Запрет на управление транспортным средством

Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2014 г. N 1604

Запрет на управление транспортным средством

Переченьмедицинских ограничений к управлению транспортным средством

(утв. постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2014 г. N 1604)

I. Медицинские ограничения к управлению транспортным средством категории “А” или “М”, подкатегории “А1” или “В1” с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа

1. Острота зрения ниже 0,6 на лучшем глазу и ниже 0,2 на худшем глазу с переносимой коррекцией при 2 открытых глазах независимо от вида коррекции (очковая, контактная, хирургическая), степени и вида аметропии или длины глаза.

2. Слепота одного глаза при остроте зрения ниже 0,8 с переносимой коррекцией на зрячем глазу независимо от вида коррекции (очковая, контактная, хирургическая), степени и вида аметропии или длины глаза.

3. Состояние после рефракционных операций на роговой оболочке глаза или после других рефракционных операций в течение одного месяца при отсутствии осложнений независимо от степени и вида исходной аметропии или длины глаза.

4. Хроническое заболевание оболочек глаза, сопровождающееся значительным нарушением функции зрения, стойкое изменение век, в том числе их слизистых оболочек, парез мышц век, препятствующий зрению или ограничивающий движение глазного яблока.

5. Стойкая диплопия вследствие косоглазия любой этиологии.

6. Спонтанный нистагм при отклонении зрачков на 70 градусов от среднего положения.

7. Ограничение поля зрения более чем на 20 градусов в любом из меридианов.

8. Отсутствие одной верхней или нижней конечности, кисти или стопы, а также деформация кисти или стопы, значительно затрудняющая движение кисти или стопы.

9. Отсутствие пальцев или фаланг, а также неподвижность в межфаланговых суставах:

а) отсутствие 2 фаланг большого пальца на руке;

б) отсутствие или неподвижность 2 или более пальцев на правой руке или полного приведения хотя бы одного пальца;

в) отсутствие или неподвижность 3 или более пальцев на левой руке или полного приведения хотя бы одного пальца.

10. Укорочение нижней конечности более чем на 6 см (освидетельствуемые признаются годными к управлению транспортным средством, если конечность не имеет дефектов костей, суставов или мягких тканей, объем движений сохранен, длина конечности от пяточной кости до середины большого вертела бедра составляет более 75 см).

11. Заболевание любой этиологии, вызывающее нарушение функции вестибулярного анализатора, синдром головокружения или нистагм (болезнь Меньера, лабиринтит, вестибулярный криз любой этиологии и др.).

II. Медицинские ограничения к управлению транспортным средством категории “В” или “BE”, подкатегории “В1” (кроме транспортного средства с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа)

12. Острота зрения ниже 0,6 на лучшем глазу и ниже 0,2 на худшем глазу с переносимой коррекцией при 2 открытых глазах независимо от вида коррекции (очковая, контактная, хирургическая), степени и вида аметропии или длины глаза.

13. Состояние после рефракционных операций на роговой оболочке глаза или после других рефракционных операций в течение одного месяца при отсутствии осложнений независимо от степени и вида исходной аметропии или длины глаза.

14. Хроническое заболевание оболочек глаза, сопровождающееся значительным нарушением функции зрения, стойкое изменение век, в том числе их слизистых оболочек, парез мышц век, препятствующий зрению или ограничивающий движение глазного яблока.

15. Стойкая диплопия вследствие косоглазия любой этиологии.

16. Спонтанный нистагм при отклонении зрачков на 70 градусов от среднего положения.

17. Ограничение поля зрения более чем на 20 градусов в любом из меридианов.

18. Отсутствие обеих верхних конечностей или кистей или их деформация, значительно затрудняющая движение кистей.

19. Остаточные явления поражения центральной нервной системы в виде верхней параплегии.

20. Заболевание любой этиологии, вызывающее нарушение функции вестибулярного анализатора, синдром головокружения или нистагм (болезнь Меньера, лабиринтит, вестибулярный криз любой этиологии и др.).

III. Медицинские ограничения к управлению транспортным средством категории “С”*, “СЕ”, “D”, “DE”, “Тm” или “Тb”, подкатегории “С1″*, “D1”, “С1Е” или “DIE”

21. Острота зрения ниже 0,8 на лучшем глазу и ниже 0,4 на худшем глазу с переносимой коррекцией при 2 открытых глазах не более 8 дптр по сверхэквиваленту на лучше видящем глазу независимо от вида аметропии или вида коррекции (очковая, контактная).

22. Слепота одного глаза независимо от остроты зрения зрячего глаза.

23. Состояние после рефракционных операций на роговой оболочке глаза или после других рефракционных операций в течение одного месяца при отсутствии осложнений независимо от степени и вида исходной аметропии или длины глаза.

24. Хроническое заболевание оболочек глаза, сопровождающееся значительным нарушением функции зрения, стойкое изменение век, в том числе их слизистых оболочек, парез мышц век, препятствующий зрению или ограничивающий движение глазного яблока.

25. Стойкая диплопия вследствие косоглазия любой этиологии.

26. Спонтанный нистагм при отклонении зрачков на 70 градусов от среднего положения.

27. Ограничение поля зрения более чем на 20 градусов в любом из меридианов.

28. Отсутствие верхней конечности или кисти.

29. Отсутствие нижней конечности или стопы.

30. Деформация кисти или стопы, значительно затрудняющая движение кисти или стопы.

31. Отсутствие пальцев или фаланг, а также неподвижность в межфаланговых суставах:

а) отсутствие 2 фаланг большого пальца на руке;

б) отсутствие или неподвижность 2 или более пальцев на правой руке или полного приведения хотя бы одного пальца;

в) отсутствие или неподвижность 3 или более пальцев на левой руке или полного приведения хотя бы одного пальца.

32. Остаточные явления поражений центральной нервной системы в виде гемиплегии или параплегии.

33. Укорочение нижней конечности более чем на 6 см (освидетельствуемые признаются годными к управлению транспортным средством, если конечность не имеет дефектов костей, суставов или мягких тканей, объем движений сохранен, длина конечности от пяточной кости до середины большого вертела бедра составляет более 75 см).

34. Травматические деформации и дефекты костей черепа с наличием выраженной неврологической симптоматики.

35. Восприятие разговорной речи на одно или оба уха на расстоянии менее 3 м, шепотной речи – на расстоянии 1 м или менее независимо от способа компенсации потери слуха.

36. Заболевание любой этиологии, вызывающее нарушение функции вестибулярного анализатора, синдром головокружения или нистагм (болезнь Меньера, лабиринтит, вестибулярный криз любой этиологии и др.).

______________________________

* К транспортным средствам категорий “В”, “С” и подкатегории “С1” приравниваются самоходные шасси транспортных средств, используемых для перевозки грузов и относящихся к указанным категориям и подкатегории.

Источник: https://base.garant.ru/70836098/

Временное ограничение права управления транспортным средством – Адвокат

Запрет на управление транспортным средством

Среди прочих изменений в законодательстве, принятых в конце 2015 г., стоит отдельно отменить новеллы исполнительного законодательства, касающиеся расширения прав судебных приставов-исполнителей.

В частности появилось право на временное ограничение права должника на использование специальным правом, в частности права управления транспортным средством.

За данный механизм отвечает ст. 67.1 ФЗ «Об исполнительном производстве», ниже остановлюсь подробнее на его особенностях.

1) Что такое временное ограничение пользования должником специальным правом на управление транспортным средством?

Это приостановление действия предоставленного должнику специального права в виде права управления транспортными средствами. Т.е. другими словами прав не лишают, но управлять транспортным средством нельзя.

2) На какие специальные права может распространяться данное ограничение?

Автомобильные транспортные средства, воздушные суда, суда морского, внутреннего водного транспорта, мотоциклы, мопеды и легкие квадрициклы, трициклы и квадрициклы, самоходные машины.

3) Кем и рамках какой процедуры может быть наложено данное ограничение?

Применить временное ограничение специального права может судебный пристав-исполнитель в рамках исполнительного производства. Для этого выносится отдельное постановление, которое утверждается старшим судебным приставом или его заместителем.

В случае если исполнительный документ, на основании которого возбуждено исполнительное производство не является судебным решением, то пристав обращается в суд для временного приостановления специального права.

Например, должник имеет 3 неисполненных штрафа по 5000 рублей за нарушение правил дорожного движения – в этом случае судебному приставу придется обращаться в суд для установления временного ограничения использования права на управления транспортным средством.

4) В отношении кого и по каким требованиям может быть наложено данное ограничение?

Ограничение на пользование специальным правом накладывается в отношении должников в исполнительном производстве.

При этом не в отношении любых должников, а в отношении тех, кто без уважительных причин в установленный для добровольного исполнения срок (стоит отметить, что данный срок составляет 5 дней с момента получения должником постановления о возбуждении исполнительного производства) не исполняет следующие требования:

— о взыскании алиментов,

— о возмещении вреда, причиненного здоровью,

— о возмещении вреда в связи со смертью кормильца,

— о возмещении имущественного ущерба и (или) морального вреда, причиненных преступлением,

— требований неимущественного характера, связанных с воспитанием детей,

— требований о взыскании административного штрафа, назначенного за нарушение порядка пользования специальным правом (стоит отметить что по данному виду требований ограничение на приостановление может быть наложено только того специального права, за нарушение порядка использования которого назначен административный штраф)

5) В каких случаях нельзя накладывать временное ограничение специального права?

— если установление такого ограничения лишает должника основного законного источника средств к существованию (например, должник работает водителем);

— если использование транспортного средства является для должника и проживающих совместно с ним членов его семьи единственным средством для обеспечения их жизнедеятельности с учетом ограниченной транспортной доступности места постоянного проживания (например, должник проживает в отдаленном населенном пункте, с которым осложнено транспортное сообщение);

— если должник является лицом, которое пользуется транспортным средством в связи с инвалидностью, либо на иждивении должника находится лицо, признанное в установленном законодательством Российской Федерации порядке инвалидом I или II группы либо ребенком-инвалидом;

 — если сумма задолженности по исполнительному документу (исполнительным документам) не превышает 10 000 рублей;

— если должнику предоставлена отсрочка или рассрочка исполнения требований исполнительного документа.

6) Порядок исполнения временного ограничения специального права?

Постановление судебного пристава-исполнителя о временном ограничении использования специального права направляется в соответствующий орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в данной сфере (например — ГИБДД в отношении автомобильных транспортных средств)

7) Как долго действует уже установленное ограничение? Порядок отмены данного ограничения?

По общему правилу – до исполнения требований исполнительного документа.

Другим случаем может быть прекращение исполнительного производства – например в связи с отменой акта, на основании которого было возбуждено исполнительное производство (например — отмена судебного приказа о взыскании алиментов). Наконец возможна отмена временного ограничения в случае установления рассрочки либо отсрочки исполнения требований исполнительного документа.

Отмена установленного ограничения осуществляется не позднее дня, следующего за днем, когда появились основания для отмены данных мер, судебный пристав исполнитель выносит соответствующее постановление, которое утверждается страшим судебным приставом и направляется всем заинтересованным сторонам (должник, взыскатель, орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в данной сфере).

В случае, если Вас ограничили в праве управления транспортным средством я бы рекомендовал обратиться за юридическими услугами к специалисту — юристу или адвокату, поскольку обжалование незаконных действий судебного пристава-исполнителя представляет собой сложный процесс и вам не обойтись без помощи специалиста.

Похожее

Источник: https://ad-ab.ru/vremennoe-ogranichenie-prava-upravleniya-transportnym-sredstvom/

Что делать если приставы ограничили в праве управлением авто? (лишили прав)

Запрет на управление транспортным средством

Такую меру приставы применяют к должникам, в рамках возбужденного исполнительного производства. Но скажу сразу, не по всем долгам возможна такая мера воздействия на должника, о том за какие долги могут ограничить право на управление транспортным средством я расскажу далее в статье.

Простыми словами, если у вас просто есть какие то долги, но суда еще не было, соответственно не было решения суда вступившего в силу и не выдавался исполнительный лист, который должен быть передан приставам для возбуждения исполнительного производства, то можете не волноваться просто так никто не ограничит вас в праве на управление транспортным средством просто потому что вы должны банку или кому то еще энную сумму, такое право есть у пристава в случае когда есть решение суда и в отношении взыскания долга был выдан исполнительный лист и передан приставу.

Но все же если к вам была применена данная мера, то есть вас в рамках исполнительного производства ограничили в праве на управление транспортным средством, то у вас все же есть шанс, что данное ограничение можно отменить не выплачивая при этом долг, но у вас должны быть на то серьезные основания подкрепленные законом и документами.

Как закрыть производство у приставов?

Как происходит наложение ограничения на право управления ТС?

Наложение ограничения является исполнительным действием и пристав должен вынести постановление, на основании которого как раз и накладывается ограничение, но мало просто вынести такое постановление, оно должно быть подписано старшим судебным приставом и только после этого оно получает законную силу.

Для того, что бы отменить ограничение, нам необходимо оспорить постановление которое вынес пристав. А оспорить его можно только путем поиска ошибок в действиях судебного пристава, которые не редко встречаются, ведь у приставов много работы и ошибки допускаются постоянно.

Обжаловать постановление можно двумя способами:

  1. Путем подачи жалобы в Федеральную службу судебных приставов. Жалоба подается в порядке подчиненности, то есть вышестоящему руководству, то есть приставу который является начальником для пристава вынесшего постановление. В жалобе нужно указать, почему вы обжалуете постановление, какие причины есть для этого, укажите какие нарушения допустил пристав и прочие доводы в свою пользу, но честно скажу метод не очень эффективный;
  2. Обжаловать постановление судебного пристава в судебном порядке, путем подачи жалобы на постановление пристава о наложении ограничения, в суд общей юрисдикции. Подать жалобу вы можете в районный или краевой суд общей юрисдикции, при этом вам обязательно нужно оплатить государственную пошлину, в противном случае жалобу просто не примут. В жалобе подаваемой в суд, необходимо так же указать все обстоятельства, по факту которых постановление о наложении ограничения, должно быть отменено, так же вам необходимо предоставить необходимые доказательства, которые подтверждают обстоятельства на которые вы будете ссылаться. Здесь есть один плюс, вам нужно предоставить доказательства, а вот доказывать законность вынесенного постановления, должен будет судебный пристав вынесший оспариваемое постановление.

Вы можете использовать в качестве обоснования вашей позиции следующие законные доводы в свою пользу, но как я и обещал сперва я расскажу о тех долгах, за которые должникам грозит ограничение на управление транспортным средством:

  • Требования неимущественного характера, это ситуации когда к примеру  один из родителей не соблюдает судебное решение о порядке общения с ребенком в случае когда родитель проживает отдельно;
  • Долги возникшие в результате причиненного ущерба в результате совершения преступления;
  • Долги по штрафам которые возникли в результате нарушения гражданином права пользования специальным правом;
  • Долги по алиментам;
  • Долги возникшие в связи с возмещением вреда по потере кормильца;
  • Долги возникшие в связи с возмещением вреда причиненного здоровью.

В случае когда долг возник в результате невыплаты кредита, неоплаты аренды, коммунальные платежи и на основании данных долгов было ограничено право на управление транспортным средством, то такое постановление может быть отменено, так как оно может быть наложено только за наличие определенных долгов.

Ниже я привел список причин по которым ограничение на управление транспортным средством не накладывается или по данным причинам ограничение может быть отменено после подачи жалобы приставам или в суд:

  • Если автомобиль для должника является основным источником заработка и источником средств к существованию;
  • В случае когда транспортное средство является для должника и его семьи единственным средством для обеспечения их жизнедеятельности, при этом учитывается ограничения транспортной доступности в конкретном месте проживания;
  • Ограничение не накладывается или может быть отменено в случае если лицо пользуется транспортным средством в связи с инвалидностью и признан инвалидом 1 или 2 группы, либо на иждивении лица находится лицо признанное инвалидом 1 или 2 группы;
  • В случае если сумма долга менее 10000 рублей, то в такой ситуации ограничение не накладывается;
  • Ограничение может быть отменено в случае когда должнику предоставлена рассрочка или отсрочка для расчета по долгу.

Если у вас есть хотя бы одна причина из указанных выше, то суд примет решение в вашу пользу и ограничение будет отменено.

Не редко бывают ситуации когда на момент вынесения постановления вышеперечисленные моменты отсутствовали, но в последствии появились и в такой ситуации вы так же можете обжаловать постановление и срок для обжалования в такой ситуации начинает течь с момента когда такие причины появились и вы так же можете отменить постановление через суд.

Есть так же причины для отмены в случае если пристав нарушил процедуру наложения ограничения и ошибся в документах или нарушил требования закона и иных нормативно правовых актов.

  1. Во первых как говорилось выше постановление о наложении ограничения обязательно должно утверждаться старшим судебным приставом, так же в постановлении должнику должна быть разъяснена обязанность должника соблюдать наложенное ограничение, то есть не садится за руль пока оно не будет отменено, а так же должнику должна быть разъяснена ответственность которую он понесет в случае если нарушить ограничение;
  2. Постановление в обязательном порядке вручается должнику лично под роспись;
  3. Должник должен быть предупрежден заранее о том, что в отношении него может быть применена такая мера как ограничение на пользование специальным правом.

Если пристав в ходе вынесения постановления и наложения ограничения нарушил хотя бы один из приведенных пунктов, то это станет реальным поводом для отмены ограничения.

После того как постановление было отменено в судебном порядке, пристав сам должен направить в ГИБДД сведения об отмене данного постановления, но лучше всего взять письменное подтверждение (документ для ГИБДД) отмены постановления и самому отвезти его в ГИБДД, так будет быстрее и эффективнее.

Надеюсь статья была полезной для вас и вы теперь понимаете данную ситуацию и так же как в ней действовать и самое главное есть ли у вас основания для отмены постановления. Если у вас остались вопросы, то задайте их на сайте нашему юристу и получите консультацию.

Знайте ваши права. Желаю вам удачи!

Источник: https://yurist174.ru/grazhdanskoe-pravo/ispolnitelnoe-proizvodstvo/chto-delat-esli-pristavy-ogranichili-v-prave

Новые штрафы для водителей: за что будут наказывать в 2021 году :

Запрет на управление транспортным средством

Разработанный в МВД России пакет поправок в Правила дорожного движения заканчивает стадию общественных обсуждений 16 октября. Соответствующая информация размещена на портале правовой информации.

В документе подробно прописаны технические условия и проблемы, при которых эксплуатация автомобилей будет запрещена.

Отсутствие перечня запретов в ПДД лишала инспекторов ГИБДД в случае некоторых грубых и опасных нарушений со стороны водителей выписывать им штрафы.

Это нововведение ситуацию исправит: национальное законодательство приведут в соответствие с уже действующим Техническим регламентом таможенного союза о безопасности колесных средств.

Заработает все с 1 июня 2021 года — инспекторы смогут оформлять нарушения по ч. 1. ст. 12.5 КоАП «Управление транспортным средством при наличии неисправностей…», что грозит штрафом в размере 500 рублей. Разбираемся, какие новые штрафы за привычные проступки теперь грозят автомобилистам.

Шины не по сезону и «зима» на одной оси

В ПДД появится прямой запрет на управление автомобилем с шинами, которые не подходят к автомобилю по размеру, категории, скорости и несущей способности.

Нельзя будет ездить на резине с шипами летом (июнь, июль, август) и наоборот — предусмотрен запрет на управление транспортными средствами категорий M1 и N1, которые не укомплектованы зимними шинами в зимний период (декабрь, январь, февраль). Важно, что в силу разных климатических особенностей в регионах власти субъектов могут менять сроки действия ограничений.

Запрещается применять шины с высотой протектора, равной высоте хотя бы одного индикатора износа. Также инспектор выпишет штраф, если водитель решит сэкономить и установит зимние шины не на всех колесах автомобиля.

Запрещено устанавливать на одну ось шины разной размерности, конструкции, с разными категориями скорости, индексами несущей способности, рисунками протектора, зимних и незимних, новых и восстановленных, новых и с углубленным рисунком протектора.

Президент Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин в беседе с Autonews.ru объяснил, что проблема установки совершенно разных шин на автомобили очень актуальна: «У водителей не всегда есть деньги на покупку новой резины, они экономят, как могут, но это действительно очень опасно. Зимние шины летом стираются, а ездить зимой на летней — это верный способ попасть ДТП».

 Anton Belitsky / Russian Look

Поврежденные шины также вне закона: если на шинах есть пробои, сквозные и несквозные порезы, которые обнажают корд, а также расслоения в каркасе, борте, местные отслоения протектора, боковины и герметизирующего слоя, но водитель продолжает движение, инспектор сможет оштрафовать водителя. Также сотрудник ГИБДД в праве изучить целостность дисков — сварка, отсутствие болтов крепления не допускаются.

Как уточнил Шапарин, аргоновая сварка дисков считается популярной услугой на шиномонтажах. Такую практику он также считает крайне опасной, поскольку у поврежденных и сваренных дисков нарушается силовая структура.

«Существует огромное количество вариантов восстановления, но такую деятельность в целом нужно запрещать. Теоретически автомобили на таких дисках просто не должны успешно проходить техосмотр, — говорит эксперт. — Но тема очень популярна, можно найти множество объявлений в интернете, то один шов, то два. Риск того, что диск лопнет прямо на ходу, очень высок».

Доработанные фары

Водителя оштрафуют, если при движении задним ходом не работают стоп-сигналы, габаритные и контурные огни. Накажут и за нештатную оптику, установленную без учета требований техрегламента. Речь идет о нештатных ксеноновых и светодиодных фарах.

«Раньше за нештатный ксенон водителю грозило лишение прав согласно ч.3 ст.12.5 КоАП на срок от 6 до 12 месяцев. Потом норму скорректировали и все ринулись покупать фары кто во что горазд. Это небезопасно.

Штатные фары имеют автоматический корректор направления света, уточнил Шапарин. — Они светят на дорогу, а не в глаза встречному водителю.

Если такого автокорректора нет, за это необходимо наказывать, потому что это вредит другим водителям».

Говоря про светодиодные фары, эксперт отметил, что они — также неотъемлемая часть стихийного тюнинга, которая может ослеплять водителей вокруг. Однако Шапарин обратил внимание на то, что в дневное время определить, какие именно фары установлены в автомобиле, практически невозможно.

 соцсети

Еще на фары нельзя клеить бесцветные или окрашенные оптические детали и пленки. Однако эксперт не доволен реализацией этой нормы.

«Скорее всего цель задумки была отучить водителей тонировать передние фары черной пленкой, — рассуждает Шапарин. — Таких машин очень много. Еще есть много вариантов в «раллийном стиле», когда на «классике» фары заклеивают крестами из черного скотча.

Но авторы поправок не учли, что некоторые автовладельцы защищают фары прозрачной полиуретановой пленкой. Она прекрасно пропускает свет, но при этом спасает дорогостоящую оптику от ударов. Новая фара на BMW X8 стоит под 450 тыс. руб., на некоторых Mercedes — более 300 тыс. руб. Пленка может защитить, например, от прилетевшего камня на трассе.

А еще ее хорошо видно невооруженным взглядом, и инспектор теперь сможет за это штрафовать».

Тонировка, козырьки стеклоочистители

Светопропускание ветрового стекла не должно быть менее 70%. Аналогичные уточнения в ПДД параллельно ранее разработал и Минтранс, который назвал их техническими.

У бронированных автомобилей лобовые стекла должны пропускать не менее 60%. Может заглянуть инспектор и под козырек, если он сломан или его попросту нет — тоже штраф.

Неработающие стеклоочистители и стеклоомыватели, наличие трещин на ветровых стеклах в зоне очистки со стороны водителя, дефектное газобаллонное оборудование, неработающие фароомыватели — это также наказывается штрафом.

 auto-tip.ru

«Фароомыватели обязательно идут в паре с ксеноновыми фарами, на светодиодных фарах они есть, но не всегда, на галогеновых отсутствуют.

Штраф за неработающие фароомывайки установили из-за того, что многие водители ради экономии омывающего средства выдергивают у фар предохранитель.

Особенно когда на улицах разлиты реагенты — в Москве на стекло приходится постоянно «пшикать», параллельно начинает срабатывать и омыватель фар, который, например, днем не нужен. И расход может быть действительно очень большой», — объяснил Шапарин.

Рулевое управление и тормоза

Подробно прописаны технические проблемы тормозных системам и рулевого управления, при которых пользоваться автомобилем категорически запрещено. При большинстве таких серьезных проблем ответственные водители и сейчас не садятся за руль таких транспортирных средств.

Например, если не работает штатный усилитель, рулевое колесо сильно люфтит или подтекает рабочая жидкость в гидросистеме усилителя рулевого управления. Или же в случае, если автомобиль плохо тормозит или есть утечка сжатого воздуха из тормозных камер.

 Комсомольская правда / PhotoXPress.ru

Также нельзя ездить на автомобиле, если в нем «происходит самопроизвольный поворот рулевого колеса с усилителем рулевого управления от нейтрального положения при работающем двигателе, вопреки желанию и ожиданиям водителя». По словам эксперта, некоторые автовладельцы действительно предпочитают приспосабливаться к такой проблеме, а не решать ее.

Определить нарушение на месте будет тяжело

Представитель Национального автомобильного союза сомневается, что все инспекторы ГИБДД будут обладать достаточной квалификацией, чтобы на месте определить большинство неисправностей, например, сварку дисков или проблему с рулевыми рейками. При этом техосмотр с такими недочетами пройти законным образом не получится, однако Шапарин также указал и на вопросы к качеству проведения ТО, по итогам которого талоны получают даже проблемные автомобили.

Источник: https://www.autonews.ru/news/5f86b0fc9a7947f606c382ca

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.