источник: https://renins-strahovanie.ru/blanki-zayavleniya-osago-i-kasko/
Особенности «Ренессанс Страхования» по ОСАГО
Повреждение имущества другого лица или нанесение вреда здоровью – это риск. Автомобили, дорожные заграждения, остановки, постройки – все это может быть повреждено в результате аварии. ОСАГО был разработан, чтобы защитить человека от претензий со стороны пострадавших лиц. «Ренессанс» – одна из крупнейших страховых компаний, позволяющих оформить полис обязательного страхования.
«Ренессанс» выплаты по ОСАГО
«Ренессанс» регулярно производит выплаты по полисам ОСАГО. Это требование регламентировано законодательством, если у страхователя возникают претензии, то он имеет право направить судебный иск.
ОСАГО можно оформить в одном из офисов или онлайн, не выходя из дома. Клиент может заказать полис на сайте «Ренессанса» и получить документ в тот же день по электронной почте (Е-ОСАГО) или на следующей день курьерской доставкой на дом. Договор оплачивается банковской картой, наличной или переводом.
Как сообщить о ДПТ в «Ренессанс страхование»
Нужно как можно быстрее уведомить страховую компанию о происшествии. Есть разные методы оповещения, но после аварии проще всего воспользоваться консультацией по телефону. ДТП – это огромный стресс для водителя. Консультант подскажет, что делать, чтобы клиент не забыл порядок оформления аварии.
Доступные способы уведомления
Для ускоренного оформления аварии по ОСАГО рекомендуется записаться на сервис подачи заявления. Нужно только зайти на сайт СК «Ренессанс», перейти в раздел сервиса «Записаться на регистрацию по телефону», найти целевой город и позвонить по номеру.
Если потребуется уточнить статус заявления, клиент может обратиться к странице автоматического информирования «Узнать статус» — для этого понадобится указать номер полиса и реквизиты обращения.
Пошаговая инструкция
Инспекторы могут предложить Европротокол. Он оформляется, если стороны не имеют претензий друг к другу и согласны с условиями. После получения протокола (евро или того, который заполняется сотрудниками ГИБДД) страхователь должен обратиться в страховую службу, чтобы заполнить заявление на выплату компенсации (образец).
Подробнее о процедуре оформления Европротокола и его подача в страховую компанию можно узнать здесь.
Заполнить заявление о страховом случае
Если заявление заполняется в отделении страховой компании, то менеджер подскажет, как правильно заполнить бланк. Также для извещения может быть использован европротокол.
Важно внимательно следить, чтобы не допускать ошибок – все исправления нужно заверять подписями сторон.
Подготовка необходимых документов
Нужно подготовить все документы и отправиться с ними в офис страховой компании, прикрепить бумаги к заявлению. СК не сможет объявить решение о компенсации убытков по полису без письменного запроса, подтверждений и акта об оценке повреждений автомобиля.
Пострадавшую машину нужно предоставить для экспертизы в течение 5 дней после подачи заявления в офис. Обычно осмотр выполняется на месте, но если автомобиль не способен передвигаться, то представитель СК самостоятельно приедет на место происшествия.
В течение 20 суток, после того как в офис компании поступит заявление на выплату компенсации, деньги будут переведены на счет или выданы наличными.
В течение трех суток сотрудники СК проверят документы и ответят, соответствуют ли они условиям. Если потребуются дополнительные сведения, страхователя об этом уведомят. Если документов будет достаточно, то их оригиналы придется привезти в офис «Ренессанса» или отослать Почтой России (если в городе нет представительства СК).
Направить пакет документов на адрес страховщика
Документы передаются лично в офисе «Ренессанса», через заявителя или Почту России. В последнем случае важно, чтобы отправление было оформлено с описью вложения и уведомлением о доставке. Иначе, если потребуются разбирательства, СК может заявить, что не получала извещения об аварии.
Оплата страховых взносов банковской картой
После этого на экране появится расчет суммы с учетом сервисного сбора. Далее клиент перенаправляется на страницу оплаты – там указываются реквизиты карты. При необходимости, страхователь может подключить автоматическое продление договора. Деньги будут самостоятельно списываться с карты для оплаты взносов. Также, указанный счет может быть использован для получения возмещения.
Сколько будет рассматриваться заявка
Заявление будет рассматриваеться в течение 20 дней с момента подачи вместе с документами. В расчет не берутся выходные и праздники. После окончания срока, компания должна объявить о решении и перевести средства или отказать в выплате.
Отзывы реальных клиентов
Отзывы:
Олег. Попал в аварию на VW Passat. Оформил ДТП, «Ренессанс» направили на ремонт в сервисный центр. В общей сложности, объем работ был оценен в 100 тысяч рублей. Все взаимодействие с СК происходило удаленно: документы передавались через техсервис во время оценки. Единственное, что не понравилось – пришлось 2 недели ожидать запчастей для автомобиля. В остальном претензий нет.
Альбина. Мне в аварии поцарапали передний бампер и номерной знак. Я сразу же уведомила об этом страховую компанию, где меня попросили предоставить фотографии для доказательств.
Через день со мной уже связался менеджер «Ренессанса» и предложил договориться об осмотре. Специалист приехал, произвел экспертизы и уехал. Через несколько дней со мной связались и направили на ремонт в технический центр.
Качеством услуг довольна.
Евгений. Попал в аварию. Заявление и документы отправил в офис еще 5 сентября. СК сделали оценку и пропали. Сегодня уже прошло более 20 дней, но никаких сообщений не поступало. Буду составлять претензию и направлю иск в суд.
«Ренессанс» облегчил процедуру получения компенсации по ОСАГО. Клиенту нужно только следовать регламенту уведомления и дождаться, пока компания починит его автомобиль. Большинство страхователей остались довольными качеством услуг.
Источник: https://GidPoStrahovke.ru/avto/osago/renessans-strakhovanie-soobschit-o-dtp.html