Зачем закрывать номера при продаже машины

Содержание

Зачем закрывают номера машины при продаже

Зачем закрывать номера при продаже машины
Время чтения: 4 минут

Просматривая объявления в газетах или интернете, мы постоянно натыкаемся на фотографии автомашин, на которых государственный номер тщательно скрыт.

Некоторые прибегают к услугам фотошопа, некоторые просто закрывают номера тряпкой, однако из-за обилия подобных объявлений создается впечатление, что это необходимый ритуал при продаже машин.

Выясним,  зачем закрывают номера машины при продаже и стоит ли этим заниматься.

При каких способах продажи требуются фотографии машин

В настоящее время изготовление фотографий практически ничего не стоит. По этой причине фотографируют сейчас много, а те, кто продает какой-либо товар, почти всегда сопровождают объявления о продаже его фотографиями. Автовладельцы стремятся быть в тренде не меньше, чем другие группы населения.

Фотографии машин обычно размещают в объявлениях, когда хозяин занимается продажей авто лично. Наиболее часто фотографиями иллюстрируют объявления в интернете.

Бывают также ситуации, когда потенциальный покупатель находится в другом регионе и, чтобы не тратиться на поездку, просит прислать фотографии машины в разных ракурсах.

Действительно, высококачественная фотография машины, находящейся в хорошем состоянии, способна привлечь потенциальных покупателей и ускорить процесс продажи. С другой стороны, фотография дешевого авто может избавить его владельца от множества бессмысленных показов автомобиля.

Увидев проржавевший кузов и сравнив его со стоимостью, клиент либо согласится с тем, что по такой цене лучше все равно ничего не купишь, либо не будет попусту тратить время свое и хозяина машины. Таким образом, использование фото автомобиля в его рекламе, несомненно, полезно.

Причины, по которым продавцы скрывают номера машин

О том, для чего закрашивают номера на фотографиях, как выяснилось, точно не знает никто. Опросы среди продавцов показывают, что большая их часть внятного ответа на вопрос о том, зачем они скрыли номер, не имеют. Наиболее популярными вариантами ответа были: «Все так делают» и «Показывать номер – плохая примета».

Однако и рациональное зерно в решении закрыть номер тоже есть. Причины могут быть следующие:

  • Продавцы, которые реализуют чужие машины, боятся, что по номерам покупатель выйдет на хозяина ТС и лишит их заработка.
  • Чтобы на дорогах страны не появилась машина-двойник, то есть автомобиль такой же марки и модели, того же цвета и с таким же государственным номером.
  • По номерам на владельца машины выйдут не покупатели, а преступники.
  • Продавцы не желают, чтобы по госномеру выяснили, что автомобиль побывал в ДТП. При качественном ремонте этот факт иногда удается скрыть.
  • Автовладельцы нередко скрывают факт продажи ТС не столько от преступников, сколько от близких и знакомых. Они не хотят, чтобы за деньгами к ним пришли родственники и кредиторы.

Стоит ли засекречивать номер своего автомобиля

Чтобы ответить на вопрос о том, хорошо или плохо, что продавцы скрывают номер машины, его следует рассмотреть с точки зрения:

  1. Безопасности сделки.
  2. Способствует ли засекречивание номера продаже автомобиля.

Рассмотрим их более подробно и попытаемся сделать выводы о том, насколько обоснованно сокрытие номеров.

Что можно узнать о машине и ее владельце, зная регистрационный номер

По номеру автотранспорта можно получить массу информации об автомобиле и его владельце. И если знакомых и родственников может заинтересовать факт продажи авто, то посторонних больше интересуют сведения об участии автомобиля в ДТП, паспортные данные владельца и его домашний адрес.

Все эти сведения содержатся в базах данных ГИБДД. Однако при наличии сообщника в дорожной полиции получить необходимую информацию довольно просто, но часто даже этого не требуется.

Базы данных ГИБДД достаточно часто крадут, и купить необходимую информацию для заинтересованных лиц особого труда не составит.

Если речь идет о преступниках, они могут, например, организовать наблюдение за машиной и ограбить продавца после заключения сделки по ее продаже.

Могут ли скрытые номера замедлить продажу авто

Покупатель справедливо полагает: если какую-то информацию от него скрывают, то и остальным сведениям из этого источника доверять нельзя. Поэтому многие, просматривая объявления о продаже авто, инстинктивно пропускают объявления с закрытым госномером. Объявлений много, и они просто переходят к следующим.

Однако сказать, что скрытый номер авто сильно снижает шансы на быструю продажу, сложно. Таких объявлений большинство. Люди, подбирающие себе машину, ищут конкретную модель в пределах определенной суммы. В конечном итоге, если машина подходит по всем параметрам, покупатель обязательно вернется к вашему объявлению.

Как мошенники могут использовать сведения о госномере машины

Различных методов мошенничества при реализации автотранспорта существует великое множество. Один из них – создание машин-двойников.

Допустим, у преступников имеется машина – краденая или нерастаможенная. Их интересуют деньги. Если на машину изготовить фальшивые документы, ее можно продать. Для этого под имеющуюся марку и модель по объявлениям подбирается номер. Заказать саму табличку без документов сейчас можно элементарно.

С помощью недобросовестных сотрудников ГИБДД и нотариусов создаются поддельные документы – и машину продают, иногда перебивая VIN. В результате на дорогах страны появляется два идентичных автомобиля, имеющих разных владельцев.

Поверхностную проверку такой автомобиль проходит легко, но при более серьезной, например, при продаже, факт наличия двойника выясняется. При этом проблемы возникают как у покупателя авто-двойника, так и у владельца легального авто.

В заключение

Сокрытие номеров автомобиля в объявлении о его продаже в настоящее время, скорее, правило, чем исключение. Большинство владельцев опасаются хищения персональных данных и использования их в корыстных целях.

В некотором смысле, они действуют правильно. С другой стороны, номер можно подсмотреть и на дороге. Можно также пробить машину и владельца по номеру после осмотра автомобиля.

Поэтому особого смысла скрывать эту информацию нет.

Зачем прячут номера в объявлениях о продаже БУ авто и что можно по ним узнать:

Источник: https://1avtoyurist.ru/kuplya-prodazha/prodazha/stoit-li-skryvat-nomera-avto.html

Авито и авто.Ру полностью закрыли номера авто на своих сайтах объявлений. Почему так делать не надо

Зачем закрывать номера при продаже машины

О, можно я тоже расскажу свою грустную историю про автоподбор?

В ответ на пост Как я покупал авто с помощью автоподбора прочитал и вспомнил свой опыт, аж холодок по спине пробежал от воспоминаний.

В прошлом году летом продал машину, закрыл импотеку. Другую решил не покупать, так как она нафиг мне щас не нужна, кроме как для понта. На новой должности ездить никуда не нужно, работа – 20 минут пешком, рядом с домом в пределах 3 минут пешком есть всё, вообще всё.

И один близкий родственник из Сибири, а я сейчас на Урале живу, звонит мне и говорит, что у него высвободились из оборота 400 т.р. и ему их вложить некуда пока, и он горит невероятным желанием занять их мне без процентов, чтобы я купил себе машину, а то че я как лох.

Воспользоваться мне предлагалось услугами автоподборщика из Москвы.

К слову за два года до этого, данный товарищ пригнал этому родственнику из Москвы десятилетний Тоурег, в самой максимальной комплектации, с небольшим пробегом, от одного хозяина, причем от богатого хозяина, который обслуживал её даже лучше чем требовалось, ТО делал раньше регламента и так далее, полная история обслуживания.

При всё при этом цена была даже ниже чем средняя по рынку на такой год / комплектацию / пробег. Вот уже два года он на нём ездит каждый день, кроме масел и фильтров ничего не делал. Ну и ещё есть знакомый, которому тот Rang Rover пригнал примерно с такими же характеристиками. В общем опыт по этому чуваку исключительно положительный.

Я отказался от такого предложения, потому что, как писал выше, потребности в машине пока не было, да ещё и в долг. Однако у родственника было другое мнение на этот счет. Он позвонил автоподборщику и поделился с ним этой идей.

Москвич идею подхватил и начал звонить мне через день фактически и сладко петь, какие невероятно крутые тачки он мне может подогнать за 400 штук. Постепенно моя броня слабела, и я спросил, можно ли мне за эти 400 штук получить форд фокус 2 рестайл 2.

0 автомат универсал, вот именно такой конфиг? На что получил ответ примерно такого содержания: «пффф, да самый лучший фокус в этом городе станет твоим за неделю максимум».

Я позвонил родственнику, говорю, давай попробуем. Изначально план был такой, что родственник эти 400 т.р. переведет мне, и когда подборщик найдет вариант, я на след день вылетаю в Москву, оплачиваю и уезжаю на Урал на своих колесах.

Но родственник решил поступить по другому, передал эти 400 т.р. сразу подборщику (у подборщика родители в этом городе и он к ним часто летает, так и передал).

Ну, рас такое дело, я сделал доверенность на подборщика, и отправил ему почтой России.

Ну что, как только деньги были переданы подборщику, каша встала сразу же.

Во первых он закатил скандал, что не поедет ни в какую почту, и мне нужно сделать так, что бы доверенность принесли ему домой, но так тоже сделать не получится, потому что дома его не бывает почти никогда, и как быть, он не знает.

В процессе переписок и перезвонок, он сказал как то свой адрес. Я посмотрел по карте, и оказывается его дом буквально через два дома от почты. Надавив на это, он всё таки сходил забрал доверенность с почты.

Неделями он не отвечал на телефон, а потом резко выходил на связь и рассказывал какие крутые тачки он нашёл для других заказчиков, фотки скидывал. Я говорю, это всё здорово, но где, черт возьми, мой фокус? Ответы были невнятные. Спустя примерно месяц такого дрочева, родственник пошёл к его родителям с просьбой вернуть деньги.

После требований вернуть деньги начались вялые поиски, которые заключались в следующем: раз в неделю он скидывал мне несколько ссылок на автору, видимо первые попавшиеся.

Потому что под конфиг они не подходили как минимум по одному из параметров, так ещё и даже моему неопытному взгляду было видно, что они умотанные в хламину.

Самая мякотка была в том, что машины эти находились совсем не в Москве, а, как правило, в городах, как минимум километров за 500-1000 от Москвы, из Москвы не было не одной.

Я говорю, ну ок, вот например я хочу чтобы ты посмотрел вот эту например машину, в Ростове, как быть? Он говорит, так всё просто – ты мне высылаешь бабки на самолеты, проживание, питание, такси и я еду смотрю, это плюс к тому что я должен за саму услугу подбора ещё 15 тыщ заплатить + 50% от суммы торга. Такой вариант меня конечно не устраивал.

Параллельно я всё своё свободное время проводил на сайтах с объявлениями и скидывал ему варианты, он съездил только на один, ну там реально шлак убитый оказался, машина после жуткой аварии, покрашена отвратно и т.д.

Так эта машина стояла, как оказалось, прямо в его дворе, на все другие объявления он не ездил, так как далеко от него, и он съездит вот и бензин потратит по пробкам, а там машина плохая окажется, и кто ему бензин возместит.

Короче в его понимании автоподбор заключался в том чтобы ждать бесконечно долго пока не появится какой-нибудь вариант в пределах максимум 5 минут езды от его дома, он его покупает и ставит на стоянку дожидаться меня.

Долго ли коротко ли, случается у меня командировка в Питер, аж на три недели.

В самый первый день командировки я нахожу объявление о продаже подходящего варианта, в салоне, сданный по трейд-ин, заранее посмотрев, что этот салон не далеко от подборщика, я скидываю ему этот вариант.

Тот стандартно отвечает мне, что это очень далеко и он не хочет просто так тратить бензин, я в ответ скидываю ему скрин с карты с проложенным маршрутом от его дома до салона, где написано что ехать порядка 15 минут. Короче это его убедило и он поехал в салон.

В общем приехал он в салон, машина огонь, одна хозяйка, правда пробег 201 тысяча, но всё супер-пупер в идеале, кроме того момента, что подтекает сальник коренной (между коробкой и двигателем). Ниче не крашено, кроме косметики одного крыла, всё работает идеально, коробка не пинается, всё вообще огненный огонь.

Я говорю – берем! Вот щас важный момент – авто на сайте было выставлено за 399 тысяч, в салоне же стояло за 370, но за текущий сальник удалось сторговать до 363 тысяч.

Подборщик мне сказал, что поскольку торг был не просто так а в следствии неисправности, то в связи с его невероятным благодушием 50% от торга платить ему не нужно.

Он рассчитался, забрал машину, и мы договорились о том, что он сам её поставит на учет, возьмет за это соответственно дополнительные деньги за услуги, но перед этим загонит её в сервис на замену сальника, т.к. мне ещё гнать её домой полторы тысячи км. А я через три недели приеду после командировки на всё готовенькое и уеду на ней спокойно домой.

Чувак звонит мне на следующий день из сервиса и говорит, что провели осмотр и нужно ещё там диски тормозные поменять, пару сальников ну и так по мелочи, ну в общем нормально, я так и полагал, что всё равно после покупки б/у автомобиля, придется так или иначе что-то делать, не в первый раз. Порешали, что рас всё равно три недели она мне не нужна и раз уж она в сервисе пусть делают, к тому же по ценнику не дороже чем дома получилось.

За день до конца командировки, в четверг я ему звоню, и спрашиваю, сделали ли мне машину и могу ли я в субботу утром за ней приехать? Да конечно, говорит, приезжай, всё готово, на учет поставлено, стоит тебя ждет. Покупаю билет, в пятницу вечером сажусь на поезд из Питера в Москву.

Сидя уже в поезде, звонит мне этот клоун, говорит, а ты чё, уже едешь? Ну да, говорю, уже в поезде, вчера же всё обсудили. Он начал орать, что я его подставляю, машина разобранная на подъемнике стоит, и вообще он со мной ни о чем не договаривался вчера.

Я кладу трубку, скидываю ему аудиозапись звонка (Xiaomi автоматом пишет), даю время прослушать и звоню опять. Тот говорит, что всё фигня, наверно он меня с кем то перепутал, в общем в любом случае ничего не получится, т.к.

машина вся разобранная и на учет к тому же не поставлена, и мне нужно сходить с поезда, и никуда не ехать.

В общем я ему соврал, сказал что поезд уже едет, и никуда я сходить не буду, и если завтра я не заберу машину, то я буду жить у него дома, мне пофиг. Короче он звонит в сервис, слезно там их умоляет за ночь собрать машину.

Я приезжаю в понедельник утром в Москву, встречаемся возле автосервиса, забираем с ним машину, её успели собрать к утру, всё нормально. Начинаем ехать, и тут я понимаю, что: рулевая стучит, коробка пинается, кондиционер не работает. И чувак этот такой, с наивной мордой, ой, ну да, правда, а я чето не заметил когда покупал.

Отдал мне разницу, там несколько тысяч буквально осталось от 400 после ремонта. Возле гаи, говорит, рассчитаемся полностью.

Едем в гаи, лупень этот говорит, мол всё нормально, я записался на учет, щас в 9 утра поставим тебе машину, всё нормально будет. Приезжаем, и оказывается что нифига он не записывался. Как он сказал, что записался, но видимо не в то отделение попал.

Ну всё говорит, давай руки пожмем, и я поехал короче домой. Я говорю, постой дружок, в твои 15 тысяч включается в том числе страхование машины тобой (ну то есть за страховку я плачу конечно, но оформляет её он).

Он начинает мазаться, я нахожу опять аудиозапись разговора двухмесячной давности, где этот момент им озвучивается. Тот разнылся, что вот, капец, нафиг я с тобой связался, какая-то проклятая сделка. Короче он уехал делать страховку, я пошел записываться в гаи на учет.

Там мне говорят, погоди, сперва штраф оплати за то что в течении 10 дней на учет машину не поставил, полторы тысячи.

Оплачиваю штраф, иду записываться на учет, записался на 17:30, это было самое ближайшее на сегодня, и кстати последнее свободное. Записался, пошел спать в машину, приезжает этот Чудик, вот говорит страховка, давай бабки, я домой поехал. Я открываю страховку, а этот дундук её на себя сделал, а не на меня.

Меня к этому моменту уже трясло так, что я почти говорить не мог.

Причем я кроме нервов, боялся больше всего что не успею в этот день поставить машину на учет и мне придется где то в Москве её оставлять и как то срочно покупать билет на самолет до дома, а потом опять повторно лететь в Москву за машиной, это столько бабла лишнего и геморроя.

Подборщик стоит ноет, на меня бычит, типа из-за меня у него столько головняков, и вообще надо бы ему накинуть денег, рас так всё сложно получилось. В общем едет он опять в страховую, делает страховку новую, привозит, я открываю, а он сделал на себя и на меня. И ценник прям конский.

А дело в том, что у меня прописка в маленьком городке в Сибири и коэффициент страховки у меня 0,5, и ещё плюс 10 лет безаварийного стажа – скидка, в итоге страховка получается копейки. А этот дебил прописан в Москве и ещё и скидок не имеет, а страховка рассчитывается по самому дорогому пользователю, по итогу страховку вылезла раза в 4 дороже чем должна была быть на меня одного.

В общем настало время рассчитываться. Он мне говорит: давай 15000 за услуги + за страховку (я не помню сколько там, но чето тысяч 8 или около того)+ ещё за одну страховку, первую неправильную, т.к.

денег ему за неё не вернули + 2000 за такси в страховую + давайка говорит ещё всё таки мне 50% от сторгованной суммы, а то чето очень много головняков у меня с тобой, а именно 18000 (то есть посчитал торг типо не от 370, как в салоне, а от 399, как она была на автору выставлена).

Я достал 15 тысяч, заранее подготвил, убрал от них 1500 за штраф за несвоевременную постановку на учет и оставшиеся 13500 ему отдал. Говорю вот тебе чисто за услуги, больше ничего не дам, и за страховку тоже тебе не дам, т.к. ты её криво сделал, и я не знаю сколько вышла бы правильная на меня одного, поэтому не знаю сколько тебе давать.

Он постоял, поныл пол часа возле меня, я демонстративно завалился в машину спать, т.к. до времени записи в гаи ещё полно времени было, а он поныл и уехал в общем и больше мне не звонил. Я вообще хотел ему никаких денег не давать, к тому же никаких договоров мы не заключали, но честно побоялся, т.к. он раза в три больше меня.

P.S. На учет поставил, успел, в 19:00 правда уже выехал из Москвы. Уже 15 т. км. наездил, тачка огонь, масло не жрет, рейку подтянул за ноль рублей, в коробке тормозную ленту поменял за 1200 рублей и пинаться перестала, а кондиционер сам заработал 

Источник: https://pikabu.ru/story/avito_i_avtoru_polnostyu_zakryili_nomera_avto_na_svoikh_saytakh_obyavleniy_pochemu_tak_delat_ne_nado_6691995

Зачем закрывают номера при продаже машины? Покупка машины с рук: что нужно знать

Зачем закрывать номера при продаже машины

Задумались над тем, зачем закрывают номера при продаже машины? Как правило, однозначного ответа на этот вопрос от человека добиться не удастся.

В большинстве случаев хозяин авто скажет что-то вроде: «На всякий случай» или «Чтобы избежать мошенничества». Однако каких-либо серьезных оснований для подобной процедуры практически никогда нет.

Или же закрывать номера все-таки нужно? Давайте разбираться.

Причины для закрытия гос. знаков на авто

Зачем закрывают номера при продаже машины? В большинстве случаев люди просто бездумно следуют устоявшемуся шаблону, поскольку так делают все. Однако в некоторых случаях существуют и вполне объективные причины для подобных действий. К примеру, владелец хочет обезопасить себя от мошенничества.

Дело в том, что база данных ГИБДД часто подвергается хакерским атакам и взломам. Если информация о владельце попадет в руки злоумышленников, то они могут начать вымогать деньги под различными предлогами.

Хотя подобное объяснение является довольно сомнительным, поскольку в случае взлома хакеры все равно узнают о владельце всю подноготную.

Также некоторые автомобилисты попросту не хотят распространять информацию о продаже ТС среди родственников или друзей – вот это уже объективная причина. Довольно часто люди, натыкаясь на объявления своих знакомых, созваниваются с владельцем авто и говорят, что они не против купить транспортное средство.

Тут в игру вступает совесть, которая не позволяет продать другу машину по слишком большой цене. Именно поэтому владелец попросту скрывает свой номер на фотографиях, чтобы избежать общения на эту тему со знакомыми. Даже банальный вопрос: «А зачем продаешь? Проблемы с деньгами?» вряд ли кому-то понравится.

Почему перекупщики скрывают номера авто?

Зачем при продаже машины закрывают номера перекупщики? Подобные действия производятся и для того, чтобы предыдущий владелец автомобиля не узнал свое транспортное средство и не увидел, по какой цене «барыга» и «спекулянт» перепродает машину бывшего владельца.

Многие автомобилисты всерьез обижаются на людей, которые зарабатывают на умении торговаться, хоть их никто и не заставлял подписывать договор купли-продажи. Однако большинство перекупщиков все-таки предпочитают сохранять анонимность, чтобы избежать ненужных звонков, вопросов или угроз.

Также не стоит забывать о том, что после приобретения автомобиля владелец может внести серьезные корректировки в его устройство – наладить работу двигателя, заменить старые детали, поменять шины и так далее. Однако это вовсе не значит, что если продавец закрыл номера, то он обязательно перекупщик.

Может ли сокрытие номера оттолкнуть покупателя?

Теперь вы знаете многое о том, зачем закрывают номера при продаже машины. Однако многих владельцев авто волнует вопрос: «А может ли скрытие номера как-то повлиять на количество потенциальных клиентов?» Само собой.

Ведь человек на подсознательном уровне будет попросту отсекать ту информацию, которая является неполной или недоступной.

Однако если человек знает, для чего обычно владельцы скрывают номера, то вряд ли обратит внимание на такую мелочь.

Если вы хотите максимально быстро и выгодно продать автомобиль, то необходимо в первую очередь вызвать доверие у людей.

Многие покупатели просто не просматривают объявления, на которых на авто находятся замазанные номера. Люди привыкли, что подобная особенность характерна, как правило, для перекупщиков.

Вряд ли кто-то из покупателей захочет брать машину, которая на самом деле стоит в несколько раз дешевле, чем указано в объявлении.

Как оставить старые номера при продаже машины?

Согласно регламенту о порядке регистрации транспортных средств, владелец автомобиля может сохранить свои номера, если заранее подаст заявление в ГИБДД.

Кроме того, потребуется собрать немало документов, которые подтверждают права собственника на владение государственными номерами (свидетельство о регистрации транспортного средства, паспорт ТС, полис ОСАГО, паспорт).

Сам пластик все равно придется сдать (взамен получить новый).

Формально процедура подачи такого заявления ничем не отличается от регистрации нового транспортного средства после покупки. Однако каждому владельцу автомобиля, который хочет сохранить у себя старые номера, следует знать, что срок их хранения не должен превышать 180 суток со дня подачи заявления. В течение этого времени необходимо обязательно зарегистрировать на них транспортное средство.

Можно ли проверить авто на угон самостоятельно?

Проверка машины по гос. номеру при покупке является очень важной процедурой, к которой следует прибегать каждому человеку, решившему приобрести подержанное авто.

Сделать это достаточно просто:

  1. Заходим на сайт avtobot.net.
  2. Указываем государственный номер ТС и регион.
  3. При наличии регистрационных данных также вводим их в окошко.
  4. Нажимает кнопку «Проверить» и дожидаемся результата.

Стоит отметить, что с помощью такого сервиса можно не только узнать, находится ли автомобиль в угоне, но и участвовал ли предыдущий владелец в авариях, сколько до этого у него было хозяев, существует ли у авто запрет на регистрационные действия и т. д.

Проверка состояния автомобиля при покупке

Как проверить машину при покупке с рук? Данный вопрос интересует многих автомобилистов, ведь далеко не во всех случаях участники ДТП вызывают ГИБДД для разбирательства, предпочитая выяснить все разногласия на месте и разъехаться с миром. Такие происшествия никак не регистрируются на avtobot.net, однако проверить машину на участие в авариях не составит большого труда для человека, который хорошо знает, на что нужно обращать внимание.

Для начала тщательно осмотрите бампер на наличие вмятин, царапин, трещин и других повреждений.

Некоторые владельцы автомобилей предпочитают замазывать видимые дефекты шпаклевкой перед продажей, после чего красят транспортное средство.

Само собой, строительный материал размоется после первого же дождя, так что обратите внимание на краску и состояние бампера изнутри. Если вас что-то смущает во внешнем виде машины, то лучше не рисковать.

Быстрая и выгодная продажа авто

Задумались над тем, как быстро и выгодно продать машину? Тогда вам следует знать, что главным фактором, влияющим на скорость продажи, являетс правильно составленное объявление. В идеале оно должно соответствовать следующим принципам:

  • содержать несколько качественных фотографий ТС с разных ракурсов;
  • иметь подробную информацию о предыдущих владельцах и участии в ДТП;
  • цена должна быть адекватной и не завышенной.

Также настоятельно не рекомендуется замазывать номера, поскольку это может отпугнуть потенциальных покупателей. Любой опытный автолюбитель при покупке ТС обязательно зайдет на сайт и проверит достоверность представленной информации. Однако без государственных номеров сделать это не удастся.

Заключение

Надеемся, теперь вы лучше понимаете основные правила покупки машины, а также разобрались в вопросе о том, почему люди замазывают государственные номера во время продажи.

Как правило, анонимность продавца лишь отпугивает потенциальных покупателей, однако в некоторых случаях могут быть вполне объективные основания для скрытия номера.

А вот чего уж точно не стоит делать – так повторять за остальными и бояться стать жертвой мошенничества, если вы не какой-то крупный и известный бизнесмен.

Источник: https://labuda.blog/203203.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.