Замена двс на контрактный

Содержание

Двигатель контрактный ДВС в Балашихе. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru

Замена двс на контрактный

от 1 180 000 руб.

Двигатель Sinotruk D12.42-20 для HOWO A7 (Евро-2)

Доставка из г. Благовещенск

от 840 000 руб.

Двигатель Shanghai D6114ZG9B для грейдеров GR165/GR180, SANY PQ190 II; для погрузчиков LW400K и CLG842

Доставка из г. Благовещенск

Цену уточняйте

Двигатель в сборе Mitsubishi K4E

Нет отзывов

от 780 000 руб.

Двигатель Sinotruk D10.38-40 для HOWO A7

Доставка из г. Благовещенск

199 000 руб.

Контрактный двигатель ДВС KIA EF750 F17E в сборе Kia Granto, Hino Ranger, Kia Granbird

Доставка из г. Владивосток

Цену уточняйте

Комплектные контрактные двигатели(моторы,ДВС) из Европы(ЕС, Англии) оптом и в розницу.

5 отзывов

от 55 000 руб.

Контрактный Двигатель Вольво с30 1.6 (бензин, дизель) D4164T, D4162T, B4164S3 Бу двигатель в наличии на складе

115 000 руб.

Контрактный двигатель CAE на Audi A4, A5, A6, Q5 (двс на Ауди А4, А5, А6 и Ку5)

11 отзывов

от 65 000 руб.

Двигатель бу Киа Серато 2.0 G4KD Контрактный Двигатель на Kia Cerato Купить без предоплаты Документы.

Цену уточняйте

Двигатель МАН D0824GF

Доставка из Московская область

105 000 руб.

Контрактный ДВИГАТЕЛЬ Toyota Crown 1JZGE, JZS171 (ДВС+КПП+МОЗГИ+КОСА) в сборе

83 150 руб.

Контрактный двигатель EER Dodge Stratus, Journey (двс на Додж Стратус и Джурней)

11 отзывов

115 000 руб.

Двигатель N51B30A BMW X3 E83 рест

80 000 руб.

1ZR мотор двс Toyota Corolla 1.6 тестовый наличие

от 135 000 руб.

Контрактный двигатель Audi Q7 3.0 дизель BUG, двигатель бу Ауди ку7, привозной двигатель ауди ку 7 буг

Цену уточняйте

Двигатель МАН D2866LF

Доставка из Московская область

105 000 руб.

Контрактный ДВИГАТЕЛЬ Toyota Crown 1JZGE, JZS171 (ДВС+КПП+МОЗГИ+КОСА) на Газель

63 000 руб.

Контрактный двигатель 4B12 Citroen C-Crosser (двс на Ситроен Си Кроссер)

11 отзывов

75 000 руб.

Двигатель 2.2 HDi Peugeot 4007

450 000 руб.

V9X мотор двс Nissan Infiniti 3.0D 17 год наличие

335 000 руб.

Контрактный ДВС в сборе DE12TIS Daewoo Novus в сборе

Доставка из г. Владивосток

от 135 000 руб.

Контрактный двигатель Audi Q7 3.0 дизель BUG, двигатель бу Ауди ку7, привозной двигатель ауди ку 7 буг

260 000 руб.

Двигатель isuzu 4jj1-T

2 отзыва

Цену уточняйте

Двигатель МАН D2865L | D2865LF

Доставка из Московская область

85 000 руб.

Контрактный ДВИГАТЕЛЬ U20SET СHEVROLET LACETTI (OPTRA) в сборе. (ДВС+КПП+МОЗГИ+КОСА)

55 000 руб.

Двигатель 2.2 HDi Peugeot 4007

300 000 руб.

656929 мотор двс Mercedes S-Class 2.9D наличие

57 000 руб.

Контрактный двигатель EDZ на Dodge Caravan, Stratus, Liberty (двс на Додж Караван, стратус и либерти)

11 отзывов

35 000 руб.

Контрактный двигатель Фольксваген Кадди BSX АUDI 2.0 Газ.

1 отзыв

370 000 руб.

Контрактный ДВС в сборе DE12TIS Daewoo Novus в сборе

Доставка из г. Владивосток

от 67 000 руб.

Контрактный двигатель BMB 330i 3.0i 2000 M54B30

5 отзывов

от 55 000 руб.

Контрактный Двигатель Вольво с30 1.8 B4184S11, B4184S8 Купить Двигатель Volvo C30 1.8 В наличии! Склад Москва

Цену уточняйте

Двигатель МАН D2676LF | D2676LOH

Доставка из Московская область

56 000 руб.

Двигатель для KIA Sorento 2002-2006 D4CB

60 отзывов

2 570 руб.

Трубка обратной подачи топлива форсунок двигателя 4НК1 (металл) 8973060810 Контрактная Б.У

2 отзыва

70 000 руб.

Двигатель DW12 Citroen C-Crosser

35 000 руб.

Контрактный двигатель Фольксваген Кадди BSX 2.0 Газ.

1 отзыв

90 000 руб.

4J11 мотор двс Митсубиши 2.0 наличие новый

72 000 руб.

Двигатель ENF Jeep Grand Cherokee WJ 2,7 D CRD

6 отзывов

от 56 000 руб.

Контрактный двигатели ROVER 75 2.0i 20K4F

5 отзывов

157 950 руб.

Контрактный двигатель LFX на Buick LaCrosse (двс на Бьюик ЛаКросс)

11 отзывов

400 000 руб.

Двигатель D2066LF01 Euro 4 MAN

Нет отзывов

315 000 руб.

Двигатель Мерседес 1.8 M 271.860 Бензин Mercedes C W204 В СБОРЕ

2 отзыва

Цену уточняйте

Контрактные Корейские ДВС на Автобусы и Спецтехнику

Доставка из г. Владивосток

90 000 руб.

Двигатель для HYUNDAI SantaFe NEW 2006-2012 G6EA

60 отзывов

42 000 руб.

КОНТРАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ FORD FOCUS 1.6 HWDB

41 отзыв

45 000 руб.

Двигатель AJ Ford/Форд MAVERICK

34 отзыва

290 000 руб.

Двигатель ЯМЗ-238М2 проектной сборки без кпп и сцепления (блок нового образца) 238М2-1000187

35 000 руб.

Контрактный двигатель AHL/ARM 1.6л. AUDI A4

1 отзыв

128 300 руб.

Двигатель (ДВС) BMW M 3, 306S2, 3.0л

4 отзыва

Цену уточняйте

Двигатель МАН D2848H | D2848L | D2848LE | D2848LET

Доставка из Московская область

105 000 руб.

ДВС L3-VDT MAZDA 2.3T CX-7 3 6 2007-10

6 отзывов

75 000 руб.

Двигатель D4 1.6 KIA Soul

от 54 000 руб.

Контрактный двигатель Peugeot 307 1.6 HDi 110 (9HZ)

5 отзывов

280 000 руб.

N47D20D мотор двс BMW X1 2.3D наличие

400 000 руб.

Двигатель D12D460 Euro 3 Volvo FH12

Нет отзывов

216 000 руб.

Двигатель Мерседес 272 2.5 M 272.920 2.5 Бензин Mercedes C W203 2005-2007

2 отзыва

от 65 000 руб.

Двигатель бу Киа Оптима 2.0 G4KD Купить Двигатель Kia pro Optima 2.0 Контрактный без предоплаты наличие

110 000 руб.

ДВИГАТЕЛЬ 3GRFSE TOYOTA CROWN в сборе (ДВС+КПП+МОЗГИ+КОСА)

Цену уточняйте

Двигатели б/у

Нет отзывов

65 000 руб.

КОНТРАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ LAND ROVER DISCOVERY 4.0 V8

41 отзыв

109 000 руб.

Двигатель A20DTH Opel Astra J 2,0 CDTi

6 отзывов

580 000 руб.

Двигатель ЯМЗ-238НД4 без кпп и сцепления (на новом заводском блоке) 238НД4-1000186

Цену уточняйте

Контрактные новые ДВС , АКПП , МКПП , Кузовка на корейские автомобили

Доставка из г. Владивосток

131 250 руб.

Контрактный двигатель LLT на Buick Enclave, LaCrosse CXS (двс на Бьюик Энклейв и Лакросс)

11 отзывов

от 54 000 руб.

Двигатель (двс) VW Golf 4 1997-2005 1.9 ASZ

4 отзыва

55 000 руб.

Контрактный двигатель BLS АУДИ A3 1.9 и Фольксваген

1 отзыв

700 000 руб.

Двигатель D16E850 Euro 4 Volvo

Нет отзывов

216 000 руб.

Двигатель Мерседес M 273.961 5.5 Бензин Mercedes S W221 2006-2013

2 отзыва

от 52 200 руб.

Контрактный двигатель VW Golf 1.6i 2004 BCB

5 отзывов

от 450 руб.

Эндоскопия двигателей, катализаторов, турбин. Мощный Эндоскоп. Осмотр контрактного ДВС эндоскопом

Доставка из г. Красноярск

64 отзыва

Цену уточняйте

КОНТРАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ SKODA SUPERB 1.8 TFSI BZB

41 отзыв

67 000 руб.

Двигатель TD27TI Nissan Terrano R20 2,7 D Turbo

6 отзывов

Цену уточняйте

Двигатель МАН D2876L | D2876LE

Доставка из Московская область

75 000 руб.

ДВИГАТЕЛЬ QR20DE NISSAN X-Trail T 30 2WD в сборе (ДВС+КПП+МОЗГИ+КОСА)

от 75 000 руб.

Купить Двигатель Киа Спортейдж 2.0 G4KD Купить Двигатель Kia Sportage 2.0 Контрактный в Наличии

470 000 руб.

Двигатель ЯМЗ-238НД4 проектной сборки без кпп и сцепления (блок нового образца) 238НД4-1000186

от 50 300 руб.

Двигатель (ДВС) Acura TL 2003-2008 J32A3, 3.2л

4 отзыва

55 000 руб.

Двигатель 2.2 HDi Mitsubishi Outlander XL

300 000 руб.

654920 мотор двс Mercedes E-class 2.2D как новый

от 111 083,95 руб. от 130 687 руб.

Двигатель на ГАЗель Евро-3 АИ-92

Доставка из г. Нижний Новгород

7 отзывов

3 000 $

Двигатель в сборе МАН ф2000

Доставка из Минская область

Нет отзывов

70 500 руб.

Контрактный двигатель ECN Dodge Caliber, Avenger (двс на Додж Калибр и Авенджер)

11 отзывов

320 000 руб.

Двигатель E-Tech 440 Renault Premium 2003 440 лс

Нет отзывов

от 30 000 руб.

Коленвал ДВС 4m50 контрактный

Доставка из г. Нижневартовск

2 отзыва

270 000 руб.

Двигатель Ауди А6 5.2 BXA Бензин Audi A6 2008-2011

2 отзыва

370 000 руб.

Двигатель Nissan К25

23 отзыва

от 490 000 руб.

Двигатель ДВС D6AC турбовой в сборе

Доставка из г. Владивосток

85 000 руб.

Контрактный двигатель 25K4F 2,5 V6 130кВт 177л.с. бензин для Land Rover Freelander / Лэнд Ровер Фриландер

Доставка из г. Санкт-Петербург

36 000 руб.

КОНТРАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ VOLVO S80 3.0 B6294S2

41 отзыв

Источник: https://balashiha.tiu.ru/Dvigatel-kontraktnyj-dvs.html

Что значит “контрактный двигатель”: плюсы и минусы, как выбрать и оформить?

Замена двс на контрактный

Капитальный ремонт “сердца” авто — затратное мероприятие. Подобные работы включают в себя: разборку агрегата, замену или ремонт поршней и цилиндров, шлифовку головки и пр.

Гильзы внутри шлифуют, устанавливают ремонтные поршни. Иногда подобную процедуру необходимо провести с коленчатым валом. Может потребоваться замена клапанов, распредвала и других запчастей.

Все вместе выходит достаточно дорого. 

Три варианта решения проблемы описаны ниже:

  • приобретение подержанного двигателя (дешево, но рискованно);
  • установка нового узла (дорого, но надежно);
  • покупка контрактного мотора.

Стоит ли покупать контрактный двигатель?

Такое устройство снимают с автомобилей, которые эксплуатировались за рубежом. При ввозе агрегата на территорию РФ требуется соблюдать законные процедуры (таможенные и пр.). Благодаря этому ДВС будет иметь гарантию и все нужные документы (без них брать мотор не стоит). Запчасти, купленные на разборках, в большинстве случаев продаются нелегально.

Выгода покупки “заморского” узла очевидна, когда встает вопрос о дорогостоящем капитальном ремонте. Помимо больших затрат, есть риск некачественного ремонта. 

Когда вы приобретаете контрактный двигатель, это всегда оригинал (бывший в употреблении). Если он пришел из Японии или Европы, то в качестве сомневаться не приходится. В этих странах жесткие требования к прохождению ТО. Там продавают мотор в хорошем состоянии, потому что ремонт обходится дорого. Дешевле сдать авто в разборку и купить новое транспортное средство со скидкой.

Что значит контрактный двигатель?

Такой мотор использовался за границей, он оригинальный, доступный и прошел все тех. проверки.

Такое устройство, как правило, укомплектовано всем необходимым оборудованием, что упрощает его монтаж.

Фирмы-поставщики оснащены специальными диагностическими стендами, позволяющими выявить любую “некондицию”. После ввоза на территорию России заменяют компрессию в цилиндрах и тестируют агрегат в присутствии нового потенциального владельца.

Часто к такому мотору прилагается гарантия.

Преимущества покупки такого узла:

  • ресурс выработан максимум на 30%;
  • состоит только из оригинальных деталей;
  • прошел профессиональную проверку и подготовку;
  • стоит “адекватных” денег.

Какой контрактный двигатель выбрать? Перед покупкой обязательно проконсультируйтесь с профессионалами (например, в чате на агрегаторе Uremont.com) — мотор должен технически подходить автомобилю.

Как выбрать контрактный двигатель?

Основная задача — выбрать ответственного поставщика. В договоре должна быть прописана гарантия и послепродажное обслуживание. Лучше, если в услуги входит монтаж агрегата в сертифицированной СТО (меньше головной боли). Неоправданно низкая цена должна насторожить.

Итак, “правильный” поставщик:

  • корректно подбирает ДВС (учитываются модификация, модель и год выпуска авто);
  • предоставляет фотографию мотора в стране происхождения;
  • официально оформляет сделку (договор, расписка, таможенные документы, счета-фактуры и пр.);
  • предоставляет силовой агрегат в комплекте с новым навесным оборудованием (стартером, генератором, гидроусилителем, трамблером, коллекторами);
  • производит расчет через кассу;
  • продает “сердце” машины в цельной упаковке (например, коробке).

Что такое контрактный двигатель автомобиля и как избежать проблем?

Перед его приобретением и сразу после необходимо тщательно проверить все документы и параметры.

Проверьте комплектность поставки.

Запросите фото мотора с разных ракурсов: вид сверху, отдельный снимок горловины для залива масла, с открытым дросселем и снятой крышкой клапана.

Очищенная горловина должна насторожить, так как невозможно определить степень нагара и реальное состояние узла (нормально, если присутствует желтый налет). Если обнаружены следы окисления металла, откажитесь от покупки.  

Вы получили контрактный двигатель. На что обратить внимание? Когда получите устройство, сверьте фактические параметры с описанием в договоре и фотографиями. Лучше заручиться помощью автоэксперта. Проверьте “серийник” и полноту комплекта. Проведите тщательную визуальную диагностику. При обнаружении несоответствий предъявите претензию продавцу в официальной форме. 

Важно: на такой ДВС водитель всегда должен иметь при себе таможенную декларацию, если у сотрудников ДПС возникнут вопросы о легальности происхождения мотора. Получение соответствующего разрешения необходимо, если серия контрактного агрегата не соответствует вашему автомобилю.

Монтаж “контрактника” нужно проводить в сертифицированном техцентре, иначе “слетит” гарантия. Если в процессе установки выявлены проблемы с агрегатом, также необходимо обратиться к продавцу с вопросами.  

Как проверить контрактный двигатель?

Главное — связываться только с проверенным продавцом.

В данном случае не получится завести агрегат, понаблюдать за работой и провести диагностику на компьютере. Оценить компрессию, выхлоп и протестировать авто невозможно. Также учтите, что история такого узла остается загадкой. По сути это покупка “кота в мешке”. Сделка с проверенным поставщиком минимизирует риски. 

Как поставить контрактный двигатель самостоятельно? Важно соблюсти все законные (экономические, таможенные, технические) требования страны доставки. Составьте все документы, воспользовавшись помощью юриста и оформляйте сделку через проверенные ресурсы: найти такие возможно на автомобильных форумах. 

Что значит контрактный двигатель для авто?

Чаще всего это адекватная альтернатива капремонту. Легкость монтажа обусловлена поставкой со всеми необходимыми “обвесами”. Выбирайте проверенных поставщиков. Удостоверьтесь в законности сделки и требуйте необходимые документы. Проверяйте результаты диагностики самостоятельно, чтобы убедиться, что все “чисто”.

Если необходима консультация, обратитесь к агрегатору Uremont.com. Оформите онлайн-бланк заявки и подробно распишите ситуацию. В течение 15 минут придут отклики партнерских СТО. Сервис охватывает территорию России, Белоруссии, Казахстана и помогает водителям:

  • подобрать автосервис;
  • проанализировать отзывы пользователей;
  • пообщаться напрямую с профессионалами. 

Источник: https://zen.yandex.ru/media/uremont/chto-znachit-kontraktnyi-dvigatel-pliusy-i-minusy-kak-vybrat-i-oformit-5de91fd6d4f07a00ac1c06cb

Что лучше: контрактный двигатель или капитальный ремонт

Замена двс на контрактный

Сегодня мы поговорим о том, что лучше: капремонт или контрактный двигатель, какие преимущества, особенности и нюансы у каждого варианта.

После пробега в 300-400 тыс. км многие силовые агрегаты нуждаются в глобальном обновлении. Рассказы про «вечные двигатели» с миллионом километров без капремонта оставим автомобильным форумам. В реальности пробег может быть существенно меньше заявленного. Кроме того, отечественные условия эксплуатации могут прикончить даже самый надежный мотор через 100-200 тысяч.

Стоит помнить и о том, что как при капиталке, так и при замене двигателя, вполне оправдано и целесообразно скрутить спидометр до нужной отметки. Двигатель становится практически новым, или действительно новым в случае с заменой, поэтому данная процедура вполне оправдана.

Главное, стоит знать, что корректировку пробега всегда стоит доверять только профессионалам, т.к. в современных авто данные записываются сразу в несколько устройств, о которых любители могут не знать.

А специалисты сделают все так, как нужно, что не возникнет никаких вопросов с электроникой, и никто не обнаружит вмешательства.

Решение владельца: что лучше, капремонт или контрактный двигатель

Накопив определенную сумму, надо определиться: проводить «капиталку» или замену двигателя. Оба варианта имеют как достоинства, так и недостатки. В первую очередь рассмотрим затраты.

Если убрать элемент лотереи (как откапиталенный, так и контрактный двигатель может сломаться в течении первых месяцев), общие затраты примерно одинаковы. В стоимость капиталки входит демонтаж и установка, оплата ремонтных (отладочных) работ и собственно комплектующие. Контрактный мотор сразу готов к эксплуатации, к его цене плюсуется стоимость установки.

Возможно, вам придется оплатить привязку купленного мотора к «мозгам», для этого потребуется сервис с дилерским автосканером.

Что лучше, контрактный двигатель или капитальный ремонт в плане гарантии – все зависит от ваших договоренностей с поставщиком товаров и услуг по ремонту. Как правило, контрактные моторы имеют гарантийный срок, равно как и запчасти, использующиеся при ремонте.

Капитальный ремонт, преимущества и недостатки

К плюсам «капиталки» можно отнести:

  • Это ваш силовой агрегат, все проблемы и особенности эксплуатации на поверхности. Никаких неожиданностей не будет.
  • Нет необходимости сопряжения мотора с блоком управления и коробкой передач. Монтаж также не вызовет проблем: откуда сняли, туда и поставили.
  • При наличии номера агрегата (с записью в ПТС) нет необходимости согласовывать замену с МРЭО ГАИ.
  • Небольшое, но все же преимущество: нет дополнительных транспортных расходов (контрактный мотор надо доставить к месту ремонта).
  • И наконец, главный плюс – вы получаете фактически новый двигатель. При глубоком капремонте меняются все движущиеся детали, остается лишь корпус.

Среди недостатков капитального ремонта:

  • После разборки и дефектовки могут возникнуть непредвиденные затраты. Вы можете обнаружить неисправную деталь (подлежащую замене), которая не была запланирована при составлении сметы. Кроме того, срабатывает психологический момент: «раз уж залезли внутрь – меняем всё!». Стоимость ремонта может вырасти в разы.
  • Непреодолимый соблазн сэкономить на расходниках. Покупка дешевых запчастей может привести к проблемам в ближайшем будущем.
  • Есть риск неправильной сборки. Если в договоре не указана ответственность мастеров, или вы самостоятельно ремонтируете ДВС – заклинивший коленвал, или другие проблемы, вызванные огрехами сборки, приведут к увеличению стоимости работ.
  • Необходимость обкатки мотора после капремонта. Проблема небольшая, но на это уйдет некоторое время.

Замена двигателя: плюсы и подводные камни

Заказ агрегата с меньшим пробегом из т.н. «цивилизованных» стран воспринимается многими как покупка нового автомобиля. Разберемся, насколько парильное такое суждение.

Преимущества контрактного мотора:

  • Действительно, культура владения транспортными средствами во многих европейских странах выше, чем у нас. Это дает шанс получить ухоженный агрегат, который проходит без капремонта еще 50-100 тыс. км., а то и больше.
  • Вы сразу оцениваете затраты: цена мотора + доставка + установка. Непредвиденного увеличения цены практически не бывает.
  • Если вы доверяете поставщику, и он предоставляет гарантию – это выгодное приобретение.
  • Нет необходимости в обкатке. Если ЭБУ в комплекте, и нет проблем сопряжения с КПП. Сразу после установки автомобиль готов к полноценной эксплуатации.
  • Старый двигатель можно продать на запчасти, немного возместив свои затраты.

Возможные проблемы:

  • Вам неизвестна история эксплуатации. Возможно, ресурс выработан больше, чем указано в предложении. Предыдущий владелец мог нещадно гонять свой автомобиль с перегрузками.
  • Криминальная составляющая. Мотор могли снять с угнанного автомобиля.
  • Может потребоваться регистрация в МРЭО. Этой процедуры можно избежать, но рано или поздно проблема всплывет.

Итог

Решать, что лучше, «капиталка» или контрактный двигатель, вам. В некоторых случаях для автомобиля с пробегом цена мотора составляет значительную часть от общей стоимости, а ремонт может обойтись дешевле. В других – ввиду особенностей строения движка или проблем с поиском запчастей, целесообразно будет заменить его целиком.

Если не можете определиться с этим, стоит обратиться за помощью к профессионалам. Они помогут решить: «капиталить» мотор или ставить контрактный.

Источник Auto-science.ru

Источник: https://autosiga.ru/drugoe/2355-chto-luchshe-kontraktnyj-dvigatel-ili-kapitalnyj-remont

Контрактные двигатель и коробка – все ваши риски. Советы эксперта

Замена двс на контрактный

Часто приходится слышать, что вместо ремонта агрегата владелец предпочитает купить контрактный. Не все знают, что кроется под таким названием. «За рулем» помогает разобраться и выбрать оптимальный вариант для покупки.

Материалы по теме

Контрактным двигателем или коробкой передач называется агрегат, который демонтирован с битого или списанного в утиль автомобиля и выставлен на продажу для дальнейшего использования по назначению.

Еще одним источником таких агрегатов являются разборки краденых автомобилей.

Впрочем, проследить всю историю приобретения зачастую сложно.

Контрактный агрегат — это законно?

С недавних пор замену двигателя не нужно согласовывать в ГИБДД. В свидетельстве о регистрации не указывается номер, выбитый на блоке цилиндров. Теперь заменить мотор намного проще. Ну а коробки передач и раньше можно было менять без согласования с ГИБДД.

В каком случае стоит задуматься о контрактном агрегате?

Пока машина защищена гарантией, о контрактном моторе или коробке передач даже речи не идет. Неисправность устранят официальные дилеры. Но годы идут, машина стареет, порой меняет хозяина, и тут один из двух основных агрегатов, мотор или коробка, выходит из строя. Речь идет о крупной поломке, можно сказать, аварии агрегата. Например:

Двигатель

  • Обрыв шатуна, сопровождающийся пробитой стенкой блока цилиндров, — «рука дружбы»

После такой аварии двигателя поневоле задумаешься о его замене целиком.

После такой аварии двигателя поневоле задумаешься о его замене целиком.

  • «Размораживание» двигателя, которое вызвано замерзанием воды в системе охлаждения. При оттаивании возникают трещины головки и блока цилиндров.
  • Трещины и коробление основных деталей, например в результате ДТП.
  • Задиры коренного вкладыша коленвала, сопровождающиеся повреждением постели в блоке цилиндров.

Коробка передач

  • Выход из строя подшипников и шестерен, сопровождающийся разбиванием посадочных поверхностей в корпусных деталях, либо трещинами корпусов.
  • Повреждение большого количества шестерен и муфт в коробке из-за отломившейся детали.

  • Обрыв ремня вариатора, который привел к повреждению корпусных деталей.
  • Трещины корпуса коробки передач в результате ДТП.

Как правило, во всех вышеописанных ситуациях стоимость ремонта двигателя или коробки передач становится слишком велика: она сопоставима со стоимостью контрактного двигателя, включая работу по его замене.

Так выглядит контрактный узел. Это комплектная и готовая к установке коробка передач.

Так выглядит контрактный узел. Это комплектная и готовая к установке коробка передач.

Откуда берутся контрактные агрегаты?

Конечно, нужно постараться найти агрегат с минимальным пробегом и, соответственно, мало изношенный. Учтите, что выясняя историю покупки, вы можете наткнуться на неприятные подробности. К примеру, контрактный агрегат могли снять либо с краденого автомобиля, либо с попавшего в страшную аварию, в которой погибли люди.

Хорошо, когда вместе с двигателем вам продают электронный блок управления и жгут проводов. В таком случае не будет проблем совместимости, если окажется, что на вашей машине стояла другая модификация двигателя. Особенно это важно для редких автомобилей, по которым мало информации.

Хорошо, когда вместе с двигателем вам продают электронный блок управления и жгут проводов. В таком случае не будет проблем совместимости, если окажется, что на вашей машине стояла другая модификация двигателя. Особенно это важно для редких автомобилей, по которым мало информации.

Где купить контрактный агрегат?

Материалы по теме

Контрактный агрегат стоит приобретать не у частных лиц и не в совсем мелких безымянных конторах. Существуют относительно крупные фирмы, специализирующиеся на разборке автомобилей европейского, японского и корейского производства. Такие обычно дают гарантию на приобретенный агрегат.

Не очень продолжительную, но это лучше, чем ничего. Они проводят предпродажную подготовку двигателя и его диагностику. Важно полное юридическое оформление сделки. Тогда в случае чего вы сможете предъявить претензии продавцу.

Лучше всего работу по замене агрегата на контрактный проводить в той же фирме, где и была совершена покупка.

Сколько стоит контрактный агрегат?

Конечно, контрактный двигатель заметно дешевле, чем новый мотор или даже шорт-блок — нижняя часть двигателя с коленвалом и поршневой группой. Например, новый двигатель на Ладу Гранту можно приобрести по цене от 60 000 рублей. А стоимость контрактного мотора — от 15 000 рублей. При этом качественный ремонт с заменой всех необходимых узлов обойдется лишь немного дешевле, чем новый мотор.

Примерно такое же соотношение цен нового и контрактного моторов получается и в случае с иномаркой, только новый двигатель обойдется приблизительно в 3–4 раза дороже, чем его качественный ремонт.

Оппозитный мотор обычно стоит дорого, его не каждый возьмется перебирать. Например, контрактный двигатель на Subaru Forester можно приобрести за 32 000 — 50 000 рублей в зависимости от состояния, а цена на новый может достигать полумиллиона рублей.

Оппозитный мотор обычно стоит дорого, его не каждый возьмется перебирать. Например, контрактный двигатель на Subaru Forester можно приобрести за 32 000 — 50 000 рублей в зависимости от состояния, а цена на новый может достигать полумиллиона рублей.

Материалы по теме

В случае с коробками передач ценообразование схожее. Качественное восстановление отечественной механической КП по стоимости приближается к цене новой, а контрактную коробку передач можно купить за намного меньшие деньги.

Сложные по конструкции гидромеханические, роботизированные коробки передач и вариаторы в ремонте слишком дороги. Контрактный агрегат зачастую обходится дешевле. Например, ремонт весьма распространенного вариатора JF011E после разрушения ремня с повреждением конусов обойдется в 40 000 рублей, а контрактный вариатор можно приобрести за 32 000 рублей.

В чем плюсы и минусы контрактной детали?

Главное преимущество контрактных агрегатов — это скорость замены. Коробку передач однозначно заменят за один день, ну а с двигателем провозятся не более двух. Капитальный ремонт может растянуться и на неделю.

В продаже встречаются двигатель в сборе с коробкой передач. Такой вариант выгодно приобретать тем, у кого при фронтальном ударе или задевании о твердое препятствие на дороге были повреждены и двигатель, и КП.

В продаже встречаются двигатель в сборе с коробкой передач. Такой вариант выгодно приобретать тем, у кого при фронтальном ударе или задевании о твердое препятствие на дороге были повреждены и двигатель, и КП.

Есть мнение, что после установки «кота в мешке» в виде контрактного агрегата лучше машину продать. Возможно, и так. Если машина действительно проблемная.

А если автомобиль до сих пор не был в авариях, то есть не срабатывала ни одна подушка безопасности, все работает отлично и только один агрегат вышел из строя, то его есть смысл заменить контрактным, а продавать саму машину не стоит.

Вряд ли вы найдете на вторичке столь же ухоженную альтернативу с прозрачной историей.

Во время доставки контрактных агрегатов из Европы пластиковые, а иногда и легкосплавные детали могут повредить. Принимая такой агрегат, следует очень внимательно его осмотреть.

Во время доставки контрактных агрегатов из Европы пластиковые, а иногда и легкосплавные детали могут повредить. Принимая такой агрегат, следует очень внимательно его осмотреть.

А что, если продать аварийную машину?

Может быть, не ремонтировать и не менять на контрактный агрегат, а сразу продать машину не на ходу? Не советую. Дело в том, что машины не на ходу, с вышедшим из строя двигателем или поврежденной коробкой удается продать намного ниже рыночной стоимости экземпляра на ходу. Впрочем, если вам важнее время, то можно пойти и таким путем.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/918121-kontraktnyj-agregat-stoit-li/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.