Замена двигателя на менее мощный

Содержание

Тюнинг двигателя. Наиболее популярные доработки

Замена двигателя на менее мощный
В статье освещены основные способы тюнинга двигателя, отмечены важные моменты, которые необходимо соблюдать при проведении доработок, даны некоторые общие рекомендации.

Тюнингом называется доработка двигателя в целях увеличения его мощности и эффективности. Модернизация происходит за счет замены заводских деталей, установки новых механизмов и улучшения уже имеющихся систем.

Двигатели современных автомобилей с электронным блоком управления подвергаются также чип-тюнингу – корректировке программы бортового компьютера. Такой метод позволяет повысить мощность агрегата без наддува на 10 %, с наддувом – на 30-40 %.

Достичь наилучших результатов форсирования двигателя можно только в специализированных сервисных центрах, оборудованных профессиональным инструментом и качественными запчастями.

Каждый автомобиль имеет свои конструктивные нюансы, поэтому индивидуальный подход к ТС – залог его оптимальной доработки. По большому счету, в улучшении параметров нуждаются только двигатели гоночных автомобилей, в остальных случаях тюнинг не всегда целесообразен, так как требует больших затрат при спорных результатах.

Далее в статье освещены основные способы модернизации двигателя, отмечены важные моменты, которые необходимо соблюдать при проведении работ, даны общие рекомендации по тюнингу.

Основные способы тюнинга двигателя

Существует два основных способа повышения мощности двигателя:

  • Снижение массы движущихся частей
  • Установка новых элементов

Так, к примеру, стандартные детали двигателя заменяют на облегченные (поршни, шкивы, маховик и пр.), вместо механических систем устанавливают электрические. Некоторые автовладельцы (особенно это касается водителей гоночных автомобилей) в целях снижения веса снимают с ТС все навесное оборудование.

Рассмотрим наиболее распространенные методы совершенствования двигателя подробнее.

Смена головки блока цилиндров

Сегодня существует множество вариантов головок блока цилиндра, предназначенных специально для тюнинга двигателя. Их соединительные разъемы и патрубки имеют такую же конструкцию, как и стандартные ГБЦ, поэтому при их установке сложностей не возникает.

Помимо специальных головок, выпускаются модифицированные модели для конкретных автомобилей. Стоят они дешевле тюнинговых, однако также привносят новые возможности для двигателя.

Современные ГБЦ с вертикальным и горизонтальным вихрем увеличивают скорость поступления воздуха и в улучшают общие характеристики воздушного потока.

Расточка блока цилиндров

Процедура расточки цилиндров помогает увеличить общий объем двигателя. Операция по увеличению сечения гильз изнутри осуществляется только на специализированном высокоточном станке, позволяющем сохранить их правильную геометрию.

Для расточенных цилиндров подбираются бОльшие по диаметру поршни, так как только идеальное совмещение этих деталей обеспечивает необходимый уровень компрессии двигателя.

Тюнинг клапанов двигателя

Клапаны двигателя пропускают и выпускают воздушный поток. Временем открытия клапанов управляет распределительный вал, а степенью – толкатель.

Впускные клапаны не должны иметь острых углов и “заусенцев”, препятствующих прохождению воздуха, поэтому эти элементы должны быть тщательно отполированы. Важно, чтобы клапаны размещались в посадочных местах плотно и без зазоров.

Увеличить количество поступающего воздуха можно путем расширения впускных отверстий или установки большего количества клапанов (16, 20, 24, 32 и т.д.). Последний способ наиболее актуален, так как увеличенные отверстия и большие клапаны уменьшают скорость воздушного потока на низких оборотах, что негативно отражается на крутящем моменте.

Помимо увеличения количества клапанов, устанавливают специальные тюнинговые клапанные пружины.

Замена штатного распредвала

Не менее популярный способ тюнинга, чем расточка блока цилиндров.

Распределительный вал управляет открытием и закрытием клапанов двигателя. Время открытия задается профилем кулачков вала.

В отличие от обычных распредвалов, тюнинговые имеют более высокие и широкие кулачки, позволяющие клапанам подниматься выше и находится в открытом состоянии дольше. Это способствует подаче большего количества топливно-воздушной смеси.

Существует несколько видов модернизированных распределительных валов для умеренной, быстрой и спортивной езды:

  • Mild Road Cams: подходят практически для всех автомобилей, улучшают приемистость и мощность двигателя
  • Fast Road Cams: идеальны для скоростных автомобилей, увеличивают мощность двигателя, однако нестабильно работают на холостом ходу
  • Competition Cams: предназначены для спортивных автомобилей; эффективно повышают мощность двигателя, однако увеличивают расход топлива, обладают неровным холостым ходом и быстро изнашиваются

Спортивные распредвалы непригодны для использования в городских условиях, так как характеризуются максимальной отдачей в области почти предельных частот вращения двигателя (2-3 тыс. оборотов).

Доработка топливной системы

Для повышения мощности двигателя очень важно увеличить количество топливно-воздушной смеси, поступающей в камеру сгорания. Сделать это можно путем доработки топливной системы автомобиля: установки более производительного насоса, топливной рампы с мощными инжекторами, усовершенствования топливного регулятора.

После проведения этих мероприятий обычно требуется использовать бензин с максимальным октановым числом.

Использование строкер-китов

Многие компании производят готовые комплекты (поршни, кольца, шатуны, подшипники и коленвал) для механического тюнинга двигателя. В основном, эти наборы ориентированы на американские восьмицилиндровые двигатели. Их использование изменяет длину хода поршня, увеличивает крутящий момент и в результате добавляет силовому агрегату 10-15 % объема.

Все детали строкер-китов изготавливаются по передовым спортивным технологиям, поэтому имеют больший запас прочности и износостойкости.

В зависимости от оборотистости двигателя существует несколько базовых вариантов строкер-китов с деталями разной высоты, ширины, углом поворота кулачка и прочими характеристиками.

Повышение компрессии двигателя

Повысить компрессию в цилиндрах можно разными способами. Одним из них является использование так называемых высококомпрессионных поршней. Обычно они выполнены из алюминиевого сплава с добавлением кремния, имеют увеличенное компрессионное кольцо и выпуклость на днище.

Высококомпрессионные поршни создают более высокое давление, чем стандартные, чем ускоряют процесс сгорания топлива и повышают мощность двигателя. В процессе работы они выдерживают очень большие нагрузки и температуры, поэтому могут использоваться для комплектации автомобилей с самыми мощными двигателями.

Снизить износ дорогостоящих высококомпрессионных и стандартных поршней помогает их обработка специальными антифрикционными покрытиями с дисульфидом молибдена и графитом.

Ранее они наносились только на заводе-изготовителе, сейчас их применение не ограничено промышленными рамками – защитные составы доступны в компактном и удобном аэрозольном формате.

По-настоящему уникальным средством для восстановления изношенного заводского покрытия является MODENGY Для деталей ДВС. Оно защищает детали при “масляном голодании” и перегреве, предотвращает появление задиров на сопряженных поверхностях и максимально снижает их износ.

Состав используется для юбок поршней, вкладышей распредвалов, дроссельных заслонок, шлицевых соединений, штоков клапанов.

Покрытие наносится после предварительного очищения и обезжиривания поверхностей Специальным очистителем-активатором MODENGY, сохнет при комнатной температуре и не требует возобновления в дальнейшем.

Уровень компрессии двигателя можно увеличить не только с помощью применения специальных поршней, но и путем шлифовки головки блока цилиндров. При этом стандартная прокладка ГБЦ меняется на тюнинговую (выдерживающую избыточное давление).

Различные методы повышения давления не следует применять в двигателях с турбонаддувом – для них свойственна малая компрессия, в противном случае возникает риск детонации и повреждения силового агрегата.

Установка турбокомпрессора или турбонагнетателя

Принудительно закачать во впускной коллектор больше воздуха и создать тем самым более высокое давление могут 2 устройства: турбокомпрессор и турбонагнетатель.

Турбокомпрессор увеличивает мощность двигателя только при достижении нужного числа оборотов. Промежуток времени от старта двигателя до этого момента называется турболагом.

Турбонагнетатель начинает свою работу сразу, однако при этом отнимает около 30 % мощности силового агрегата.

Установка прямоточного глушителя

Чтобы выхлопные газы легче отделялись от двигателя с турбокомпрессором, устанавливается глушитель без катализатаров, с ровными изгибами или вообще без них. Он оказывает наименьшее сопротивление газам, и при комплексном подходе к тюнингу выхлопной системы прибавляет 15-20 % к мощности двигателя.

Установка дополнительного радиатора

Мощный модернизированный двигатель испытывает экстремальные нагрузки и температуры, поэтому требует более совершенной системы охлаждения.

Именно поэтому, чтобы продлить срок службы силового агрегата после доработки, желательно установить отдельный масляный радиатор и тосольный радиатор большего размера.

Общие рекомендации

Затраты на тюнинг практически не ограничены, поэтому, прежде, чем приступать к доработке двигателя, определитесь с конкретными целями.

Перед покупкой запчастей для тюнинга обязательно проконсультируйтесь у квалифицированных специалистов, а лучше доверьте им весь процесс.

Внимательно относитесь к автомобилю после тюнинга, не пренебрегайте советами мастеров, вовремя меняйте масло и проходите диагностику.

Помните, что в некоторых случаях замена двигателя целесообразнее его доработки.

Источник: https://atf.ru/articles/materialy_dlya_avtotekhniki/tyuning-dvigatelya-osnovnye-sposoby-modernizatsii-dvs/

Выбирайте профи – более 1 000 000 специалистов для решения ваших задач

Замена двигателя на менее мощный
Ваш регион Москва?ДаВыбрать другой регион

Отправим СМС со ссылкой на приложение

Сергей Пашко

Специалист из Ставропольского края

Пять с плюсом

Была произведена замена щёток для двигателя, мастер приехал вовремя, все сделал быстро и качественно – машинка работает. Результатом довольна

22 сентября 2019

Анастасия, Балашиха

Услуги заказа: Ремонт стиральных машин.

Пять с плюсом

Ремонт стиральной машины выполнен квалифицированно, с высоким качеством. Мастер достоин наивысшей оценки. Не смотря на позднее время заказа, да еще и в субботу, Андрей Григорьевич пошел навстречу и приехал в день заказа. Высокий уровень квалификации, аккуратность, коммуникабельность,…

Читать дальше

оперативность и эффективность работы – это те качества, которыми можно охаректиризовать мастера. Стоимость работы полностью соответствовала полученному результату. Не ожидал, но классный сервис в Балашихе есть! Обращайтесь в Профи.ру! Всем буду рекомендовать исключительно данного мастера.

Большое спасибо.

16 июля 2017

Александр, Балашиха

Услуги заказа: Бытовая техника. Ремонт стиральных машин.

2000 ₽

Пять с плюсом

Хороший мастер,клиентоориентирован, помогает найти оптимальное решение,советы по подбору з/ч, качественно по оптимальным ценам

10 сентября 2020

Надежда Дёмина, Балашиха, Некрасовка, Косино, Улица Дмитриевского, Лухмановская

Услуги заказа: Ремонт трансмиссии.

Все доходчиво объяснил, провёл полную диагностику, подсказал что надо, что не надо, оценка 5, а не 5+, только по причине того, я думаю все же будет лучше если перед тем как садиться в машину, надеть целлофановый чехол на кресло водителя, вдруг вы не заметили испачкались, и сели запачкали… Читать дальше

водительское сиденье. Остальное все отлично.

23 августа 2020

Павел Лебедев, м. Домодедовская, Орехово, Царицыно

Услуги заказа: Диагностика автомобиля. Ремонт ходовой части. Ремонт ДВС.

Воспользовалась сайтом profi.ru, когда искала мастера для ремонта кресла-кровати. Креслу – 3 года, и летом уже была поломка, но ее устранял сосед, долго и мучительно, потому что не специализируется на этом. Поэтому решила на сей раз найти профи. В онлайне попросила подобрать кандидатуру, чтобы… Читать дальше

успеть с ремонтом в выходные дни, до работы.

Мне дали мастера Крылова Алексея. И он сразу же сам позвонил мне. По телефону сразу же обозначил расценки, что важно. Потом узнал детали поломки. Мне это тоже понравилось. То есть человек реально готовился к конкретному ремонту. Поскольку я живу в Балашихе, а был уже вечер, когда договаривались, то решили ремонтировать на следующий день.

Алексей приехал даже раньше назначенного, со всем своим инструментом (а раньше к нам приезжали мастера без инструмента< как ни странно). Очень аккуратно выдвинул кресло (комната маленькая).... и почти сразу установил первопричину поломки. Затем сделал профилактику (что-то там с пружинками поколдовал).

В итоге кресло стало открываться и закрываться легче (без трения по бокам). И все теперь работает. Я очень довольна еще и потому, что Алексей все это сделал быстро. Вот что значит мастер! Еще подкупило умение вести тактичный и доброжелательный диалог. Он все проговорил: на какой срок гарантия ремонта, какой срок еще прослужил кресло и тд. Просто молодец! 5-ку ему за работу.

И сайту profi.ru – тоже респект! Однозначно буду пользоваться услугами сайта впредь и буду рекомендовать друзьям-подругам.

11 ноября 2017

Вера, Балашиха

Услуги заказа: Мебель. Ремонт кровати.

2000 ₽

Пять с плюсом

13 июня 2020

Лилия, Балашиха, Реутов

Услуги заказа: Ремонт ходовой части.

Пять с плюсом

Всем добрый вечер. Приобрёл автомобиль советского производства. Встал вопрос сделать настройку карбюратора и ревизию работы двигателя. Данный сайт помог найти первоклассного специалиста.

Скажу честно, испытывал скепсис по выбору специалиста вслепую, но положительные отзывы работы Виктора сделали… Читать дальше

свое дело. Команда приехала и отработав честных 5 часов, сделала то, что называется заводскими настройками.

Работой остался доволен. Всем рекомендую, а ребятам желаю большого количества клиентов.

28 сентября 2020

Дмитрий , Газопровод

Услуги заказа: Автоэлектрика. Ремонт ДВС.

Пять с плюсом

Работа была выполнена на отлично! Огромная благодарность мастеру

Источник: https://profi.ru/remont/zamena-dvigatelya/balashiha/

Замена двигателя

Замена двигателя на менее мощный

Если вашему любимому автомобилю менее десяти лет или в настоящее время у вас нет возможности заменить его на более новый, то самым оптимальным решением в подобной ситуации будет ремонт или замена двигателя.

Каждый год выпускается большое количество новых авто, что обесценивает уже существующие на рынке. Даже если автомобиль использовался редко, его стоимость с каждым годом становится все меньше.

К моменту, когда вашему авто понадобится новый двигатель, ее цена на рынке или стоимость при встречной продаже может упасть до такого уровня, что вкладывать в нее лишние деньги станет просто невыгодно.

Поэтому, если стоимость вашей машины составляет менее $2000, необходимо хорошо подумать, прежде чем начинать капитальный ремонт. В таком случае лучше приберечь свои деньги для того, чтобы приобрести новый автомобиль.

Стоит ли менять двигатель

Если посмотреть на ситуацию с другой стороны, то если возраст машины более десяти лет и есть возможность заменить ее, не стоит вкладывать в свою “старушку” ни одного лишнего рубля. Лучше забыть о ремонте или замене двигателя, а просто сдать ее утилизацию или продать за небольшую стоимость тому кто сможет и захочет “довести ее до ума”.

В том случае, если вы оставляете свой автомобиль, следует сразу определить причину, по которой отказал двигатель. Если старый мотор “отмотал” более 150000 миль, начал кое-как работать, жечь масло, стал шуметь или глохнуть, то ремонт обойдется дорого.

Для восстановления двигателя с большим пробегом необходимо растачивать цилиндры под новые поршни с большим диаметром. По этой причине увеличатся затраты на запчасти и услуги автосервиса.

Кроме того, возможно придется растачивать соосные отверстия в блоке цилиндров, для восстановления их округлой формы и расположения по одной линии. Может возникнуть необходимость фрезеровки и шлифовки привалочных поверхностей, чтобы обеспечить их плоскость.

Дополнительно нужно восстанавливать поверхность головок цилиндров, произвести замену выпускных клапанов (может быть придется еще заменить гнезда клапанов, в том случае если головка изготовлена из алюминия).

Также, возможно потребуется расточка отверстий распредвала вдоль одной оси, для восстановления опорных поверхностей. Кроме механической обработки, двигатель необходимо полностью демонтировать, хорошо очистить от грязи и пыли, проверить на наличие повреждений или трещин, из-за которых блок или головки могут быть не удастся отремонтировать.

Если блок и головки цилиндров находятся в порядке, то вероятнее всего придется перетачивать коленвал. Это необходимо для того, чтобы восстановить поверхность шейки. Также, если старые сильно износились, возможно придется заменить на новые распредвал, кулачки, толкатели клапанов или поршни.

Возможно, придется произвести замену шатунных и коренных подшипников коленвала, подшипников распредвала, цепь механизма газораспределения и комплект шестерен (или зубчатый ремень привода, в том случае, если ремонтируется двигатель с распределительным валом в головке блока цилиндров), масляный насос и все остальные детали, которые были повреждены или изношены.

Как видно из этого перечня возможных работ, ремонт двигателя может влететь в копеечку.

В каких случаях замена двигателя необходима

Поскольку ремонт двигателя с большим пробегом обойдется достаточно дорого, в большинстве автомобильных мастерских и у официальных дилеров вам посоветуют просто произвести замену старого двигателя на новый или восстановленный.

И в том и в другом случае мотор уже в большей или меньшей степени укомплектован и обычно его могут установить за один день. Это позволит сэкономить большое количество времени, поскольку не будет необходимости ждать запчасти для старого двигателя или проводить механическую обработку имеющихся элементов и узлов.

Кроме того, в большинстве случаев, на новые и восстановленные двигатели распространяется гарантия.

Следует отметить, что приобретая подержанные двигатели, вы подвергаете себя риску. Двигатель, который был приобретен на автосвалке или авторазборке, с небольшим пробегом (в идеале менее 60000 миль), возможно и будет неплохим приобретением. Но, в таком случае, следует просить гарантию (а это делают далеко не все продавцы).

Если получится найти подходящий мотор с гарантией, то такая покупка и установка обойдется действительно дешевле. Однако, в том случае, если пробег достаточно большой, машина, с которой был снят двигатель, была списана в связи с негодностью (авария исключение) или не дают на него никаких гарантий, покупку лучше не совершать.

В такой ситуации остается либо продолжить поиски, либо приобрести новый или восстановленный двигатель у проверенного официального поставщика.

Выбирая хороший б/у двигатель необходимо учитывать его совместимость с вашей системой управления двигателем, со всеми датчиками и электропроводкой. Поскольку каждый год конструкция и настройки двигателей меняются, то найти двигатель от авто необходимого года, марки и модели, или хотя бы его наиболее близкий аналог может быть достаточно проблематично.

Замена двигателя на новый или восстановленный

При заказе нового двигателя, можно указать свои пожелания по усовершенствованию, например, чтобы обеспечивался больший рабочий объём или большая мощность. Если вам не требуются дополнительные модификации, то получите точную копию заводского двигателя.

Восстановленный двигатель – это двигатель бывший в употреблении, который был разобран специалистами, проверен и восстановлен до необходимого уровня всех технических характеристик. При этом все детали, которые подвержены естественному износу в обязательном порядке заменяются на новые.

Такими деталями являются: подшипники, клапанные пружины, кольца, прокладки, цепи механизмов газораспределения, пломбы, масляные насосы и так далее. В случае необходимости также подлежат замене и более крупные детали (поршни, коленчатые и распределительные валы).

Получившийся двигатель должен полностью соответствовать всем техническим характеристикам оригинального оборудования или превосходить их. Дополнительным преимуществом восстановленного двигателя является то, что вы можете повторно использовать полезные детали и продлить их срок службы, вместо того, чтобы сдать их на металлолом.

Таким образом, данный способ замены двигателя оказывает благоприятное влияние на состояние окружающей среды, но и способствует сохранению и созданию новых рабочих мест.

Если сравнивать, то новый двигатель оснащается новыми деталями (головки цилиндров, блок цилиндров, поршни, коленчатый вал, шатуны, распределительный вал, клапаны и так далее), что, одновременно с улучшением технических характеристик, существенно увеличивает его стоимость по сравнению с восстановленным двигателем.

В любом случае и на новые и на восстановленные двигатели распространяется гарантия и чем она больше, тем лучше для вас.

Источник: https://www.calc.ru/Zamena-Dvigatelya.html

Как уменьшить лошадиные силы в ПТС официально: снижение мощности двигателя легально – через экспертизу, цена

Замена двигателя на менее мощный

Автовладельцы желают уменьшить лошадиные силы в автомобильном ПТС официально по разным причинам.

Снижение мощности мотора на законных началах осуществляется путем документального подтверждения соответствия ТС требованиям Техрегламента, утвержденного Решением Комиссии ТС от 09.12.

2011 года № 877 «О принятии…», после того, как автолюбитель фактически заменит силовой агрегат на менее «сильный» или модифицирует его.

Преимущества уменьшения лошадиных сил

Собственники транспортных средств стремятся понизить мощность двигателя для реализации следующих целей:

  • уменьшить налогооблагаемую базу по транспортному налогу, которая, согласно п. 1 ч. 1 ст. 359 НК РФ, для ТС, имеющих двигатели, определяется, как количественное выражение лошадиных сил;
  • уменьшить размер страховой премии, уплачиваемой по договору ОСАГО, в связи с тем, что коэффициент КМ тем меньше, чем ниже мощность мотора согласно паспорту на автотранспорт.

Также изменение мощности двигателя в меньшую сторону производится для получения налоговых льгот. В некоторых регионах за 1 ТС в собственности до 100 л. с. платить налог вообще не нужно.

Изменения мощности двигателя вносят в ПТС обязательным порядком, соответствующим норме законодательства РФ.

Как и где прописаны

Посмотреть, сколько «лошадей» имеет двигатель автомобиля, можно несколькими способами:

  • строка 10 лицевой стороны ПТС;
  • в свидетельстве о регистрации ТС, в соответствующей графе (см. картинку).

Также можно воспользоваться и дополнительными способами уточнения:

  • личный кабинет налогоплательщика на сайте ФНС или письменный запрос в территориальный налоговый орган;
  • просмотр заявления о заключении договора ОСАГО, поданного страховщику при оформлении полиса (см. картинку);
  • просмотр официальных спецификаций транспортного средства на сайте завода-изготовителя и др.

Как уменьшить лошадиные силы

Внимание! Указанный ниже порядок уменьшения мощности двигателя в ПТС будет действовать (действует), начиная с 1 июня 2019 года.

Для того чтобы уменьшить количество лошадиных сил в ПТС, необходимо воспользоваться следующей пошаговой инструкцией:

  • получить предварительное заключение от испытательной лаборатории (центра), аккредитованной на выполнение работ по оценке соответствия ТС требованиям безопасности, включенной в соответствующий Реестр ЕЭС (пп. «Б» п. 2 Постановления Правительства № 413 от 04.2019 года «Об утверждении…», далее – Постановление 413);
  • оформить в ГИБДД разрешение, которое позволит законно уменьшить л. с., предоставив заявление (форма законодательством не утверждена), общегражданский паспорт, доверенность (если обращается не собственник ТС), а также полученное ранее заключение от лаборатории (п. 5 Постановления 413);
  • дождаться осуществления проверки указанных документов и вынесения ГИБДД положительного или отрицательного решения о выдаче разрешения;
  • на следующем этапе процедуры по понижению количества л. с. в ПТС необходимо обратиться непосредственно к мастеру, который и осуществит соответствующие работы – то есть либо произведет замену двигателя на менее мощный, либо дефорсирование, то есть уменьшит л. с. на уже установленном моторе;
  • приехать вновь в испытательный центр, где произведут нужные проверки и выдадут протокол проверки безопасности, содержащий обязательные реквизиты, указанные в Приложении 3 к Постановлению 413.

Для внесения изменений в ПТС необходимо получить заключение о переоборудовании транспортного средства и свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС).

Но это еще не все. Чтобы уменьшить л. с. легально, нужно далее:

  • снова приехать в ГИБДД и подать заявление на выдачу свидетельства о соответствии ТС требованиям безопасности, приложив к нему документы, указанные в п. 8 Постановления 413 – а именно, гражданский паспорт, протокол проверки безопасности, выданный испытательным центром, разрешение, ранее выданное ГИБДД, и копию квитанции об оплате госпошлины за выдачу свидетельства;
  • дождаться вынесения решения о выдаче свидетельства;
  • подать в ГИБДД заявление по форме, утвержденной Приложением 1 к Приказу МВД № 605 от 08.2013 года «Об утверждении…» (далее – Приказ 605), подчеркнув в нем строчку «Внести изменения в связи с изменением конструкции»;
  • предоставить документы, указанные в п. 15 Приказа 605;
  • заплатить госпошлину за поправки в ПТС (350 рублей) и за выдачу нового СТС (500 рублей);
  • представить ТС к осмотру (п. 40 Приказа 605);
  • наконец, получить ПТС, СТС, где будет указана уменьшенная мощность.

Готово! Автовладелец, уменьшив в паспорте мощность двигателя совершенно законно, может сообщить в налоговую о соответствующих изменениях для более быстрого перерасчета транспортного налога. Если он не уведомит сам, это сделает ГИБДД (ч. 4 ст. 85 НК РФ).

Ответственность за мошенничество

Нередки случаи, когда собственники ТС самостоятельно снижают лошадиные силы в ПТС, самовольно или при помощи должностных лиц ГИБДД, таможни или завода-изготовителя внося исправления в ПТС, либо же не соблюдая предусмотренную законодательством процедуру по внесению изменений в конструкцию.

Если уменьшить мощность нелегально, то автолюбителя привлекут к ответственности, в соответствии с действующим законодательством:

  • ст. 327 УК – за подделку ПТС (наказывается или сам собственник машины, или должностное лицо, при помощи которого была осуществлена подделка) и за использование заведомо подложного ПТС (наказывается автовладелец);
  • взыскание сумм недоимки по транспортному налогу в порядке, установленном ст. 48 НК РФ, а также начисление пени за каждый день просрочки (ст. 75 НК) – в случае, если собственник машины платит налог в меньшем размере, чем указано в налоговом уведомлении, самовольно занижая лошадиные силы.

Еще одна мера ответственности – это предупреждение или штраф по ч. 1 ст. 12.5. КоАП – в случае, если ездить на машине, на которой будет установлен (или дефорсирован) мотор, без получения соответствующего свидетельства об изменении в силе двигателя. Помогла статья? Оцените её
Загрузка…

Источник: https://avtojur.com/oformlenie/registratsiya/umenshenie-loshadinyh-sil-v-pts

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.