Закон о двигателе 2020

Содержание

Как оформить замену двигателя в 2020 году: пошаговая инструкция

Закон о двигателе 2020

Бывает и так: купил машину, а двигатель другой! А если это заметит инспектор при переоформлении ТС? А если двигатель краденый?! А вдруг автомобиль вообще из-за этого отберут. А если штраф?

Спокойствие! Ничего непоправимого пока не произошло. Вопросов при регистрации возникнуть не должно. По крайней мере, если новый двигатель не повлек конструктивных изменений в ТС. А если повлек? А если он мощнее или слабее «родного»? Вот тогда уже придется «попыхтеть». Но и тут ничего смертельного нет, обычная процедура. Разберемся в особенностях.

Конструктивные изменения: о чем речь?

Начнем с главного: с оформлением замены двигателя на аналогичный спешить не нужно. Под аналогичным мы понимаем двигатель той же мощности.

Все остальные его сведения, вроде маркировки и номера, регистрационными не являются и отражаются лишь в ПТС. На дороге проверить их соответствие инспектор не сможет, везде таскать с собой ПТС вы не обязаны.

Все необходимые изменения можно внести впоследствии, например, при следующем посещении ГИБДД – скажем, при продаже машины.

Другое дело, если мощность нового мотора, скажем, больше. В этом случае оформление замены двигателя на более мощный пройти таки придется.

Связано это с тем, что мощность движка – один из регистрационных реквизитов (ст. 11 ФЗ № 283 «О госрегистрации ТС»), отображается в СТС. Так вот его вы с собой таскать в машине обязаны.

А значит, установка более мощного мотора – конструктивное изменение.

Если двигатель аналогичный

Итак, установлен новый мотор аналогичной силы. Специально подаваться в инспекцию и что-то делать не нужно. Проходить проверку нужно только при прохождении процедур в ГИБДД, когда ТС нужно подать к осмотру на площадке.

Происходит такое оформление замены двигателя без документов, на основании результатов осмотра инспектором при производстве регистрационных процедур (п. 52 Правил госрегистрации ТС в ГИБДД). Представлять договор купли-продажи, какие-то другие бумаги не нужно, даже если инспектор сильно просит.

Он самостоятельно должен проверить номера движка на предмет розыска, предназначения и всего прочего.

Если претензий нет, сведения о новом движке вносятся в госреестр, изготавливается новый ПТС и выдается владельцу. Единственное, что придется заплатить за такое оформление замены двигателя на мотоцикле или машине – 350 руб. пошлины за новый паспорт. Все!

Если двигатель мощнее

А вот в этом случае бюджет сего мероприятия однозначно выйдет за пределы 350 руб. Итак, мы разобрались, мощность – регистрационное сведение. Чтобы его изменить, нужно совершать регистрационное действие (пп. 2 п. 4 ст.

10 ФЗ № 283), это неизбежно и обязательно. Его особенность в том, что внести какие-либо изменения, касающиеся конструкции ТС, можно только на основании свидетельства о соответствии требованиям безопасности (абз. 2 п.

52 Правил).

Это правило применяется и к случаям установки более сильного мотора, и к замене двигателя на меньший объем, и к изменению прочих характеристик силового агрегата.

Если не получить такое свидетельство, пройти переоформление в ГИБДД не получится, а эксплуатация нового мотора без переоформления – основание хоть и для небольшого, но штрафа.

А вот при повторном нарушении и вообще прав могут лишить! Так что затягивать не стоит. Оформить это все дело сложно, но возможно. Разбираемся, как.

Алгоритм оформления нового двигателя

По самым скромным подсчетам, вся процедура займет минимум 6 обязательных этапов и потребует значительных финансовых вложений – в зависимости от марки автомобиля и сложности оформления, вам потребуется 15-100 тыс. рублей. Вот что нужно сделать для оформления замены контрактного двигателя:

1. Получить заключение технической экспертизы.

Специализированная экспертная организация должна определить, есть ли техническая возможность внести в конструкцию ТС желаемые изменения. Заказать ее можно как в подразделениях Гостехнадзора, так и у аккредитованных частных экспертов. Вот так должно выглядеть заключение.

2. Получить разрешение на внесение конструктивных изменений.

Теперь нужно получить разрешение на замену двигателя. Оформление в ГИБДД (гостехнадзоре) предусматривает подачу:

  • заявления;
  • паспорта;
  • заключения эксперта.

Еще могут попросить пригнать авто для осмотра, но таких требований в законе нет. По идее для выдачи разрешения должно хватить лишь указанных документов.

3. Заменить двигатель.

Только на этом этапе можно устанавливать новый движок. Делать это вправе лишь сертифицированные СТО. Как правило, такого рода услуги предоставляют и те центры, где вы получали техническое заключение на первом этапе. Там же вам должны выдать декларацию о выполненных работах и их качестве. Вот ее образец.

4. Получить протокол проверки безопасности.

Следующий этап оформления замены двигателя в ГИБДД в 2020 году – получение протокола о проверке безопасности. Вот как он должен выглядеть. Тут подтверждается, что внесенные в конструкцию изменения не противоречат техническим регламентам. Получить такой протокол можно опять же в организации, которая делала первое заключение – так вернее всего.

5. Пройти техосмотр.

Это нужно для получения диагностической карты. Для этого обратитесь к любому оператору из официального реестра.

6. Оформиться в ГИБДД.

Последний шаг – оформление замены двигателя в Ростехнадзоре автоинспекции. Для этого инспектору нужно представить:

  • заявление на новый СТС;
  • паспорт;
  • декларацию;
  • протокол о соблюдении требований безопасности;
  • разрешение ГИБДД, полученное на втором этапе.

Предварительно оплачиваем госпошлину 850 руб. Инспектор осмотрит авто, проверит соответствие изменений, документы и выдаст новое СТС.

На этом все, поздравляем!

Источник: https://dtp24.com/articles/kak-oformit-zamenu-dvigatelya-v-2020-godu-poshagov/

На машине не читается номер двигателя что делать в 2020 году номер подвержен механическому воздействию: изменения и поправки

Закон о двигателе 2020

В ПТС автомобиля вписываются заводские номера основных агрегатов, которые имеют индивидуальный идентификационный номер, включая VIN-код машины. Эти данные сверяются при каждом очередном прохождении технического осмотра. Для успешного прохождения техосмотра нужно, чтобы номера, выбитые на корпусе агрегатов или специальных шильдиках, совпадали с записями в техпаспорте автомобиля.

Первоначально номера вписываются в ПТС на заводе-изготовителе автомашины или на таможне при завозе нового зарубежного автомобиля. Чаще всего проблемы автовладельцев связаны с несовпадением номера двигателя, установленного на автомобиле, с данными, записанными в техпаспорте. Для двигателя существует отдельная строка в ПТС, куда вписывается его модель и заводской номер.

Проверить штрафы ГИБДД по удостоверению и номеру постановления Инструкция: что делать водителю при ДТП Экзаменационные билеты ПДД онлайн

Правила постановки на учет автомобиля в ГИБДД упрощает установку нового двигателя

При покупке нового автомобиля у дилера или ввозе машины из-за рубежа на нее выдадут сразу электронный ПТС. А вот для уже выпущенных в обращение машин продолжает действовать традиционный бумажный ПТС — он бессрочный, можно будет получить его дубликат (эта опция заложена в новом приказе): замена на ЭПТС исключительно добровольная.

Изменились правила постановки на учет автомобиля в ГИБДД с 2020 года больше не нужен номер двигателя

В ситуациях, когда владелец меняет старый двигатель на новый, идентичный и юридически чистый. Такие автомобилисты зачастую попадают в ситуации, при которых инспекторы ГИБДД требовали предъявить на мотор отдельный договор купли-продажи; иногда они даже отказывали в регистрации таких машин.

Дело в том, что даже если бы мотор считался формально номерным агрегатом, ничто не мешает ему быть одновременно и запчастью. Наличие номера не играет в этом никакой роли, потому что номера есть на любых запчастях – даже на самых небольших подшипниках в составе автомобиля.

Ещё понятнее станет тот факт, что сам термин «номерной агрегат» пришёл к нам из утратившего силу другого правового акта.

Таковыми фактически считались узлы автомобиля, имеющие идентификационный номер транспортного средства и подлежащие регистрации при замене и, главное, получению документа о высвободившемся агрегате при утилизации машины и желании сохранить этот агрегат для последующего использования на другом автомобиле. Документа, как и всей процедуры высвобождения номерного агрегата, больше нет.

Важное замечание!

Нового появилось довольно мало, но всё это очень существенно влияет на то, является ли на сегодняшний день двигатель номерным агрегатом. Законодатели как будто хотят нас ещё больше запутать, а, возможно, сами путаются, и последнее нам кажется наиболее вероятным, потому что в действующих на 2020 год нормативных актах есть ряд противоречий.

: В трудовой на титульном листе образование бакалавр

Если, помимо несовпадения номеров, двигатель другого типа, большей или меньшей мощности или модели , то внесение изменений в конструкцию необходимо зарегистрировать. Вкратце порядок следующий:. Пока внесенные в конструкцию транспортного средства изменения не будут зарегистрированы, в постановке на учет самого автомобиля будет отказано.

Альтернативно водитель может доказать, что новый двигатель поставляется на рынок как запасная часть для его автомобиля.

Для подтверждения, как было сказано выше, необходимо представить сертификат или декларацию, которая подтвердит, что двигатель испытан в составе данного автомобиля в соответствии с требованиями технического регламента О безопасности ТС.

Возможность регистрации автомобилей с «перебитыми» номерами

Рассмотрим обновленный пункт 3 правил:

3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям: .

обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных);

3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям: .

обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационных номеров транспортных средств, номеров узлов и агрегатов (кузова, рамы, кабины, двигателя) идентифицирующих транспортное средство, 1 либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных), за исключением транспортных средств с измененной маркировкой транспортных средств и номерных агрегатов в результате естественного износа, коррозии, ремонта или возвращенных собственникам или владельцам после хищения, при условии их идентификации;

Начиная с 10 июля 2020 года в ГИБДД можно зарегистрировать в том числе автомобили:

  • У которых номер кузова или двигателя проржавел или износился от времени. Эта проблема довольно часто встречается у автомобилей, возраст которых превышает 15 – 20 лет. Ранее зарегистрировать такие машины было нельзя, поэтому владельцы не могли их ни продать, ни подарить.
  • У которых номер кузова или двигателя был перебит угонщиками, но автомобиль возвращен своему первоначальному владельцу. Если экспертам удалось определить первоначальный номер автомобиля, то его можно будет вновь зарегистрировать в ГИБДД.

Обратите внимание, также расширен перечень ситуаций, в которых автомобиль не удастся зарегистрировать в ГИБДД:

3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям: .

  • невозможность идентификации транспортного средства вследствие замены рамы, кузова или составляющей части конструкции, повлекшей утрату идентификационного номера, нанесенного изготовителем транспортного средства при его выпуске в обращение;
  • наличие сведений о смерти физического лица, либо сведений о прекращении деятельности юридического лица (физического лица, осуществляющего деятельность в качестве индивидуального предпринимателя), являющихся собственниками транспортных средств;
  • неуплата государственной пошлины либо отсутствие сведений об уплате;
  • признание недействительным паспорта транспортного средства.

Читать дальше Отсутствие умысла на совершение преступления

Нет номера двигателя что делать 2020

Отказ мотивирован тем, что нет возможности идентифицировать модель двигателя, так как на новом агрегате отсутствуют цифры модели двигателя и они не могут удостовериться в том, что этот двигатель пригоден к эксплуатации на этом автомобиле.

Экспертиза. Что делать если не читается номер двигателя, номер кузова, VIN

Замена двигателя на полностью идентичный внесением изменений в конструкцию транспортного средства не является. Если водитель не хочет бегать по кабинетам, регистрируя внесение изменений в конструкцию, то ему достаточно заменить двигатель на полностью аналогичный.

Если автовладелец сталкивается с ситуацией, когда номер двигателя не совпадает с цифрами, внесенными в ПТС, дальнейшие действия будут развиваться в зависимости от наличия или отсутствия официальных документов на двигатель.

Спиленный двигетель на экспертизу после как переоформить

Какие возможные варианты развития событий ожедать и, в конце-концов, что делать-то. ЧЕТА Я ОЧКУЮ. авто кирпич однозначно. поставить ее на учет уже будет невозможно, даже если ты воткнешь туда другой мотор.ну а по уголовному делу — не думаю, что привлекут тебя. пойдешь у следователю, узнай в каком статусе пришел — свидетель или что.

Заодно додумался пойти ещё раз к капитану-криминалисту затем, чтобы он ДОПИСАЛ НА ОТНОШЕНИИ, что экспертиза требуется ТОЛЬКО для номера двигателя и очень настойчиво попросил ПОДПИСАТЬСЯ ПОД ЭТОЙ ДОПИСКОЙ И ПОСТАВИТЬ НА ПОДПИСЬ ПЕЧАТЬ.

Проверяют Ли Номера Двигателя При Постановке На Учет 2020

Еще одно неприятное последствие невыполнения нормы закона – это отсутствие возможности снять или поставить на государственный учет машину с неправильными документами. Не стоит думать, что продав автомобиль, Вы избавитесь от этой проблемы.

Когда требуется оформление замены двигателя в ГИБДД в 2020 году?

Номер двигателя нужно сверять с номером в ПТС обязательно, чтоб соответствовал. 2. Мнение двигатель — это запчасть и его не проверяют — не правда. 3. Если двигатель меняли должна быть запись в ПТС или договор купли продажи на агрегат. 4.

  • что документы представленные на автомобиль соответствуют ему;
  • что автомобиль не представляет собой конструктор собранный из разных частей, что может угрожать всем участникам дорожного движения;
  • что уровень тонировки стекол, если они затонированны, соответствует допустимым нормам.

Вначале продавцу необходимо отправить досудебную претензию. В ней прописывается требование о возврате полной стоимости машины и компенсации расходов, связанных с его транспортировкой и проведением экспертизы. Продавцу предлагают сделать это добровольно и избежать дальнейшего разбирательства.

Осмотр транспортного средства при постановке на учет в ГИБДД

Приведу пример. До утверждения технического регламента в одном из салонов-однодневок был приобретен автомобиль премиум-класса по весьма сходной цене. Осенью водитель не смог включить печку и приехал к официальному дилеру с просьбой разобраться. Как выяснилось, на автомобиле два сверхмощных кондиционера и ни одного устройства обогрева салона.

Если вы уже купили машину и на ней не читается номер двигателя, то это очень плохо и сулит большие расходы. Пол беды если номер плохо читается, по текущим правилам вас отправят на экспертизу, если она установит серию и номер двигателя, то машину поставят на учет.

Другая проблема если номер двигателя не читается, тогда если попадется инспектор с нормальным настроением, то порекомендует вам сделать замену части двигателя на которой нанесен номер на другую, на которой он читается, в среднем снятие установка и переборка двигателя обходятся от 50 тыс руб, в зависимости от марки и модели.

Если попадется инспектор с плохим настроением или желающий получить премию за выявленный “плохой” автомобиль, то машину могут задержать для экспертизы.

: Онлайн калькулятор по енвд 2020

В ПТС указана серия и номер двигателя установленного на вашем автомобиле. Если машину угонят, продадут по запчастям, а двигатель поставят на другой авто, то при постановке на учет это можно будет выявить, путем проверки по базам сотрудниками ГИБДД.

Можно ли делать замену двигателя?

Возможны ситуации с Американскими машинами, где иногда номер двигателя действительно отсутствует, лучше, прежде чем купить авто с отсутствующим номером двигателя, проконсультироваться в ГИБДД, про свой частный случай.

Очевидно, всё вышеописанное имеет значение в контексте лишь замены двигателя. И здесь у нас для Вас хорошие новости. Начиная с 7 октября 2020 года законодатели прямо прописали 2 важных тонкости в Приказе №399:

  1. 10 июля 2020 года с введением новой редакции Приказа №1001 о порядке регистрации ТС, в пункте 3 двигатель указали, что регистрационные данные не производятся, если есть несоответствие номеров номерных агрегатов представленным в документах; при этом, мотор был перечислен в списке таковых;
  2. 7 октября 2020 года вышеуказанный документ утратил силу и был заменён новым – Приказом №399, где появился новый пункт, где двигатель уже не был перечислен в перечне номерных агрегатов.

Двигатель – это запчасть?

У любого автомобильного мотора в 2020 году есть номер, который выбит на его корпусе.

Значит ли это, что двигатель на сегодняшний день является номерным агрегатом? Или же это запчасть, не требующая никаких регистрационных действий при замене, утилизации или обновлении? Данный вопрос достаточно прост для ответа с изменениями в законодательстве от 10 июля 2020 года и 7 октября 2020. Но нужно понимать, в каких целях он возникает.

Выездная проверка возможна только в том случае, если транспорт по тем или иным причинам нельзя доставить в филиал дорожной службы.Инициироваться проверка может как после заявления гражданина, так и по протоколу сотрудника ГИБДД. Для того, чтобы сверка состоялась по инициативе собственника, в отделение дорожной службы нужно подать следующий пакет документов:

Источник: https://avtomaster-ekspert.ru/remont/ne-chitaem-nomer-dvigatelya.html

Порядок регистрации переоборудования эксплуатируемых транспортных средств с 1 июня 2020 года

Закон о двигателе 2020

Порядок регистрации переоборудования эксплуатируемых транспортных средств осуществляется в соответствии с требованиями раздела 4 главы V Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) и Постановления Правительства РФ (ПП РФ) от 6 апреля 2019 года №413 «Об утверждении Правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза “О безопасности колесных транспортных средств”.

Во исполнение ПП РФ от 6 апреля 2019 года №413 утверждены 2 Административных регламента МВД РФ:

1. Административный регламент МВД РФ предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на внесение изменений в конструкцию находящегося в эксплуатации колесного транспортного средства (1 этап).
2.

Административный регламент МВД РФ предоставления государственной услуги по выдаче свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (2 этап).

Порядок оформления:

Шаг №1 (1й этап)
Оформление в ИЛ «УСЛУГИ-АВТО» заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения в нее изменений.
Для оформления Заключения необходимо предоставить:
– заявка от собственника на имя руководителя испытательной лаборатории с описанием вносимых изменений;

 Заявка_ТЕХНИЧЕСКАЯ_ЭКСПЕРТИЗА _УА.docx

– копия паспорта транспортного средства (ПТС) с двух сторон;
– копия свидетельства о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон;
– документы, удостоверяющие право собственности на устанавливаемые номерные агрегаты (двигатель, раму, кузов…) (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.) и т.д.;
фото переоборудованного ТС (при необходимости);
– подтверждение оплаты.

Все документы предоставляются в виде копий (сканы) по электронной почте в одном письме: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 или Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Шаг №2
Получение разрешения в подразделении Госавтоинспекции

Для получения разрешения владелец транспортного средства или его доверенное лицо представляет в подразделение Госавтоинспекции следующие документы:
а) заявление о выдаче разрешения;

 Заявление на разрешение (1 этап).docx

б) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность;
в) доверенность, договор либо иной документ, удостоверяющий полномочия доверенного лица на представление интересов владельца транспортного средства (для доверенного лица);
г) заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения в нее изменений, оформленное ИЛ «УСЛУГИ-АВТО».

Подразделение Госавтоинспекции осуществляет проверку документов, и по ее результатам выдает разрешение или отказывает в его выдаче с указанием причин отказа.

Транспортное средство предоставлять в ГИБДД не требуется!

Шаг №3
Переоборудование ТС и оформление декларации производителя работ

Для ГБО:
Декларация производителя работ по установке на транспортное средство оборудования для питания двигателя газообразным топливом (в случае монтажа на транспортное средство оборудования для питания двигателя газообразным топливом) заполняется и подписывается установщиком оборудования. Собственнику установщик выдает:
– копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования компоненты и баллон;
– паспорт на баллон (-ы) и свидетельство по форме 207 (только для ГБО);

 Декларация производителя работ ГБО.docx

Для иных видов вносимых изменений в конструкцию:
Заполнение декларации производителя работ носит добровольный характер. В случае внесения изменений в конструкцию собственником самостоятельно, либо сервисом (ИП или ООО) декларацию заполняет и подписывает соответственно собственник ТС, либо сервис соответственно.

 Декларация производителя работ.docx

Шаг №4
Оформление диагностической карты
Необходимо пройти технический осмотр транспортного средства с внесенными изменениями в его конструкцию и оформить диагностическую карту;

В примечании диагностической карты необходимо указать вносимые изменения. В данных транспортного средства необходимо и указать измененную массу ТС без нагрузки.

Шаг №5
Оформление протокола проверки безопасности конструкции транспортного средства после внесенных в нее изменений

Для оформления Протокола необходимо предоставить:
– заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения изменений;
– копия паспорта транспортного средства (ПТС) с двух сторон;
– копия свидетельства о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон;
– разрешение ГИБДД;
– декларация производителя работ по установке на транспортное средство оборудования для питания двигателя газообразным топливом (заполненную и подписанную производителем работ);
– копию сертификата сервиса с расшифровкой кодов услуг (только для ГБО);
– документы, удостоверяющие право собственности на устанавливаемые номерные агрегаты (двигатель, раму, кузов…) (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.); или другие документы, в зависимости от вида переоборудования;
копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования компоненты, подлежащие обязательной сертификации (ТР ТС 018/2011 Приложение № 10);
паспорт на баллон (-ы) и свидетельство по форме 207 (только для ГБО);
– диагностическая карта, оформленная датой после оформления декларации (после проведения работ по внесению изменений в конструкцию);
фотографии ТС после внесения изменений в конструкцию (все заводские таблички, VIN, общий вид ТС с 4-х сторон, фото маркировки устанавливаемых компонентов подлежащих обязательной сертификации);
– подтверждение оплаты Протокола.

Все документы предоставляются в виде копий (сканы) по электронной почте в одном письме: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 или Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

В случаях, когда для оформления Протокола требуется проведение определенных испытаний (измерений), необходимо предоставление ТС в ИЛ «УСЛУГИ-АВТО»!

Шаг №6 (2й этап)

Выдача свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.
Для осуществления проверки и получения свидетельства владелец транспортного средства или его доверенное лицо представляет в подразделение Госавтоинспекции, выдавшее разрешение, транспортное средство с внесенными в его конструкцию изменениями и следующие документы:
а) заявление о выдаче свидетельства;

 Заявление на выдачу свидетельства (2 этап).docx

б) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность;
в) доверенность, договор либо иной документ, удостоверяющий полномочия доверенного лица на представление интересов владельца транспортного средства (для доверенного лица);
г) декларация производителя работ по установке на транспортное средство оборудования для питания двигателя газообразным топливом (в случае монтажа на транспортное средство оборудования для питания двигателя газообразным топливом), соответствующая требованиям к ее содержанию согласно приложению N 2 (далее – декларация);
д) протокол проверки безопасности конструкции транспортного средства после внесенных в нее изменений, оформленный ИЛ «УСЛУГИ-АВТО»;
е) копия документов об оплате государственной пошлины за выдачу свидетельства;
ж) разрешение.
Подразделение Госавтоинспекции производит осмотр транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями, осуществляет проверку представленных документов, и по результатам этих действий выдает свидетельство или отказывает в его выдаче с указанием причин отказа.

Шаг №7 (3й этап)
Внесение данных в ПТС и оформление Свидетельства о регистрации ТС

В течение 10 суток после получения свидетельства владельцу транспортного средства необходимо обратиться в подразделение Госавтоинспекции, предоставляющее государственную услугу по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, для внесения изменений в регистрационные данные транспортного средства. Для внесения данных о переоборудовании в ПТС и выдачи нового Свидетельства о регистрации ТС, собственник транспортного средства представляет в подразделение ГИБДД (МРЭО) транспортное средство и следующие документы:
– заявление установленного образца о внесении в его конструкцию изменений;
– документ, удостоверяющий личность;
– документ, удостоверяющий полномочия заявителя на предоставление интересов собственника транспортного средства (при наличии);
– паспорт транспортного средства;
– свидетельство о регистрации транспортного средства;
– свидетельство о соответствии зарегистрированного транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (СКТС);
– документ об оплате государственной пошлины за регистрационные действия, связанные с выдачей свидетельства о регистрации транспортного средства, за внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства (предоставляется заявителем по собственной инициативе);
– транспортное средство.

Скачать:

 Процедура регистрации переоборудованных транспортных средств_ПП РФ 413_.pdf 

 ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

  • Как снизить риск аннулирования регистрации Вашего транспортного средства?
  • Требования в отношении отдельных изменений, внесенных в конструкцию транспортного средства; 
  • Сертификаты на компоненты;
  • Методика оценки при переоборудовании ТС (проект);
  • Требования к конструкции ТС в зависимости от вида переоборудования:
    • для управления инвалидом; 
    • оснащение транспортных средств тахографами;
    • для установки ГБО на ТС для работы на газовом топливе;
    • переоборудование в реанимобиль, скорая медицинская помощь;
    • монтаж дополнительных топливных баков;
    • установка седельного сцепного устройства;
    • изменение типа кузова (самосвал, борт, цистерна, фургон);
    • установка грузоподъемных бортов, лебедок и гидроподъемников;
    • установка на автомобили и прицепы несъемного оборудования;
    • установка фургонов (мастерская, почта, перевозка товаров);
    • установка коников (лесовозы, сортиментовозы…);
    • замена (установка) устройств освещения;
    • переоборудование в учебный;
    • для перевозки лошадей (коневоз);
    • переоборудование в бетононасос;
    • удлинение колесной базы, увеличение массы (переоборудование в лимузин);
    • требования к кофейням (фудтрак);
    • переоборудование в автодом (фургон-дача);
    • переоборудование в автобаню
    • Расчет эффективности тормозной системы
    • Расчет прочности силовых конструкций
    • Установка рекламы на транспортных средствах
    • Требования к установке дополнительного оборудования (обвес, лифт)
    • Установка устройств освещения
    • Изменение массы в ПТС
    • Расчет распределения нагрузок на оси и устойчивости
    • Расчет поперечной статической устойчивости
    • Оценка прочности трансмиссии при замене двигателя
    • Измерение внутреннего шума ТС
    • Фото недопустимых переоборудований ТС
  • Разъяснения органов государственной власти
  • Разъяснения от “УСЛУГИАВТО”

Источник: http://www.uslugiavto.ru/protcedura-oformleniia-pereoborudovaniia-s-1-iiunia-2020-goda.html

Смотрите, какая тема — Двигатель – это номерной агрегат или нет? Это запчасть и когда нужен номер мотора?

Закон о двигателе 2020

У любого автомобильного мотора в 2020 году есть номер, который выбит на его корпусе.

Значит ли это, что двигатель на сегодняшний день является номерным агрегатом? Или же это запчасть, не требующая никаких регистрационных действий при замене, утилизации или обновлении? Данный вопрос достаточно прост для ответа с изменениями в законодательстве от 10 июля 2017 года и 7 октября 2018. Но нужно понимать, в каких целях он возникает.

Что изменилось в вопросе номерных агрегатов в законе?

Нового появилось довольно мало, но всё это очень существенно влияет на то, является ли на сегодняшний день двигатель номерным агрегатом. Законодатели как будто хотят нас ещё больше запутать, а, возможно, сами путаются, и последнее нам кажется наиболее вероятным, потому что в действующих на 2020 год нормативных актах есть ряд противоречий.

Итак, до сегодняшнего дня в вопросе номера мотора произошло 2 важных изменения:

  1. 10 июля 2017 года с введением новой редакции Приказа №1001 о порядке регистрации ТС, в пункте 3 двигатель указали, что регистрационные данные не производятся, если есть несоответствие номеров номерных агрегатов представленным в документах; при этом, мотор был перечислен в списке таковых;
  2. 7 октября 2018 года вышеуказанный документ утратил силу и был заменён новым – Приказом №399, где появился новый пункт, где двигатель уже не был перечислен в перечне номерных агрегатов.

Является ли мотор номерным агрегатом по закону 2020 года?

Нет. И это становится понятно просто из текста нового Приказа №399. К сожалению, нигде в нормативно-правовых актах Вы не найдёте прямого утверждения, что мол двигатель не является номерным агрегатом. Но в вышеуказанном документе в числе последних значатся только 3 компонента автомобиля:

Опустим логичность называть указанные части транспортного средства агрегатами по смыслу. Однако, везде по тексту Вы увидите только эти 3 части, относящиеся к номерным агрегатам авто.

Ещё понятнее станет тот факт, что сам термин “номерной агрегат” пришёл к нам из утратившего силу другого правового акта.

Таковыми фактически считались узлы автомобиля, имеющие идентификационный номер транспортного средства и подлежащие регистрации при замене и, главное, получению документа о высвободившемся агрегате при утилизации машины и желании сохранить этот агрегат для последующего использования на другом автомобиле. Документа, как и всей процедуры высвобождения номерного агрегата, больше нет.

Ещё одна важная тонкость. В Техническом регламенте Таможенного союза о безопасности колёсных ТС прямо прописано, как и куда наносятся номера, но упоминания двигателя там нет.

Таким образом, двигатель по состоянию на 2020 год не является номерным агрегатом, потому как не перечислен в числе таковых ни в Приказе №399, ни в Техрегламенте, ни где бы то ни было ещё.

Двигатель – это запчасть?

Очевидно, да. По смыслу. А вот по закону он вовсе не имеет определения запчасти, равно как определения этого термина вообще нет ни в одном нормативном акте российского законодательства.

Дело в том, что даже если бы мотор считался формально номерным агрегатом, ничто не мешает ему быть одновременно и запчастью. Наличие номера не играет в этом никакой роли, потому что номера есть на любых запчастях – даже на самых небольших подшипниках в составе автомобиля.

Что делать при замене мотора?

Очевидно, всё вышеописанное имеет значение в контексте лишь замены двигателя. И здесь у нас для Вас хорошие новости. Начиная с 7 октября 2018 года законодатели прямо прописали 2 важных тонкости в Приказе №399:

  1. абзац 2 пункта 17 говорит о том, сотрудники ГИБДД не имеют права требовать документы на двигатель, если он заменён на аналогичный по типу и модели,
  2. пункты 14-17 предписывают, что номер двигателя не относится к регистрационным данным транспортного средства, и это значит, что, как раньше, теперь не требуется вносить изменения в ПТС при замене, инспекторам достаточно лишь при осуществлении регистрационных действий внести в базу данных информацию с новым номером, равно как не нужно ставить на учёт/перерегистрировать автомобиль с менянным мотором.

А вот если Вы меняете двигатель на более мощный или с другими техническими характеристиками или другой модели, то здесь Вас ждут плохие новости.

В этом случае придётся формально вносить изменения в конструкцию авто, особенно, если новый мотор не проходил испытания в составе с Вашим транспортным средством – это можно читать как “не устанавливался заводом-изготовителем” на Ваш автомобиль. Процедур внесения изменений в конструкцию достаточно многошаговая и недешёвая.

У нас есть отдельная статья о порядке регистрации замены двигателя с обновлённой информацией, согласно действующему на 2020 год законодательству.

Источник: https://TonkostiPDD.ru/registraciya-i-uchyot-v-gibdd/dvigatel-eto-nomernoy-agregat-ili-net-eto-zapchast-i-kogda-nuzhen

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.