Инсценировка дтп для страховой

Содержание

Подставное ДТП для страховой компании: виды мошенничества с авариями автомобилей в 2020 году

Инсценировка дтп для страховой

Знание правил дорожного движения и их безукоризненное соблюдение не гарантируют водителю защиту от мошенников.

Поэтому всем, кто может попасть в подставное ДТП, следует знать, об основных разновидностях таких махинаций. Это позволит водителям обезопасить себя от возможных аварий и материальных потерь.

Для этого достаточно своевременно написать рапорт о подставном ДТП и начать разбирательство по этому вопросу.

Определение фиктивного ДТП

Подставное или фиктивное ДТП — это разновидность мошенничества, нацеленная на хищение денежных средств посредством намеренного создания аварии, в результате которой страховая компания, согласно договору или определенным законодательным актам, должна выплатить страховое возмещение.

Примерно 15% страховых случаев — это инсценировка ДТП. Основной урон они наносят не самим страховым компаниям, а водителям, которым приходится пользоваться услугами страхования автомобиля по завышенным ценами, на протяжении нескольких месяцев ожидать завершения длительных расследований обстоятельств аварий.

Кто в зоне риска

Чаще всего жертвой автомобильной подставы становятся водители:

  • не имеющие в салоне пассажиров;
  • использующие новый автомобиль средней ценовой категории;
  • неуверенно управляющие транспортным средством;
  • разговаривающие в процессе вождения автомобиля по телефону.

Наконец, умышленное ДТП может быть спровоцировано, если аферисты предполагают, что у водителя есть с собой деньги (возможно, его видели ранее выходящим из здания банка или с наличностью в руках).

Основные виды махинаций

Схем, в соответствии с которыми осуществляются мошеннические действия в отношении владельцев автомобилей, существует множество. Но есть и несколько типовых постановочных вариантов.

Инсценировка аварии

Зачастую преднамеренное ДТП инсценируется следующим образом: состояние автомобиля с незначительными повреждениями специально ухудшают, создавая последствия подставной аварии.

Для выполнения операции потребуется несколько участников, которые помимо повреждений смогут подготовить подставные документы на ДТП, которого не было.

После этого водитель делает обращение в страховую фирму с требованием возместить полученный при «аварии» ущерб.

Страхование битого авто

Некоторые подставные ДТП для страховой совершаются уже после настоящих аварий. То есть договор о страховании автомобиля заключается задним числом, что возможно только при сговоре водителя с сотрудниками страховой фирмы. В результате обязанности по компенсации полученных автомобилем повреждений возлагаются не на самого водителя, а на страховую компанию.

Пьяный за рулем

Поскольку ДТП с пьяным водителем — не редкость, работники ГИБДД, желающие получить взятку, могут попробовать внушить совершенно трезвому водителю автомобиля, будто алкотестер демонстрирует значительное содержание алкоголя в крови. При этом они отговаривают «пьяного» водителя от прохождения медэкспертизы и грозят забрать права. В результате владелец автомобиля пытается откупиться взяткой.

Двойная выплата страховки

Для получения за одну аварию компенсации в двойном размере «пострадавший» водитель договаривается с водителем, «виновным» в ДТП, о мирном урегулировании ситуации.

Но подставное ДТП для ОСАГО начинается уже после того, как якобы виновный водитель уедет.

Когда на месте остается автомобиль одного только «пострадавшего» водителя, о том, что налицо оставление места ДТП вторым автолюбителем, сообщается инспектору.

После оформления сотрудником ГИБДД протокола по подставному ДТП, сведения об аварии, при которой повреждения автомобилю были нанесены неизвестным водителем, передаются в страховую компанию, которая компенсирует причиненный ущерб. В результате мошенники получают за одно ДТП двойную выплату.

Афера владельцев каско

Такое мошенничество с ДТП представляет собой наиболее мягкий вариант обмана. Он затрагивает те ситуации, когда в договоре каско указано сразу несколько водителей, имеющих право на управление автомобилем, а на момент аварии за рулем находится человек, не относящийся к этому списку.

Чтобы обеспечить выплату компенсации, на место происшествия приходит один из тех водителей, которые имеют право на пользование автомобилем. Он заменяет того, кто до этого находился в машине. Доказать подмену водителя практически невозможно.

Фиктивный угон

У водителя автомобиля, имеющего действующий полис каско, есть возможность организации фиктивного угона транспортного средства.

В этом случае автомобиль обычно разбирается на запчасти и распродается.

В ином случае подбирается подходящая станция техобслуживания, в которой водитель требует переоборудовать и перекрасить автомобиль, что делает транспортное средство практически неузнаваемым.

Махинации с документами

В ряде случаев подставная авария происходит не «на деле», а на бумагах. В этом случае соучастниками водителя становятся работники страховой фирмы, которые намеренно портят бланки либо фальсифицируют результаты экспертизы, проведенной после ДТП.

Читаем также:
Что такое ДТП
Проверка авто на ДТП

Как защитить себя от мошенников

Чтобы не пришлось расплачиваться за последствия подставного ДТП, необходимо знать, какими приемами пользуются аферисты для создания аварий:

  • водители автомобиля, который движется позади, настойчиво упрашивают уступить дорогу (при этом автомобиль их пособников движется по правой стороне), а когда человек реагирует на просьбу и начинает перестраиваться, то его транспортное средство внезапно оказывается под ударом;
  • автомобиль, двигавшийся впереди, необоснованно резко тормозит либо он, напротив, скатывается назад, врезаясь в идущий следом автомобиль;
  • наличие настойчивых просьб от «пострадавшего» водителя о том, чтобы вопрос был разрешен без участия сотрудников правоохранительных органов.

И также следует учитывать, что «случайные» очевидцы ДТП, сотрудники ГИБДД и даже работники страховых компаний могут оказаться соучастниками подставной аварии (особенное подозрения должны вызывать лица, говорящие очевидную ложь). После аварии для обеспечения своей правовой безопасности водителю необходимо выполнить следующие действия.

  1. Включить на автомобиле видеорегистратор.
  2. Стараться сохранить хотя бы внешнее спокойствие и не прислушиваться к увещеваниям водителей-аферистов, уговаривающих «разрешить» проблему на месте.
  3. Вызвать сотрудников ГИБДД, воспользовавшись именно своим телефоном (это важно).
  4. Постараться зафиксировать обстановку после аварии и повреждения на автомобилях посредством видео- или фототехники.
  5. Найти свидетелей столкновения автомобилей.
  6. После прибытия стражей порядка записать их имена и фамилии (на случай, если они окажутся соучастниками подставного ДТП), а также номер патрульного автомобиля.
  7. Если «пострадавший» водитель начинает угрожать, то нужно запереться в своем автомобиле и сделать звонок в полицию, сообщив о своем местонахождении и обстоятельствах аварии.

До приезда уполномоченных лиц нельзя покидать место столкновения и сдвигать автомобиль на обочину. Такие действия приведут к несению определенной ответственности в соответствии с частью 2 статьи 12.27 КоАП РФ.

Какие меры предпринимает страховщик

У экспертов, расследующих подставные аварии, есть программы, показывающие, соответствуют ли зафиксированные на автомобиле повреждения той картине ДТП, которая была представлена ее участниками. Однако ход расследования все равно часто затрудняется из-за того, что до сих пор не была создана единая база, содержащая данные обо всех застрахованных и незастрахованных автомобилях.

Тщательная проверка документов

Реализация большинства автомобильных афер связана с заполнением документации. Даже если в этом участвовал сотрудник ГИБДД или страховой компании, то все равно сохраняется вероятность использования подставных документов или наличия во внесенных данных ошибок, неточностей и ложных сведений, например:

  • указание неправильной суммы покрытия;
  • полная замена протокола ДТП (вместе с отображенными в нем данными об аварии);
  • фальшивые печати;
  • ложная дата оформления страховки автомобиля.

Поэтому экспертная комиссия, расследующая обстоятельства автомобильных аварий, обязательно занимается тщательным изучением справок из ГИБДД или иной документации по ДТП и бланков полисов.

Наказание за совершение подставного ДТП

О том, что грозит за подставное ДТП, подробно говорится в статье 159.5 УК РФ. Это может быть:

  • штраф — до 120 тыс. рублей;
  • денежное взыскание, равняющееся годовому доходу мошенника (независимо от его источника);
  • назначение обязательных работ — до 360 часов;
  • назначение исправительных работ — до 12 месяцев;
  • назначение принудительных работ — до 24 месяцев;
  • арест — до 4 месяцев;
  • ограничение свободы — до 24 месяцев (если речь идет о группе мошенников или участии в обмане сотрудников ГИБДД, то срок может быть увеличен до 5 лет, а для преступных группировок он составит 10 лет).

Наказание за фальсификацию ДТП может осуществляться только после принятия соответствующего судебного решения.

Случаи из практики

По данным аналитиков, доля поддельных полисов, использованных в подставных авариях, в текущем, 2020 году, составляла 2-4% относительно общего количества настоящих автомобильных полисов каско. К сожалению, ответственность за подставное ДТП настигает водителей-мошенников далеко не всегда, из-за чего в этом же году в их кармах «осело» почти 26 млрд рублей.

Читаем также:
Статистика ДТП

Чаще всего добросовестным водителям и страховым фирмам приходится сталкиваться с деятельностью организованных преступных группировок, поэтому все свои действия при малейшем подозрении на инсценировку ДТП нужно совершать с максимальной осторожностью и по возможности фиксировать все на видеорегистратор либо обращаться за помощью к свидетелям аварии.

Источник: https://voditel.guru/dtp/obshhee/podstavnaya-avariya

Наказание за фиктивное ДТП

Инсценировка дтп для страховой

Мошенники используют разные ситуации для получения выгоды. В последнее время на дорогах стало чаще встречаться фиктивное ДТП, за которое обманутому водителю приходится выплачивать компенсацию.

По закону инсценировка аварии влечет за собой уголовное наказание, поэтому каждый должен знать его основные признаки, чтобы вовремя вызвать полицию и защитить себя от часто используемых схем, к которым прибегают злоумышленники.

Характеристики подставного ДТП

Жертвами преднамеренного ДТП чаще всего становятся водители, передвигающиеся в одиночку, отвлеченные разговором по мобильному, без опыта езды (со знаком «У» на машине) или таксисты.

Мошенники создают определенные ситуации, при которых страховая компания обязана выплатить компенсацию.

Некоторые граждане пытаются решить вопрос «полюбовно» на месте и отдают преступникам крупные суммы денег в качестве возмещение ущерба. Основными видами мошенничества выделяют:

  • Оформление страховки на машину задним числом, когда она уже попала в ДТП. Это делается для перекладывания ответственности с водителя на компанию.
  • Подставные ДТП для страховой с подменой водителя. Нередко во время аварии за рулем находится лицо, не вписанное в полис. В этом случае выплата не производится, и поэтому мошенники в этой ситуации сажают за руль лицо, данные которого вписаны в полис. Доказать факт нарушения тут очень сложно.
  • Афера, связанная с банком или страховыми документами. Замешаны в подставе обычно сами сотрудники, которые подделывают результаты экспертизы с целью получить более высокую компенсацию за незначительные повреждения.

Обезопасить себя от мошенничества связанного с ДТП можно путем установки видеорегистратора, вызова сотрудников ГИБДД на место, где происходят сомнительные действия, фиксацией всего на камеру мобильного телефона, а также привлечения посторонних лиц в качестве свидетелей.

Популярные схемы автоподстав

За подставное ДТП виновников ждут серьезные последствия, но это мало кого останавливает. Мошенники часто используют уже проверенные «рабочие» схемы для обмана граждан или страховых компаний. Самыми распространенными из них являются:

  • Инсценировка аварии. Это преднамеренное решение ухудшить состояние автомобиля с целью предъявления его в качестве пострадавшего в ДТП. В такой ситуации важно найти свидетелей, которые подтвердят факт отсутствия дорожного происшествия. Тогда мошенники не получат денег от страховой.
  • Двойные выплаты. Часто после аварии стороны договариваются об урегулировании конфликта без привлечения сотрудников ГИБДД. В такой ситуации виновник отдает некую сумму денег на месте и уезжает. После этого пострадавший вызывает ДПС и оформляет протокол: таким образом, взыскивая компенсацию за причиненный ущерб еще раз.
  • Оформление полиса на битую машину. Если в аварии получает повреждения незастрахованный транспорт, многие виновники пытаются скрыть этот факт через заключение договора ОСАГО с компанией и взыскание с нее компенсации. Чтобы все прошло гладко, заодно со злоумышленниками должен быть один из сотрудников компании.
  • Подставной угон. Мошенничество состоит в том, что заключается договор КАСКО. После этого транспорт разбирается на запчасти или вывозится за границу. При этом собственник обращается в правоохранительные органы, и заявляет о похищении машины, после чего оформляет выплату компенсации.

Внимание! Инсценировка ДТП для страховой является самым распространенным видом мошеннических действий. В этой ситуации знать о неправомерности может как одна, так и обе стороны. При поимке преступников каждый аферист понесет предусмотренное наказание. В большинстве случаев автоподставы легко раскрываются, так как многие схемы не до конца продуманы и не учитывают сотни нюансов.

Инсценировка ДТП по согласию участников

Одним из способов обмана на дороге является подделка ДТП по согласию сторон. Она заключается в том, чтобы получить двойную выгоду.

Образуется она за счет того, что потерпевший предлагает виновнику (часто находящемуся в нетрезвом состоянии) урегулировать все сразу. Если тот соглашается и выплачивает компенсацию на месте, мошенник дожидается пока тот уедет и вызывает сотрудников ГИБДД.

В протоколе фиксируется факт оставления места аварии. Кроме уже полученной суммы, потерпевший оформляет выплату в страховой компании.

Наказание за фиктивную аварию

Умышленное ДТП очень быстро раскрывается, и всех участников ждет наказание, определенное законодательством. Некоторые думают, что это лишь административная ответственность, но такие действия часто квалифицируются как уголовные. Что грозит за фальсификацию происшествия на дороге:

  • Штрафные выплаты до 120 тыс. руб.
  • Выполнение обязательных работ до 300 часов.
  • Компенсация понесенных расходов и ущерба в размере годового дохода виновника ДТП.
  • Принудительные работы в течение года.
  • Исправительные работы до 1,5 лет.
  • Лишение свободы сроком на 6 месяцев.

Такие последствия предусмотрены положениями КоАП и Уголовным кодексом. Исходя из ситуации, по решению суда лишить свободы могут и на более долгий период. Участники преступной группировки, например, получают до 10 лет тюрьмы, если подстраивали ДТП систематически на протяжении нескольких лет.

Как можно избежать автоподставы

ДТП создаются умышленно, с целью заработать денег. Ситуации постановочные и предназначены чаще всего для водителей, нарушающих ПДД и не желающих вызывать сотрудников ГИБДД. Поэтому крайне важно всегда соблюдать установленные регламенты. Тогда, если появилось подозрение в неправомерности действий, можно без страха оповещать правоохранительные органы.

Совет! Еще одним из эффективных способов оградить себя от мошенников является покупка и установка качественного видеорегистратора.

Когда определенные действия на дороге совершаются намеренно, то они обязательно фиксируются этим устройством. Доказать свою правоту позже будет гораздо проще. В случае неадекватного поведения второй стороны лучшим решением является закрыться в машине и дожидаться приезда полиции.

Как доказать свою правоту, если вас подставили

После ДТП водитель, подозревая постановочную ситуацию, должен незамедлительно вызвать сотрудников ГИБДД, даже если все обставлено так, что он выглядит виновником.

До их приезда необходимо все обстоятельства зафиксировать на камеру мобильного телефона, уточнить показания и личные данные свидетелей. Категорически запрещено передвигать транспорт, менять положения объектов, имеющих отношение к аварии.

Если это делает вторая сторона, то такие действия обязательно записывать на видео.

Также стоит сообщить о случившемся страховой, позвонить доверенным лицам и уточнить все данные второго участника ДТП. Привлечь сторонних людей в качестве свидетелей происходящего, желательно, чтобы они были очевидцами. Только при соблюдении всех рекомендаций доказать свою невиновность будет гораздо проще.

Подставные ДТП не редкость в нашей стране, поэтому каждому водителю необходимо знать основные схемы аферистов и не соглашаться решать спорные ситуации на месте без привлечения сотрудников ГИБДД. В противном случае есть риск попасть в руки мошенников или невольно стать их соучастником.

Источник: https://pravodorog.ru/avarija/svedenija/fiktivnoe-dtp.html

Что грозит за ложные показания при ДТП

Инсценировка дтп для страховой

Время чтения: 6 мин.

Ложь участника или свидетеля аварии может быть выгодна виновнику ДТП. Это помогает избежать наказания или получить выплату от страховой компании. Бывает, что инспекторы ГИБДД и сами страховщики заинтересованы в нечестных показаниях. Рассказываем, как распознать такие ситуации и какая ответственность за ложные показания.

Статьи 12.1, 12.7, 12.8, 17.9 КоАП. Статьи 159.5, 303, 307, 327 УК

Оглавление

Когда инспектор опрашивает участников после ДТП, один из них может соврать. Он попытается описать аварию так, как выгодно ему.

Зачем врать. Ложь может быть выгодна тому, кто хочет уйти от ответственности — административной и уголовной. А еще страховая может выставить виновнику регрессный иск, то есть потребовать возмещение по страховой выплате. Такой иск страховая вправе подать на виновника, если, например, тот причинил вред здоровью потерпевшего и не был вписан в полис.

Ответственность. По словам юриста Игоря Мирзоева, нарушителю ПДД, который говорит неправду, ничего не грозит, так как это можно расценивать как защитную позицию. Виновнику ДТП это сойдет с рук, если у потерпевшего не было регистратора и он не смог найти свидетелей.

Кто считается свидетелем. Свидетелем Административный кодекс называет человека, знакомого с обстоятельствами дела, которые устанавливают правоохранители. В Уголовном кодексе формулировка похожая: тот, кому могут быть известны обстоятельства, имеющие значение для расследования.

В качестве свидетеля ДТП водитель привлекает прохожих и других водителей. Сотрудник ГИБДД, который опрашивает свидетелей, обязан зафиксировать показания всех свидетелей и приобщить к материалам административного расследования.

За вранье при опросе на месте ДТП — штраф. Если свидетель при опросе сообщил недостоверные сведения и впоследствии это будет доказано, он получит штраф — до 1 500 рублей. Ложь такого свидетеля можно обнаружить, если показания других свидетелей отличаются.

Опросить свидетелей сотрудник ГИБДД может уже и после того, как участники ДТП разъехались. Если при опросе участников и свидетелей не остается спорных моментов или возражений, все данные заносятся в протокол — расследование можно считать завершенным. Длится такое расследование до месяца.

Административное расследование ДТП и опрос свидетелей нужны чаще всего, если в аварии люди получили легкий или средний вред здоровью, например, пострадавший сломал палец.

За вранье в суде — уголовная ответственность. Если в аварии люди получили тяжкий вред здоровью или погибли, дело будет рассматривать суд. Ложь свидетеля при опросе инспектором на месте, следователю при расследовании или при показаниях в суде может стоить ему штрафа до 80 000 рублей либо ареста до 3 месяцев.

Если ложь свидетеля носит обвинительный характер, наказание строже — до 5 лет заключения. Например, свидетель сообщил инспектору или следователю, что погибший при лобовом столкновении сам выехал на встречную полосу. В действительности было наоборот — на встречную полосу выехал выживший виновник. Если это установят, свидетель станет обвиняемым по новому уголовному делу.

Если до вынесения приговора по уголовному делу свидетель признает свои показания неверными, ответственность с него снимается. Сделать он может это в любой момент — назначить встречу со следователем или признаться на судебном заседании.

Если участник ДТП или должностное лицо, которое расследует дело, сумели изменить обличительный документ, например схему ДТП или признания свидетеля, положено наказание. В уголовном кодексе предусмотрено четыре вида.

Участнику дела или инспектору ГИБДД — до 4 месяцев ареста. Такое наказание предусмотрено по гражданским или административным делам, для следующих лиц:

  • участники дела;
  • лица, которым поручено рассматривать дело. Например, инспектор ГИБДД;
  • те, кто составляют протоколы, например, инспектор ГИБДД на месте ДТП.

Административное дело рассматривает сотрудник ГИБДД, принимая решение — выписывать ли штраф. Гражданские дела рассматриваются в суде.

Следователю, прокурору или защитнику — до 5 лет заключения. Реальный срок за фальсификацию могут получить следователь, адвокат или прокурор по уголовному делу. Такое может произойти, если, например, родственники обвиняемого сумели заинтересовать следователя и тот привлек подставных свидетелей, использовал их лживые показания и так добился свободы для обвиняемого.

Если дело тяжкое — до 7 лет заключения. Такой срок получают те, кто пытался изменить доказательства вины за тяжкое или особо тяжкое преступление.

Например, следователь может надавить на сотрудников технической экспертизы и те составят заключение об исправности машины.

А в реальности авария произошла по причине, например, заведомо неисправных стеклоомывателей. В результате погиб человек.

Такое же наказание получит участник процесса, чьи действия привели к тяжким последствиям. По данным прокуратуры Нижнекамска, это могут быть:

  • длительное содержание лица под стражей,
  • незаконное осуждение,
  • необоснованное оправдание виновного.

Следователю за привлечение к ответственности невиновного — до 4 лет заключения. Таким способом накажут «оперативника», который пытался вменить вину невиновному, например, заставил подписать признание.

Фиктивное ДТП. Нечестный водитель заявляет повреждения машины как полученные при ДТП. Водитель и все, кто принимают решение о сумме выплат — в сговоре. Например, оценщик фальсифицирует документы о повреждениях, а менеджер их подписывает и направляет все бумаги в отдел по выплатам. Штраф за такое — до 500 000 рублей или срок до шести лет плюс штраф до 80 000 рублей.

Фиктивный угон. Машину продают на запчасти и получают компенсацию за угон. Доказать факт мошенничества в таких ситуациях бывает сложно. Штраф за такую аферу — до 120 000 рублей либо срок до двух лет.

Подставной водитель. После ДТП вместо водителя за руль садится владелец авто — тот, чьи данные в полисе ОСАГО. Если обнаружится, что владелец авто передал управление машиной тому, у кого нет прав, он получит штраф — 30 000 рублей.

А если водитель был еще и пьян, владельца оштрафуют на 30 000 рублей и аннулируют права на два года. Доказать это поможет только видеозапись.

Подробнее о таких «рокировках» и штрафах за них читайте в другой нашей статье.

Умышленный вред машине. Автомобиль получает незначительные повреждения, например, царапину. После этого водитель сам на этом месте делает вмятину, чтобы «усилить» эти повреждения и получить выплату. Наказание и статья уголовного фиктивный угон — до 120 000 рублей либо тюрьма сроком до двух лет.

Страховщик направляет в «свой» сервис. Здесь выгодно сразу трем сторонам: водителю, страховому менеджеру и сотрудникам станции техобслуживания. Схема такая: менеджер выписывает сумму ремонта намного больше реальной его стоимости.

Водитель получает компенсацию больше, чем мог бы, например, 150 000 рублей, вместо 70 000. Разницу в 80 000 рублей менеджер и водитель делят пополам. В сервисе машину чинят на реальную сумму. Затем ремонтники подписывают документы, что починили «дорого».

Штраф за эту авантюру — до 500 000 рублей или срок до шести лет плюс штраф до 80 000 рублей.

Обычно злоумышленники подделывают:

  • полис ОСАГО. Подделывать полис ОСАГО может быть выгодно, чтобы при проверке инспектор не оштрафовал за его отсутствие на 800 рублей;
  • права. Их чаще всего подделывают после лишения или чтобы не сдавать экзамены в ГИБДД;
  • диагностическую карту. Карту выгодно подделать тому, кто хочет купить полис ОСАГО, но машина из-за многих неисправностей не может пройти техосмотр;
  • свидетельства о регистрации ТС. Машины с поддельным СТС стоят намного дешевле, таких сделок много на границах России со странами СНГ.

За эти махинации дают до 2 лет тюремного заключения.

Запомнить

  1. Участники аварии дают ложные показания, чтобы уйти от ответственности или получить страховую выплату.
  2. Если лжет свидетель, скорее всего, он в сговоре с участников ДТП. Наказание за такое вранье — до 5 лет заключения.

  3. За фальсификацию документов, которые оформляются при ДТП — протокол, схема ДТП или реальные показания свидетелей — виновный понесет уголовную ответственность. Самое строгое наказание — до 7 лет тюрьмы.

  4. За подделку прав, полиса ОСАГО, диагностической карты или свидетельства о регистрации положено уголовное наказание — до двух лет тюрьмы.

23 сентября 2020

26 августа 2020

Источник: https://shtrafy-gibdd.ru/articles/falsifikaciya-dtp-dacha-lozhnih-pokazanii

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.