Забрали машину после экспертизы

Экспертиза и оценка автомобиля после ДТП в Балашихе

Забрали машину после экспертизы

В нашей команде работают аккредитованные специалисты-автотехники, которых вы найдёте в государственном реестре Министерства юстиции РФ, что свидетельствует о высокой квалификации и правомочности проводить экспертные обследование автомобилей по ОСАГО.

В досудебном порядке, заключив договор с нашим бюро, клиент может заказать экспертизу автомобиля после ДТП в Балашихе.

Также по решению суда специалистами бюро будет проведена объективная судебная экспертиза авто после ДТП.

Вы можете воспользоваться услугами полного правового сопровождения, которые бюро предлагает клиентам. Наши автоюристы, адвокаты, эксперты успешно отстаивают интересы заказчиков и профессиональную репутацию в судах.

За всю историю деятельности бюро, наши заключения не опровергали и не рецензировали.

Высококлассными экспертами-техниками на современном диагностическом оборудовании будет проведена объективная экспертиза автомобиля после ДТП в Балашихе, если вы обратитесь к нам.

Мы гарантируем своим заказчикам:

  • удобство;
  • оперативность;
  • индивидуальный подход;
  • правовую ответственность и поддержку;
  • профессионализм и этичность экспертов;
  • осмотр автомобиля в комфортных условиях современно оснащённого СТО;
  • грамотно рассчитаем и аргументируем УТС;
  • оценим ущерб после ДТП.

Автоюристы бюро помогут доказать заниженную стоимость страховых компенсаций по ОСАГО, КАСКО, рассчитают и обоснуют к выплате УТС автомобиля.

Позвоните нам, чтобы заказать автоэкспертизу в Балашихе. Сотрудники компании помогут решить все ваши вопросы, проведут обследование авто быстро, качественно оформят объективное заключение.

Экспертиза авто: что это

Обосновать стоимость ремонтных расходов и подлежащий компенсации ущерб значительно проще, получив независимое заключение экспертного обследования автомобиля, пострадавшего в результате аварии.

Экспертиза автомобиля после ДТП – это квалифицированное исследование, выполняемое аккредитованными экспертами-автотехниками, для установления разного рода и степени повреждений, полученных при аварии.

Чтобы грамотно рассчитать причинённый при ДТП материальный ущерб для последующего востребования компенсаций от страховщиков или виновника аварии, владельцу повреждённого автомобиля необходимо заказать автоэкспертизу.

Эксперт-техник установит наличие скрытых и видимых повреждений, полученных в происшествии, оценит фактический ущерб.

Страховые компании обычно предлагают обследовать пострадавший в аварии автомобиль в определенной экспертной организации. Но результаты такой автоэкспертизы не всегда соответствуют интересам автовладельца. Бывалые автолюбители обращаются в экспертные организации, которые отвечают профессиональным этичным принципам независимости.

Обращаем внимание автолюбителей, что правом проводить экспертизу пострадавшего в ДТП транспорта для получения выплат по ОСАГО обладают только эксперты-техники, обозначенные в госреестре Минюста РФ.

Обратившись в наше бюро для проведения экспертизы после ДТП, вы можете воспользоваться экспертными услугами:

  • выезд на место аварии автоюриста для консультаций;
  • экспертный осмотр битого автомобиля;
  • оценка ущерба при ДТП;
  • расчёт УТС;
  • оценка стоимости битого автотранспорта.

Для чего понадобится экспертиза

Благодаря успешной практике наших автоюристов, страховые организации предпочитают без проволочек и в полном объёме компенсировать ущерб нашим клиентам. Заключение независимой экспертизы, оформленное специалистами нашего бюро, являются гарантией разрешения всех вопросов в ваших интересах.

Официальное заключение эксперта-техника о состоянии автомобиля необходимо для случаев:

  • подтверждения оценки ущерба при назначении страховых выплат после ДТП;
  • урегулирования разногласий о сумме компенсационных выплат;
  • обоснования страховых выплат по УТС автомобиля до 5 лет;
  • проверки обоснованности материальных претензий, заявленных потерпевшими или страховщиками, с которыми вы как виновник ДТП несогласны;
  • обращения в суд с иском о возмещении ущерба автомобиля, поскольку виновник аварии отказывается компенсировать убытки добровольно.

Что нужно для экспертизы

Процедура экспертного обследования пострадавшего в аварии автомобиля состоит из изучения экспертом непосредственно на месте всех обстоятельств аварии, а также документально зафиксированных сотрудниками ГИБДД обстоятельств события.

Заключайте договор с независимой аккредитованной компанией, если понадобилась экспертиза автомобиля после ДТП в Балашихе.

Мы проводим экспертные исследования по инициативе заказчиков или по определению суда.

Экспертное исследование предусматривает 7 обязательных шагов:

1. Изучение экспертом документов, схем, протоколов, справок, составленных сотрудниками ГИБДД.

2. Извещение страховой компании о ДТП.

3. Уведомление телеграммой всех заинтересованных сторон о проведении экспертного обследования авто.

4. Обследование повреждённого автомобиля в условиях СТО, выбранного клиентом, в удобное ему время.

5. Составление акта осмотра, фотофиксация выявленных повреждений.

6. Оформление заключения автоэкспертизы и передача его заказчику.

7. Выступление эксперта в суде для обоснования выводов экспертизы – при необходимости.

Обращайтесь в «Бюро Экспертизы и Оценки», когда неоднозначные вопросы и объяснения обстоятельств аварии требуют ответов от квалифицированной экспертизы автомобиля после ДТП в Балашихе.

Источник: http://expertiza-ocenka.com/city/balashiha/ekspertiza-avtomobilya-posle-dtp

Что делать, если отправили на экспертизу авто с постановки на учет? Без паники, все стандартно

Забрали машину после экспертизы

Особенно при покупке старых иномарок (да впрочем и АвтоВаза), нередки случаи, когда инспектора ГИБДД, при регистрации машины отправляют ее на экспертизу, чтобы удостовериться, что она не в угоне, на ней не ворованный двигатель да и вообще она не распил. Сейчас так делают все чаще.

Причин, почему инспектор может решить сделать именно так много, но основные: исчез VIN код или его часть (в двигателе или на раме), стоит контрактный двигатель, не вписанный в ПТС, или цвет машины отличается от зарегистрированного.

Чтобы не брать на себя ответственность, в случае возникновения каких-либо ситуаций, назначается экспертиза, по заключению уже которой, будет выдано постановление — разрешающее регистрационные действия, или же нет.

Экспертиза проверяет все подозрения инспектора, если это касается VIN кода, то смотрится уничтожен он был специально, или под действием коррозии. Также пробивается код по базам, на счет угона, идет сопоставление модели двигателя с уже вписанным.

Просто пример из жизни

Вот на такие случаи экспертиза и направлена.

Если посмотреть статистику угона, то старые BMW и ходовые Hyundai Solaris с Kia Rio, самые популярные модели для воров, поэтому при возникновении любых подозрений, полицейский спокойно выписывает направление и далее остается только ее пройти, других вариантов нет. Более того, согласно закону на 2020 год, на нового владельца (по договору купли продажи) отрывается уголовное дело, по подозрении в Угоне. Далее уже на основе данных экспертизы, это же дело закрывается.

Подробно про эксертизу

Срок действия постановления 30 дней. За этот срок нужно успеть пройти экспертизу у себя в городе и показать ее результаты в отделе, в противном случае, будут приняты далеко не приятные меры в вашу сторону.

В постановлении будет прописано, куда именно нужно приехать, т.е., если в вашем городе действует несколько экспертных центров, возможность выбрать самому отсутствует, так же как и отсутствует выбор времени. Как правило, все идет в порядке очереди.

В среднем на осмотр одной машины тратится от 30-60 минут.

Сама процедура платная, ценник может коллебаться в зависимости от города, но в среднем примерно это обойдется в 1200 рублей, которые еще нужно будет оплатить в банке.

С другой стороны, экспертиза дает огромный плюс при будущей продажи машины, а именно полная гарантия юридической чистоты автомобиля.

Любителям тюнинга придется не сладко, впрочем это уже новость, с ревущим глушителем, заниженным клиренсом, тонированными стеклами, машину на учет не поставить даже, если нет подозрений на угон, самопально установленном ГБО и т.д. Тоже самое относится и к экспертам. Все это лучше устранить до момента регистрации.

Для владельцем внедорожников, все стоит более остро. Весь тюнинг: шноркели, лебедки, лифт, колеса большего диаметра, блокировки, свет на крышу, веткоотбойники и прочее — нужно регистрировать заранее. К примеру, если предыдущий хозяин сделал этот тюнинг и забил болт, вы новым хозяином машины становите только после огромной головной боли.

Что делать дальше?

Если есть веские основания, что сотрудник полиции превысил свои полномочия, то можно обратиться в суд, но это будет долго да и никому особо не нужно, скорее всего суд встанет на сторону полицейского, так как он действует в рамках правового поля. Так что, остается только подчиниться.

найти время, пройти экспертизу, отвести результаты в отдел, где выдавалось постановление и ждать извещения о закрытии уголовного дела (оно должно прийти Почтой России, от одного месяца) и уже с этой бумажкой идти на регистрацию автомобиля, раньше никак не получится.

Так что делайте страховку и смело катайтесь, никаких проблем не будет.

Можно ли ездить на машине? Ответ — да. Если вашу не изъяли на стояку, можете смело на ней кататься, нарушения закона тут не будет. Только перепродать ее не сможете, так как именно эти действия ограничены юридически.

А вот штрафы, будут приходить предыдущему владельцу,так как машина еще числится на нем (нового владельца то в ПТС нет), а процедура переоформления только идет. Насколько это правильно или нет, судить только критериям вашей собственности.

Бывают случаи, когда вас могут отправить повторно в гости к экспертам, но это уже тема для другой статьи. Однако, как правило это возникает, если она была пройдена у частников, а не в государственном учреждении, или же в нем, но в другом регионе.

Юридически, отправить на экспертизу могут и сотрудники полиции на посту ДПС, если у них появятся основания, во благо такая практика случается крайне редко, и нужно сильно постараться, чтобы нарваться на такое.

За такое отношение, можно сказать спасибо всем ТАЗоводам и любителям старых иномарок (преимущественно японских и немецких), которые любят форсировать двигатели, ставить туда все подряд (хоть V8, если влезет).

Это прямое нарушение закона о конструктивных изменениях автомобиля.

Именно благодаря растущему потоку колхозного тюнинга, полицейским проще отправить авто на экспертизу и идти дальше по очереди, чем разбираться в каждой машине, на предмет, что с ней не так.

BMW 3 series Compact › Бортжурнал › Наконец-то поставили машину на учет! Итоги экспертизы

Источник: https://video-dtp.ru/strahovka/mashina-ne-proshla-ekspertizu.html

Можно ли получить страховую выплату, если отремонтировать авто до осмотра страховщиком: пояснение Верховного суда

Забрали машину после экспертизы

Кому может прийти в голову такая задумка: отправить на осмотр в страховую компанию уже отремонтированный автомобиль? Это ведь прямая дорога к тому, чтобы не выплатили страховку! Да и зачем тратить свое время и силы на чужую работу, добавите вы. Разделим скепсис с нашими читателями и тут же отметим, что ситуации в автомобильной жизни бывают разные, поэтому зарекаться на подобный счет не стоит.

Тем более из компетентных источников, в частности со страниц «Российской газеты», известно, что подобный случай, в котором ранее разбирались российские суды и даже рассмотрел высший судебный орган – Верховный суд, не является исключением, есть как минимум один аналогичный пример. При этом важная для автомобилистов суть дела заключается в том, что суды встали на сторону автовладельца. Расскажем об этом по порядку.

Скажем сразу, никаких попыток мошенничества и подлога со стороны владелицы автомобиля не было. Просто так по не зависящим от нее причинам сложились обстоятельства, вынудившие автомобилистку пойти в ремонте автомобиля нестандартным путем.

Присказка, как обычно в таких случаях, начинается с аварии. Столкнулось два автомобиля. Далее выясняется, что ответственность виновника аварии была застрахована в компании, признанной банкротом.

Пока пострадавшая в ДТП сторона выясняла через Российский союз автостраховщиков, к кому ей обращаться за выплатами (в итоге получилось, что к своему страховщику, поскольку в аварии не было физически пострадавших граждан), пока урегулировали нестыковки, за это время владелица разбитого автомобиля провела оценку повреждений у независимого эксперта (что важно, этот шаг был полностью задокументирован) и произвела ремонт автомобиля, так сказать, собственными силами. То есть в независимом СТО автомобиль привели в соответствующее до аварии состояние.

В итоге страховая компания все же назначила осмотр, но, когда ее эксперт увидел автомобиль, он незамедлительно отказал в выплате, обосновав это решение тем, что автомобиль был отремонтирован, а значит, теперь невозможно установить факт ДТП и размер выплаты.

Суд постановил: автомобилистка поступила законно

Раз в досудебном порядке разобраться не удалось, пришлось гражданке на время переквалифицироваться в истицу.

Суд частично удовлетворил ее требования, обязав компанию возместить ей ущерб в соответствии с результатами независимой оценки.

Первая инстанция разрешила дело следующим образом:

Страховщику представлены необходимые документы, в которых отражены обстоятельства аварии, объем повреждений, причиненных автомобилю, размер ущерба, в связи с чем факт представления на осмотр машины в отремонтированном виде при наличии вышеуказанных документов не может служить безусловным основанием для отказа в выплате страхового возмещения.

Страховая компания подала апелляцию, но и здесь судебная инстанция встала на защиту прав стороны, подавшей иск, согласившись с доводами предыдущего судьи.

В итоге страховщик, будучи уверенным в своей правоте, подал жалобу в Верховный суд, напирая на то, что нормы материального права были применены неверно, ведь истицей не был представлен автомобиль для осмотра в том виде, в котором он оказался после дорожно-транспортного происшествия.

А что это может означать, по мнению страховой компании, в данном случае? Да то, что на уже отремонтированном автомобиле следов повреждений, естественно, не видно, что затрудняет или делает невозможным установление размера причиненного ущерба, а значит, и наступления страхового случая. Все это равно тому, что выплаты по страховке, разумеется, не нужно производить на законном основании.

Решение Верховного суда

Во-первых, в ВС отметили, что право отказать в выплате страхового возмещения только на том основании, что машина предоставлена на осмотр в отремонтированном виде, действующим законодательством не предусмотрено.

Во-вторых, закон об ОСАГО четко говорит о том, что право страховщика отказать потерпевшему в страховом возмещении или его части возникает в случае, если ремонт поврежденного имущества или утилизация его остатков, осуществленные до осмотра страховщиком и проведения независимой технической экспертизы и независимой экспертизы поврежденного имущества, не позволяют достоверно установить наличие страхового случая и размер убытков, подлежащих возмещению по договору обязательного страхования.

По всей видимости, особой мотивации разбираться с тем, когда произошел страховой случай и каков при этом был размер убытков, у страховой компании не было. Как минимум судом этого подтверждено не было.

По итогу Верховный суд оставил в силе решения судов, отказав в удовлетворении жалобы страховщика.

Источник: https://1gai.ru/autonews/523502-otremontiroval-avtomobil-do-osmotra-strahovschikom-kak-poluchit-strahovuju-vyplatu.html

Что делать, если у вас эвакуировали машину

Забрали машину после экспертизы

Время чтения: 4 мин.

Что делать если машину эвакуировали, как узнать куда ее увезли, куда звонить в случае, если авто увезли на штрафстоянку. Какие придется заплатить штрафы за эвакуацию автомобиля в 2020 году.

Если машину уже погрузили, есть шанс вернуть ее на место. А если увезли, придется ехать на штрафстоянку и платить штраф. Мы написали инструкцию на случай, если вы вернулись к парковке, а машины нет.

Если машину забрал эвакуатор, скорее всего, вы заехали на бордюр или не заметили знак, который сообщает о правилах парковки в конкретной зоне. Обо всех нарушениях правил парковки написано в статье 12.19 КоАП:

  • • парковка на проезжей части;
  • парковка на тротуаре. Если дорожка отделена от проезжей части бордюром или другим покрытием — это тротуар. Даже если заехать на бордюр одним колесом, инспектор посчитает это нарушением. Подробнее — в разборе штрафов за парковку на тротуаре;
  • • парковка на пешеходном переходе. Ближе пяти метров парковаться запрещено;
  • парковка на месте для инвалидов;
  • • парковка на остановке общественного транспорта. Ближе 15 метров парковаться у этой зоны запрещено. Исключение — посадка и высадка пассажиров;
  • • парковка вторым рядом;
  • • парковка в тоннеле;
  • • парковка или остановка на трамвайных путях.
За что эвакуируютШтраф в Москвеи Петербурге, р.В других регионах, р.
На тротуаре30001000
На остановке общественного транспорта30001000
Парковка на пешеходном переходе30001000
Вторым рядом30001000
В тоннеле30002000
Если машина мешает другим20002000
На месте для инвалидов50005000
На трамвайных путях15001500

Если эвакуатор еще не уехал, попробуйте вернуть машину. Объясните инспектору, что переставите автомобиль. В этом случае машина останется с вами и вы получите только административный штраф за нарушение правил парковки.

Анатолий Жуланов, диспетчер Пермской дирекции дорожного движения, три года работал на эвакуаторе:

КоАП четко описывает, когда машину еще можно вернуть и снять с платформы эвакуатора, а когда уже поздно. В п. 1.1 ст. 27.13 КоАП сказано, что снять машину можно до того, как эвакуатор начал движение. После того как машина сдвинулась с места и повезла автомобиль на штрафстоянку, вернуть ТС можно только через ГИБДД. Об этом ниже.

За время работы бывало всякое. Например, владелец авто гнался за эвакуатором, на перекрестке залез на платформу и уселся в свою машину. Пришлось вызывать полицию — кроме штрафа за парковку этот гражданин получил дополнительный административный штраф. Сотрудники дирекции дорожного движения не имеют права противодействовать силовыми методами — для этого они и вызывают полицию.

Если эвакуатор все же успел отъехать, проверьте, при вас ли документы. Потребуются права, СТС и страховка. Документы нужны, чтобы подтвердить права на управление автомобилем.

Если документы в машине. Придется ехать на штрафстоянку — там вы напишете заявление на вскрытие машины и допуск к салону. Работники штрафстоянки оформят акт вскрытия, и вы сможете забрать документы. После этого можно ехать в ДПС, чтобы оформить возврат.

Если документы на руках. Для начала уточните, как по зовут инспектора, который работал с вашей машиной — позвоните по номеру 112 или в дежурную часть ГИБДД.

Далее отправляйтесь в отделение ДПС и оформите решение о возврате у того инспектора, который оформлял эвакуацию вашего автомобиля. После этого инспектор выпишет постановление и административный штраф. Возьмите постановление с собой на штрафстоянку — без него машину не отдадут.

Сотрудники выпишут квитанцию за работу эвакуатора и хранение машины на стоянке. Оплачивать сразу эту квитанцию не обязательно.

Чтобы проверить эвакуацию машины, первое, что нужно сделать, — убедиться, что машину не украли, а эвакуировали. Для этого позвоните по номеру 112 в дежурную часть ГИБДД. Вас соединят со службой эвакуации ГИБДД.

Стоимость эвакуации зависит от мощности автомобиля:

Мощность авто Стоимость эвакуации
до 80 л.с.3000 рублей
80—250 л.с.5000 рублей
от 250 л.с.7000 рублей

Это данные в среднем по России. Жители Москвы могут получить скидку 25% при оплате в день эвакуации машины.

В отделении ДПС инспектор попросит эти документы:

  • • водительское удостоверение,
  • • свидетельство о регистрации автомобиля,
  • • полис ОСАГО.

После того как вы показали сотрудникам штрафстоянки постановление инспектора и свидетельство о регистрации, получили от них квитанцию, осмотрите автомобиль. На машине не должно быть следов повреждений от погрузки и разгрузки.

Если все в порядке, подписывайте акт приема-передачи и забирайте машину. Если остались повреждения, никаких документов не подписывайте и просите компенсацию. В случае отказа возместить ущерб получится только через суд. Практика показывает, что суд обычно встает на сторону потерпевшего.

Запомнить

  • • Чтобы машину не эвакуировали, осмотрите место будущей парковки. Возможно, там есть бордюр, который дорожники закатали в асфальт и соединили тротуар с проезжей частью
  • • Посмотрите, нет ли знаков, которые запрещают или ограничивают парковку в этой зоне.
  • • Штраф за эвакуатор — 5000 рублей плюс 1000 рублей за каждый день на штрафстоянке.
  • • В дополнение инспектор выпишет штраф за нарушение правил парковки.

07 апреля 2020

24 марта 2020

Источник: https://shtrafy-gibdd.ru/articles/chto-delat-esli-mashinu-evakuirovali

Как узнать, куда эвакуировали автомобиль в Москве, и что делать

Забрали машину после экспертизы

Все случаи, при которых ваш автомобиль может быть задержан, описаны в статье 27.13 КоАП РФ «Задержание транспортного средства». В Москве чаще всего эвакуируют ТС за неправильную парковку.

Если вы оставили машину на пешеходном переходе, остановке общественного транспорта, на трамвайных путях, в тоннеле, на проезжей части или в других местах, где запрещены остановка и (или) стоянка, будьте готовы к тому, что ваш автомобиль могут увезти на специализированную стоянку.

Помните:

  • даже если вы оформили резидентное парковочное разрешение, вы можете оставить автомобиль в своем районе и только на местах, предназначенных для парковки;
  • за неоплаченную парковку ваш автомобиль не эвакуируют. В этом случае вам только выпишут штраф. А вот если вы оставите ТС на месте для инвалида, не имея на это соответствующего права и специального знака «Инвалид», независимо от того, оплачена ли парковка, вашу машину могут эвакуировать;
  • автомобиль со знаком «Инвалид» могут эвакуировать, если он припаркован в неположенном месте;
  • наличие или отсутствие регистрационного номера на ТС никак не влияет на его задержание. Если автомобиль без номеров будет припаркован в неположенном месте, его все равно увезут на спецстоянку, но найти его в этом случае будет проблематично.

Мотоциклы также могут эвакуировать за неправильную парковку. Порядок действий по вызволению мотоцикла такой же, как и для автомобиля.

Узнать об эвакуации автомобиля можно:

  • онлайн, введя госномер своего транспортного средства на порталах mos.ru, «Автокод», «Московский транспорт», «Московский паркинг» или в приложении «Парковки Москвы»;
  • отправив бесплатное СМС на номер 7377 с текстом «ЭВ госномерТС». Например: ЭВ А111АА199;
  • позвонив на горячую круглосуточную линию московского парковочного пространства по телефону: +7 (495) 539-54-54 или 3210 (для бесплатных звонков с мобильного);
  • позвонив в дежурную часть ГИБДД по телефону 02 или 112 (с мобильного телефона).

Вы также можете подписаться на уведомления (тогда сообщения об эвакуации будут приходить автоматически): 

  • в личном кабинете на портале mos.ru в разделе «Мои данные», во вкладке «Транспорт» укажите информацию о своем транспортном средстве. Далее в разделе «Настройки» выберите «Уведомить, если машину эвакуировали» и укажите способ уведомлений: e-mail или СМС;
  • отправьте бесплатное СМС на номер 7377 с текстом «ЭВ П госномер ТС». Например: ЭВ П А111АА199.

Если ваш автомобиль задержали в связи с нарушением правил остановки или стоянки, но вы подошли к нему до того, как эвакуатор погрузил его и начал движение, вы имеете право самостоятельно переставить его в разрешенное для парковки место. Для этого нужно будет предъявить документы, подтверждающие ваше право на управление задержанным ТС. В этом случае вам не нужно оплачивать эвакуацию, только штраф за неправильную парковку.

Если эвакуатор уже начал движение, погрузив ваш автомобиль, вы не можете препятствовать ему. В этом случае придется оплачивать и штраф, и эвакуацию.

Если вы убедились, что ваше транспортное средство эвакуировали, уточните, на какую спецстоянку его отвезли и какое отделение ГИБДД/МАДИ осуществило задержание: 

  • позвоните на горячую круглосуточную линию московского парковочного пространства по телефону: +7 (495) 539-54-54 или 3210 (для бесплатных звонков с мобильного);
  • укажите госномер вашего ТС в мобильном приложении «Парковки Москвы» в разделе «Проверить эвакуацию».

Схемы проезда до спецстоянок на общественном транспорте можно посмотреть на сайте «Московский паркинг».

Собственнику ТС понадобятся:

  • паспорт или другой документ, удостоверяющий личность;
  • документ, подтверждающий право владения ТС.

Представителю собственника, имеющему право управлять ТС, дополнительно понадобятся:

  • водительское удостоверение;
  • свидетельство о регистрации ТС;
  • страховой полис ОСАГО;
  • путевой лист (для юридических лиц).

Представителю собственника, не имеющему права управлять данным ТС, дополнительно понадобятся:

  • паспорт или другой документ, удостоверяющий личность;
  • документ, подтверждающий право владения ТС;
  • доверенность на право получения задержанного транспортного средства со специализированной стоянки.

Во всех случаях также понадобится разрешение на возврат ТС.

Забрать документы из эвакуированного автомобиля может только его собственник (либо его представитель) или человек, имеющий право на управление автомобилем, то есть вписанный в полис ОСАГО.

Перед поездкой в отделение ГИБДД/МАДИ, которое задержало ваш автомобиль, приезжайте на спецстоянку, куда его эвакуировали. При вас с машины снимут пломбы, и вы сможете забрать необходимые документы, затем автомобиль вновь пломбируют.

Чтобы забрать эвакуированный автомобиль, вам нужно получить разрешение на возврат транспортного средства.

Для этого с документами на ТС нужно обратиться в отделение ГИБДД/МАДИ, которое его задержало, и получить копию протокола об административном правонарушении или копию протокола о задержании транспортного средства.

В обоих случаях обязательно должна быть отметка должностного лица об устранении причин задержания. Также вам выпишут штраф за нарушение правил остановки или стоянки. Его можно оплатить в течение 60 дней.

Чтобы забрать эвакуированный автомобиль, на спецстоянке нужно предъявить документы на транспортное средство и копию протокола, выданного в ГИБДД/МАДИ.

Также вам необходимо оплатить стоимость эвакуации и, если машина стояла на спецстоянке более суток, стоимость хранения на спецстоянке.

Оплата взимается за каждые полные сутки, прошедшие с момента помещения ТС на специализированную стоянку и до момента его возврата.

Квитанцию для оплаты эвакуации и хранения автомобиля вам выдадут на стоянке. Тем, кто производит оплату до того, как забирает ТС (непосредственно на спецстоянке), предоставляется скидка в размере 25%. В остальных случаях придется в течение 60 дней оплатить полную стоимость.

Тип транспортного средства (ТС) Тариф, руб. С учетом скидки 25%, руб.

Категория А, В с мощностью двигателя до 80 л.с. (включительно)3 4002 550
Категория В с мощностью двигателя свыше 80 л.с. до 250 л.с.

(включительно), за исключением грузовых автомобилей

5 400 4 050
Категория В с мощностью двигателя свыше 250 л.с.

, за исключением грузовых автомобилей

7 6005 700
Категория D, грузовые автомобили, негабаритные транспортные средства*50 60037 950

*

Негабаритными считаются транспортные средства, масса и размеры которых вместе со специализированным транспортным средством превышают следующие параметры:

по высоте — более 4 м;

по длине — более 20 м (допускается свес груза 2 м, если общая длина не превышает 20 м);

по ширине — более 2,55 м;

по массе со специализированным транспортным средством — более 38 т.

Тип транспортного средства (ТС) Тариф, руб. С учетом скидки 25%, руб.

Категория А 540 405
Категории В и D с разрешенной максимальной массой, не превышающей 3,5 т.

1 050 787,5
Категория D с разрешенной максимальной массой, превышающей 3,5 т., С и Е, а также негабаритные транспортные средства*2 3001 725

*

Негабаритными считаются транспортные средства, масса и размеры которых вместе соспециализированным транспортным средством превышают следующие параметры:

по высоте — более 4 м;

по длине — более 20 м (допускается свес груза 2 м, если общая длина не превышает 20 м);

по ширине — более 2,55 м;

по массе со специализированным транспортным средством — более 38 т.

Если постановление о нарушении ПДД отменено, вы можете вернуть деньги за эвакуацию транспортного средства. Срок возврата средств по отмененному штрафу — 8 дней. Подробнее — в памятке «Московского транспорта» или по телефону: +7 (495) 539-54-54. О том, как оспорить штраф за неправильную парковку, читайте в нашей инструкции.

У каждого оператора каршеринга свой порядок возврата автомобилей со спецстоянки. Чаще всего предлагается два варианта:

  • оператор забирает эвакуированный автомобиль каршеринга самостоятельно. В этом случае человек, который пользовался каршерингом последним, оплачивает штраф за неправильную парковку, эвакуацию, хранение автомобиля на спецстоянке и штраф, который может назначить оператор;
  • водитель, который оставил автомобиль в неположенном месте, забирает его со спецстоянки самостоятельно. В этом случае он оплачивает только эвакуацию, штраф за неправильную парковку и при необходимости — хранение авто на спецстоянке.

Если автомобиль эвакуировали не при вас, с вами свяжутся (по телефону, смс, электронной почте или в приложении) представители компании каршеринга и расскажут, какие опции у вас есть. Если вы сами заметили, что машину каршеринга эвакуировали, позвоните оператору — так вы избежите переплаты за длительное хранение автомобиля на спецстоянке.

Если вы считаете, что ваш автомобиль или мотоцикл эвакуировали незаконно, вам необходимо обжаловать постановление по делу об административном правонарушении.

Оспорить постановление МАДИ можно:

  • онлайн, в разделе «Услуги» на mos.ru;
  • онлайн, на портале «Автокод»;
  • онлайн, через электронную приемную Правительства Москвы;
  • в «Московском транспорте» (телефоны для справок: +7 (495) 539-54-54 — звонки с городских телефонов), 3210 — звонки с мобильных телефонов):
  • онлайн, при помощи при помощи формы для обращения на портале «Московский транспорт»;
  • лично, обратившись в один из центров.
  • лично в МАДИ.
  • почтовым отправлением в МАДИ.

Оспорить постановление ГИБДД можно:

Обжаловать незаконную эвакуацию нужно в течение 10 суток с того дня, когда вам вручили (или вы получили другим способом) постановление (копию постановления). Если вы пропустили этот срок, вы можете написать ходатайство о восстановлении пропущенного срока обжалования постановления об административном правонарушении.

Если вы хотите пожаловаться на повреждение автомобиля при эвакуации, водителя эвакуатора, сотрудников или техническое оснащение спецстоянок, вам нужно обратиться в сервисный центр «Московский транспорт» лично или по телефону. Если вы не согласитесь с решением по вашей жалобе, вы можете его оспорить в судебном порядке. Обращаться нужно в суд по месту первичного рассмотрения жалобы. 

Расскажите друзьям

Источник: https://www.mos.ru/otvet-transport/chto-delat-esli-evakuirovali-avtomobil/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.