Защита водителя

Содержание

Защита прав водителя 2018

Защита водителя

© Давыденко Е. И., составление

© ООО «Издательство АСТ»

Введение

Автомобиль – источник повышенной опасности. Это закреплено в законодательство, это не вызывает споров и разногласий в общественном сознании и культуре. Практически каждый человек старается вести себя осторожно поблизости от пробегающих автомобилей.

Общее количество аварий, связанных с самолетами, пароходами и поездами, вместе взятыми за год, по сравнению с количеством автомобильных аварий, случившихся всего за один час, составит какую-то долю одного процента. А количество жертв и пострадавших в результате автомобильных аварий можно сравнить только с потерями в глобальных военных конфликтах.

До сих пор в России ежегодно гибнет в дорожно-транспортных происшествиях больше людей, чем Советский Союз потерял жизней в Афганистане.

Эта книга – о вреде, который автомобиль может причинить своему хозяину и пользователю.

Каждый водитель, уплачивая начисленный штраф за административное правонарушение, испытывает это чувство «пострадавшего», своим кошельком отвечающим за происходящее на дорогах, и о том, как максимально уберечься от неприятностей на дорогах.

Конечно, никакой стопроцентной гарантии защиты ото всего, что может случиться на дорогах, никто никому никогда не даст, но любому уважающему себя водителю следует помнить, что «выживает в бою» только тот, кто хорошо владеет и умело пользуется своими правами.

Фактически есть три «рубежа» защиты прав водителя.

Первый рубеж – это знание и точное соблюдение требований всех нормативных документов и других условий, обеспечивающих безопасность дорожного движения.

Это – Правила дорожного движения и Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения с приложением Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, другие нормативные акты, включая федеральные законы о безопасности дорожного движения, обязательном страховании гражданской ответственности и другие. Физическое состояние, психологическая готовность к поездке – и другие обстоятельства, внимание к которым позволит свести риск к минимуму, а значит, создать условия для ненарушения своих прав.

Второй рубеж – это «линия» административной ответственности. Там «еще ничего не случилось». Нарушения, предусматривающие применение административных мер и санкций имеют формальный, «предупредительный» характер.

Это похоже на «восточную мудрость»: принять «меньшее зло, чтобы не допустить большего зла». Административная ответственность в виде штрафов и других санкций несопоставима по своей тяжести с последствиями дорожно-транспортного происшествия.

Но и здесь есть возможность бороться за свои права водителя, добиваться отмены или ослабления наложенных наказаний.

Третий рубеж – уголовная и гражданская ответственность. Даже после ДТП необходимо продолжать бороться за свои права. Во-первых, далеко не всегда вина за его совершение лежит только на одном водителе.

А значит, здесь – в рамках состязательного процесса – есть возможность в значительной степени доказать свою правоту и добиться лучшего решения.

Во-вторых, необходимо мобилизовать все возможности «привлечения» закона на свою сторону.

На «третьем рубеже» нужны профессиональные юридические услуги. Участвовать в судебном заседании и быть активным участником соревновательной судебной процедуры – занятие, требующего хорошего знания процедурных вопросов, умения быстро в них ориентироваться, а также с правовой точки зрения оперативно реагировать на все возникающие во время суда ситуации и коллизии.

Тут уже никакая книга не может заменить опыт и профессионализм. Не выезжали же вы на дорогу, впервые оказавшись за рулем автомобиля и только по дороге собравшись «почитать» Правила и по ходу узнать, как крутить рулевое колесо и куда «нажимать», чтобы остановиться.

Но предупредить об этой опасности книга в состоянии.

В книге вы также найдете необходимую информацию по вопросам общения водителей с инспекторами ГИБДД, использованию всех возможностей своей защиты в рамках административных, гражданских и уголовно-правовых отношений.

Вы узнаете:

какими реальными правами и обязанностями обладают водители и сотрудники полиции;

какие административные штрафы и санкции актуальны на 2018 год;

как действовать в нештатных и критических ситуациях в дорожном движении и как их избежать;

к чему следует всегда быть готовым на дороге;

как правильно планировать поездки в различное время суток, время года и в различных погодных условиях, чтобы повысить свою безопасность.

Эта книга будет полезна для всех водителей: новичков, начинающих свой путь по дорогам России, опытных водителей со стажем и тех, кто еще только учится в автошколах. Не забудьте взять ее с собой в дорогу!

Законы и другие нормативные документы по защите прав водителя

Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации содержит перечень административных правонарушений, в том числе в сфере дорожного движения и соответствующих им наказаний в виде штрафов, лишения права управления ТС и других санкций, а также определяет порядок производства, сроки и должностных лиц, выносящих решения по фактам административных правонарушений (выборку статей КоАП РФ, относящихся к водителю, см. в таблице на с. 49–91 этой книги).

Уголовный кодекс Российской Федерации содержит перечень преступлений, в том числе в сфере безопасности дорожного движения, за совершение которых водитель ТС подлежит уголовному наказанию.

Гражданский кодекс Российской Федерации включает статьи по компенсации причиненного материального и иного ущерба.

Федеральный закон от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции» (далее – Закон о полиции) определяет наиболее общие нормы, регламентирующие порядок обращения сотрудников полиции с гражданами.

Эти требования должны соблюдать все сотрудники органов внутренних дел, в том числе и обеспечивающие соблюдение правопорядка на дорогах Российской Федерации.

В частности, в соответствии с подпунктом 7 пункта 1 статьи 2 Закон о полиции на органы внутренних дел возложены обязанности по обеспечению безопасности дорожного движения.

Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» содержит наиболее общие нормы и принципы организации дорожного движения в Российской Федерации и обеспечения его безопасности.

Административный регламент исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения (далее – Административный регламент), утвержденный приказом МВД России от 23.08.2017 № 664, указывает нормы поведения и допустимые действия сотрудников ГИБДД при общении с гражданами по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения.

Правила дорожного движения Российской Федерации

Источник: https://iknigi.net/avtor-e-davydenko/155437-zaschita-prav-voditelya-2018-e-davydenko/read/page-1.html

Сеть центров КОЛЕСО

Защита водителя

На нашем сайте вы можете приобрести товары для защиты и гигиены и записаться на услуги по антибактериальной обработке:

Позвоните нам 8 (800) 100-68-78 или обратитесь в чат на сайте

Поездки на автомобиле в период пандемии – на первый взгляд, наиболее безопасный способ уменьшить риск заражения по сравнению с общественным транспортом, но и ваш личный автомобиль – зона повышенного риска!

Для того, чтобы максимально обезопасить себя в автомобиле, выполните несколько шагов:

Шаг 1. Очистите воздух и салон от бактерий

Для очищения воздуха необходимо менять салонный фильтр, однако, он не гарантирует полного избавления от бактерий, вирусов и грибков. Они вызывают неприятный запах, респираторные заболевания и аллергические расстройства.

Если чистки кондиционера с помощью химии вам покажется недостаточно, антибактериальная обработка озонированием уничтожит 100% вирусов и бактерий. Эффект от озона в 300 раз эффективнее хлора и держится долго!

Шаг 2. Запаситесь средствами дезинфекции

Вирус COVID-19 чаще передается через прикосновения к предметам. Мы рекомендуем обрабатывать антисептиками: дверные ручки, рулевое колесо, кнопки, рукоятки, рычаг КПП и другое.

Для обработки автомобиля вам понадобятся:

Перчатки нитриловые 40.Z 01 BF черные M (1шт.)

Цена: 15 рублей

Перчатки нитриловые 40.Z 02 BF черные L (1шт.)

Цена: 15 рублей

Перчатки нитриловые 40.Z 03 BF черные XL (1шт.)

Цена: 15 рублей

Маска санитарно-гигиеническая (немедицинская), CLIM ART Vito CAM067

Цена: 30 рублей

Маска санитарно-гигиеническая (немедицинская), CLIM ART Vito2 CAM068

Цена: 30 рублей

BBF Очиститель кондиционера и салона автомобиля 150мл (аэрозоль)

Цена: 250 рублей

LIQUI MOLY Очиститель кондиционера Klima Anlagen Reiniger 250мл

Цена: 1 400 рублей

LIQUI MOLY Освежитель кондиционера Klima Fresh Plus 150мл

Цена: 990 рублей

АНОЛИТ Дезинфицирующее средство Супер PRO 650мл (с триггером)

Цена: 490 рублей

АНОЛИТ Дезинфицирующее средство Супер PRO 500мл

Цена: 420 рублей

SEPTIFY
Антисептик для рук Септифай 5л (гель)

Цена: 4 500 рублей

Bio-Well Гель-мыло перламутровое 5л

Цена: 300 рублей

Антисептический гель для рук Flexfresh 0,1л

Цена: 220 рублей

Универсальное средство Flexfresh кожный антисептик 1л

Цена: 800 рублей

Средство для рук с антибактериальным эффектом TOTACHI NIRO САНИТАЙЗЕР 0,5л

Цена: 350 рублей

LIQUI MOLY Влажные салфетки для рук

Цена: 100 рублей

LIQUI MOLY
Влажные салфетки для пластика

Цена: 100 рублей

LIQUI MOLY
Влажные салфетки для стекол и зеркал

Цена: 100 рублей

Отлично! Ваш автомобиль прошел необходимую обработку и вы запаслись антибактериальными средствами.

Вы находитесь долгое время в замкнутом пространстве автомобиля, чаще проветривайте, не допуская застоя воздуха.

Теплый и влажный воздух, идеальная среда для размножения бактерий. Регулярное проветривание салона автомобиля, обезопасит вас от застоя воздуха и снизит концентрацию микроорганизмов.

Поддержите свой иммунитет!

Шаг 4. Обезопасьте себя на дороге

Исправный автомобиль и шины, соответствующие сезону – основа безопасного дорожного движения. Продолжая ездить на зимней резине, вы подвергаете себя, своих пассажиров и других участников дорожного движения опасности.

Найдите ближайший к дому или работе шиномонтаж:

Записаться на шиномонтаж

Можно ли ездить на зимних шинах летом?

Как только средняя температура воздуха превысит +7 градусов, зимним шинам станет плохо:

  • У шипованных шин из-за повышения температуры начнет разрушаться слой протектора вокруг места крепления шипов, что приведет к потерям.
  • У фрикционных шин замылятся края блоков и ламели. Следующей зимой такие шины будут малоэффективны и даже опасны.
  • Верхний слой протектора начнет перегреваться и повысится износ пробег шин заметно сократится и вы теряете немалые деньги, вложенные в покупку зимних шин.
  • Повысится сопротивление качению и вырастет расход топлива.
  • Реакция на руль при маневрировании станет вялой, разгон медленнее, а тормозной путь гораздо длиннее.
  • При попадании в лужу у зимних шин (по сравнению с летними) раньше начнется эффект аквапланирования, что может привести к аварии.
  • Вспомните, как долго Вы решали осенью, ехать на шиномонтаж или нет, и при какой температуре переобувались?

Остались вопросы?

Позвоните нам по телефону 8 (800) 100-68-78 или обратитесь в чат на сайте. Мы подскажем адрес ближайшего к вам сервисного центра и ответим на вопросы по товарам и услугам. Берегите себя и близких!

КОЛЕСО.ру

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Задать вопрос

Источник: https://koleso.ru/actions/home/dezinfekciya-obrabotka-avtomobilya/

Защита водителя от коронавирусной инфекции: мифы и реальность

Защита водителя

Мытье рук по-прежнему является вашей лучшей защитой от COVID-19, а также обработка эффективными средствами, поверхностей наибольшего контакта трижды в день. Мы развенчаем мифы и разберем новейшие рекомендации мировых исследовательских центров США, Израиля, Китая. Не переключайтесь!

Управляете арендованным или совместным авто? Находитесь в зоне коронавирусной инфекции COVID-19? Запутались в сомнительных советах о том, что делать с машиной и собой? Сначала разберем два самых расхожих мифа о средствах защиты и процедурах.

Поможет ли маска защите водителя от коронавируса?

Эксперты отмечают, что польза от применения масок пропорциональна способу ношения, регулярности их замены. Ткань должна плотно прилегать к лицу и менять ее надо ежечасно. Центры США по контролю заболеваний (CDC) и врачи Торонто советуют это средство применять лишь зараженным и имеющим подозрение на инфекцию.

Здоровому водителю медицинская маска мало чем способна помочь.

Эффективнее ее, — замечает отечественный вирусолог Михаил Щелканов, — защищают многослойные версии масок и респираторы с добротными фильтрами.

Врачи настаивают, что для незараженных лучше маски – это принятие правил личной гигиены, о которых мы рассказываем следующими пунктами, как мытье рук и избегание прикосновения к лицу, особенно глазам.

Поможет ли озонирование авто?

Озонирование способно избавить от бактерий, но против вирусов практически бессильно, – отмечает специалист по инфекционным заболеваниям Минздрава МО. – Озон – активная форма кислорода, взаимодействующая с бактериальной средой, а вирус способен существовать лишь внутри человеческой клетки. Поэтому озонирование воздуха и обычный спирт на него не действуют. Поможет кварцевание.

Секрет на миллион! Дезинфицируйте атмосферу

Согласно CDC, от коронавируса 70% спиртовые растворы наиболее эффективны, поскольку изопропиловый спирт достаточно деликатен к поверхностям авто, чтобы очистить практически все из них.

Создайте в салоне условия для покрытия поверхностей бактерицидным средством.

Не забывайте про хлористые продукты, которыми достаточно обработать самые непритязательные элементы, как подножные коврики, чтобы молекулы-убийцы продолжали работать.

После подобной обработки хлор способен служить надежным барьером для всей патогенной микрофлоры и насекомых. Щадящим действием обладают активные природные и химические средства.

Каких пассажиров опасаться?

Повышенной бдительности (с соблюдением дистанции) требуют категории пассажиров, которые выглядят здоровыми, но могут оказаться активными переносчиками инфекции. В частности, дети. Они не болеют сами, но способны заразить. Гиперактивность усиливает вероятность физического случайного контакта с последствиями.

Штамм 2019-nCoV: как и на чем «живет» вирус?

Вирус не способен продолжительно существовать вне организма человека или животного (на настоящий момент). Штамм 2019-nCoV передается и распространяется воздушно-капельным путем между людьми, деля их на категории носителей и заболевших.

Центр контрольно-профилактической службы КНР по заболеваниям представил обзор 72 300 случаев заражения. Последний показывает, что дети и подростки (лица от 0 до 19 лет) практически не подвержены заражению. На них приходится по 1% от общего числа инфицированных.

Однако в транспорте они остаются переносчиками.

Важно! Попадание в организм осуществляется не только через дыхательные пути, но и носоглотку, слизистую оболочку глаз. Врачи поэтому рекомендуют не прикасаться к лицу руками, не тереть глаза, чтобы избежать заражения.

Специалисты настойчиво советуют никогда, ни в каких обстоятельствах, не пренебрегать главным правилом гигиены – регулярным мытьем рук (около минуты и с мылом).

Соответственно, рулевое колесо и основные кнопки, рычаги можно, как и руки, протереть спиртовой, хлорной салфеткой, гелем. Отказывайтесь от привычки прикасаться к лицу.

Даже без вирусной атаки, кожа будет благодарна за отсутствие необходимости защищаться от попадания грязи и микрофлоры, реагировать воспалениями и преждевременно стареть от гнилостных, разрушительных атак на эпидермис.

Профилактика до и после смены за рулем – как при эпидемии гриппа!

Результаты медисследований, вчера опубликованные в журнале Nature Medicine, приоткрывают механизм преодоления новейшей короновирусной инфекции. Оказалось, что он не отличается практически от борьбы организма с гриппом.

Мерой помощи себе за рулем и дома будут:

  • ферментированный Иван-чай,
  • чеснок (можно пожевать потом кардамон и мяту от запаха и для дополнительной защиты),
  • йодсодержащие морепродукты,
  • лимон,
  • имбирь,
  • БАДы, суперфуды и обычные общеукрепляющие средства.

Перед поездкой можно принять ванну с известной степенью хлорирования (почти, как в бассейне), поскольку на коже защитный слой сохранится надолго, помогая поддерживать иммунитет, убивая вредоносную микрофлору.

Лучшая автохимия во время эпидемии

Коронавирус – разновидность привычных респираторных инфекций. И для многих стало открытием, что далеко не все чистящие и дезинфицирующие средства способны его убить. Хорошая новость в том, что у вас дома есть и те, что справятся. Разберемся вместе с американскими специалистами, как обработать машину эффективно, но не причинив никакого вреда материалам и поверхностям.

Новый коронавирус (последняя мутация) держится в воздухе салона авто и на большинстве поверхностей около 72 часов, что известно из публикаций The New England Journal of Medicine.

По данным Центров контроля и профилактики заболеваний (CDC), частое проветривание, мытье рук, чистка, дезинфекция поверхностей с высоким уровнем прикосновения – это лучшие способы защиты от распространения коронавируса.

Подробнее эти организации и производители автотоваров рассказывают о лучших рекомендованных средствах ухода.

Спирт 70%

От пластиковой отделки до окрашенного хрома и искусственной кожи – это сфера применения чистого изопропилового спирта (эффективен от вируса от 70%). Даже внешнюю поверхность мягкой обивочной ткани допустимо протереть им для очистки от пятен, загрязнений и уверенной дезинфекции на фоне текущей эпидемии.

Отбеливатели, хлорные и аммиачные средства

Хлор – одно из наиболее эффективных средств дезинфекции, он практически совершенен во всех отношениях, кроме деликатности обработки. Однако в машине найти ему применение сложно.

Для поверхностей салона не подходит ни отбеливатель, ни перекись водорода. Хотя оба отлично способны убивать коронавирус на поверхностях, могут повредить обивку.

Также не подходят для салона чистящие средства на основе аммиака: на сенсорных экранах авто они повредят антибликовое покрытие и покрытие от отпечатков пальцев.

Мыло и вода

Мыло и вода – простые средства, которые эффективны против вируса и безопасны для большинства салонов автомобилей (особенно тканей и старой кожи, что способна начать трескаться).

«Будьте осторожны, не трите и не наносите их слишком много», — предупреждает Ларри Косилла, президент автокомпании AMMO NYC, специализирующейся на деталях авто, ведущий популярного канала , посвященного деталям автомобилей.

Коронавирусы окружены защитной оболочкой, которая помогает им заражать другие клетки, и разрушение ее (трением поверхности водно-мыльным составом) эффективно.

«Большинство автомобильных кожзамов имеют уретановые защитные покрытия, которые безопасно чистить спиртом. Однако постепенно такая процедура способна привести к повреждению и обесцвечиванию поверхности. Большинство кож окрашены, энергичная чистка удаляет краситель.

Если светлая кожа становится зримо грязнее при уходе, значит с ним (трением или неподходящей химией) просто удаляется покрытие, уходит цвет. Необходимо деликатное уходовое средство и хороший кондиционер.

Также мы рекомендуем мыло и воду для дезинфекции, очистки пятен и разливов на кожаных деталях», — говорит Дара Уорд, маркетнг-директор компании Katzkin, производящей кожаные автосалоны.

Если у автомобиля тканевая обивка, нельзя ее чистить слишком большим количеством воды и мыла. Цель — получить активную пену (на основе порошка или жидкого средства), которая обработает поверхность, но не успеет впитаться. Последнее способно привести к появлению затхлого запаха или образованию плесени на подушках.

Собранные и переведенные специально для сайта, советы от представителей лидеров американского рынка автопрома, производителей наполнения для салонов (от кресел до панелей и электроники) пригодятся водителям во время любой эпидемии, как достаточно универсальные на все времена.

Пожаловаться

Источник: https://CARHack.ru/zashhita-voditelya-ot-koronavirusnoj-infekczii-mify-i-realnost-top-sovetov/

Как таксисту обеспечить свою безопасность? Средства самообороны для водителя

Защита водителя
Фото с сайта shoker.ru

Дорога — место повышенной опасности. И, к сожалению, источником этой опасности служат не только мчащиеся по дороге автомобили, но и люди.

Профессиональные водители и опытные автопутешественники могут рассказать немало историй о конфликтах, драках и нападениях на дорогах.

И проблема защиты водителей от нападения важна для каждого, кто хотя бы изредка садится за руль.

Самооборона с точки зрения закона

Обороняться нужно так, чтобы гарантированно остановить и обезвредить напавшего, желательно не покалечив его при этом, и не убив. Слово «желательно» мы использовали не случайно. В некоторых ситуациях, когда существует реальная угроза жизни, даже убийство или нанесение тяжких травм могут быть квалифицированы как необходимая самооборона.

Попробуем определить, что же можно возить в машинах для самообороны? Что нам поможет защитить себя, своих пассажиров, груз и автомобиль от посягательств злоумышленников так, чтобы мы сами не попали под статьи 108 и 114 УК Российской Федерации?

Монтировки, бейсбольные биты и прочие подручные средства

В багажнике любого авто найдётся баллонный или разводной ключ, большой фонарь, монтировка, или любой другой увесистый инструмент, который можно использовать в качестве средства самообороны. Немало водителей возят с собой на случай дорожных разборок бейсбольные биты.

Применение всех этих, и других подобных, подручных средств в качестве оружия в пределах необходимой самообороны будет оправдано, если на вас напал или угрожал нападением человек, вооруженный подобными средствами, или более опасным оружием. Или если нападающих было несколько, что исключало возможность самообороны голыми руками.

Если же один водитель проломит голову другому за замечание вроде «Куда же ты едешь, разве не видишь, знак висит?», то это будет явно неадекватный «угрозе» ответ.

Отдельно следует сказать о бейсбольных битах. Многие облюбовали их в качестве средства самообороны в автомобиле. Однако следует знать, что нельзя каким-либо образом менять конструкцию биты для удобства самообороны.

Если прикрепить темляк, утяжелить, добавить металлический наконечник, и т.д., бита в глазах полицейского превратится в холодное оружие. Оружием же она будет признана, если вы возите биту в салоне.

А вот если бейсбольная бита лежит в багажнике, то вы просто перевозите спортивный инвентарь.

Оружие самообороны

Согласно закону РФ «Об оружии» (ст. 3) к гражданскому оружию самообороны относятся следующие виды оружия:

  • Огнестрельное гладкоствольное длинноствольное, в т.ч. для применения с использованием патронов травматического действия;
  • Огнестрельное оружие ограниченного поражения, с использованием патронов травматического, газового и светозвукового действия;
  • Газовое оружие;
  • Устройства механического распыления, аэрозоли, а также устройства других типов, для использования с веществами слезоточивого или раздражающего воздействия;
  • Электрошоковые устройства и искровые разрядники.

Для покупки и ношения всех этих видов оружия, кроме электрошокеров и газовых аэрозолей (баллончиков), необходимо оформлять разрешение и получать лицензию.

Многие считают, что наиболее эффективным оружием является травматическое. Однако автомобилисту на дороге «травмат» сможет помочь далеко не во всех ситуациях.

Например, защититься водителю такси от нападения неадекватного пассажира в условиях тесноты салона автомобиля будет довольно проблематично.

Тем более, что попадание в лицо или в голову с такой короткой дистанции гарантированно приведёт к смерти, или, как минимум, станет причиной тяжёлой травмы.

То же относится и к баллончику. Распыляя газ или струю жгучей жидкости в салоне, водитель рискует сам стать жертвой своего же оружия.

Всех этих недостатков лишены электрошоковые устройства.

Стреляющий электрошокер — идеальное оружие для водителя

Воздействие разряда современного электрошокера I-го класса мощности в течение 2-3 секунд вводит человека в шоковое состояние вплоть до временной потери сознания. Что важно, без каких-либо последствий для его здоровья, и, тем более, без угрозы для жизни.

Фото с сайта shoker.ru

Шокер можно применять в условиях ограниченного пространства (салон автомобиля), в тесном контакте с противником. Вопреки распространённому заблуждению, разряд шокера не передаётся через тело.

Используя стреляющий картридж «БТЭР», можно поразить недоброжелателя на расстоянии до 4,5 метров, даже не подпустив его близко к себе и своей машине. А применение светозвукового картридж «КСС» окажет мощное психологическое воздействие: картридж издаёт оглушающе громкий выстрел вместе с ослепительной световой вспышкой.

Электрошоковые устройства давно и успешно используют сотрудники правоохранительных органов разных стран в качестве останавливающего и обездвиживающего оружия.

Широко распространены шокеры и как гражданское оружие самообороны.
Чтобы купить электрошокер в машину, вам не придётся проходить хлопотную процедуру получения справок и оформления лицензии.

Электрошоковые устройства свободно может купить любой совершеннолетний гражданин РФ.

Единственное ограничение — шокер должен быть изготовлен официальным отечественным производителем. Ведущий разработчик и производитель электрошоковых устройств в России — компания «Март Групп». В интернет-магазине компании представлен широкий выбор стреляющих электрошокеров различных модельных линеек.

Очень интересны комментарии по теме. Нужно ли вооружаться таксистам, как думаете? Или современные пассажиры куда опаснее?

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5d81f187028d6800ac340e1a/kak-taksistu-obespechit-svoiu-bezopasnost-sredstva-samooborony-dlia-voditelia-5eb94a4d749e2a74d9fcfbeb

О проекте «служба защиты прав водителей» и его авторах

Защита водителя

В современной жизни автомобиль перестал быть предметом роскоши, являясь средством передвижения. Статистика показывает, что ежегодно несколько миллионов граждан на территории страны получают статус водителя, становясь участниками дорожного движения за рулем транспортного средства.

С каждым может случиться непредвиденная ситуация на дороге, несмотря на законопослушность и внимательность за рулем.

Это может быть экстренное торможение, внезапный отказ узлов транспортного средства и иные события.

При возникновении дорожно-транспортного происшествия важно знать, как грамотно отстоять свои права, какими законами руководствоваться и какие действия необходимо совершить.

Действия правоохранительных органов могут быть неспешными и не всегда квалифицированными. Обращение за консультацией к юристу иногда обходится в немалую сумму денег, которая в совокупности с расходами на возможные компенсации и ремонт транспорта оказывается непосильной.

Наша команда вложила немало усилий в создание проекта «служба защиты прав водителей», который позволил бы каждому рядовому гражданину быть осведомленным в вопросах автоюридической тематики. Все посетители сайта могут найти на портале ответы на вопросы абсолютно бесплатно в рамках действующего проекта.

Преимущества проекта:

  • Скорая юридическая помощь во всех областях права. У вас нет необходимости посещать юридические консультации и ждать своей очереди для получения ответа на интересующий вопрос.
  • Помощь в решении вопросов, связанных со страхованием, возмещением ущерба в порядке регресса, от дорожного транспортного происшествия и иных неприятных ситуаций.

Тематика сайта нацелена на описание ситуаций и разрешение вопросов, представляющих актуальные проблемы в современном обществе.

Помимо этого, отдельно освящаются первостепенные правила и прописные истины, которые в обязательном порядке должны знать все участники дорожного движения.

Если вам не удалось самостоятельно найти ответ на интересующий вопрос, задайте его одному из юристов, трудящихся на благо пользователей сети.

Чтобы идти в ногу со временем, мы отслеживаем изменения в законодательстве и стараемся писать информацию о возможных пробелах в праве и путях их решения.

Ваши комментарии и пожелания сделают работу приятней и помогут сделать наш проект полезным максимально широкой аудитории.

Соловьев Максим

Специалист по кредитованию и финансам. Опыт работы в банковской сфере 18 лет. Основная специализация – предложение и заключение с клиентами договорных отношений в рамках автокредитования, страхование нового автомобиля на условиях КАСКО.

Предоставляю клиентам на выбор целый перечень программ для выбора той, которая максимально снизит переплату по процентам. Последние 5 лет совершенствую свои навыки, изучаю действующее законодательство и занимаюсь копирайтингом в автоюридической тематике. Сотни принятых статей и довольных заказчиков подогревают мой интерес и стимулируют на реализацию желаний.

Юдина Вера

Специалист по страхованию. Опыт работы в страховой компании – 8 лет. В настоящее время трудится страховым агентом на дому (ОСАГО, КАСКО, имущественные полисы). Наличие постоянных клиентов за долгие годы работы в сфере страхования позволяют заниматься саморазвитием и публиковать статьи в авторитетных электронных изданиях.

Специализируюсь на темах, связанных со сферой страхования. Объясняю клиентам условия различных программ и возможные риски передвижения на транспортном средстве без полиса ОСАГО, с просроченным полисом, либо его ограниченными возможностями. Моя страничка ВКонтакте https://.com/id375309048.

Рокотов Леонид

Автоюрист. Стаж работы 11 лет в судах общей юрисдикции по вопросам, связанным с возмещением ущерба от ДТП, с возмещением ущерба в порядке регресса.

В настоящее время является старшим преподавателем на кафедре Гражданского процесса. Знает алгоритм обращения в страховую компанию в случае дорожно-транспортного происшествия и дальнейших действий участников процесса.

Его колоссальный опыт и знания в этой области помогают читателям портала избежать необоснованных трат и рисков.

Делюсь опытом и отвечаю на вопросы читателей портала «служба защиты прав водителей» в максимально короткие сроки.

Кирсанов Вячеслав

Автоюрист. Имеет свой адвокатский кабинет, специализируется на вопросах, касающихся дорожно-транспортных происшествий, защищает клиентов в случае составления протоколов сотрудниками ГИБДД. Специалист в правилах поведения с сотрудником ДПС, нюансах составления протокола и неотъемлемых правах водителя.

На моем счету десятки выигранных дел и довольных клиентов, которые смогли сэкономить свои деньги и сберечь нервы.

Александр Ногин

Юрист. Занимается частной практикой. Опыт работы с государственными органами, в том числе ГИБДД. Регулярная судебная практика по гражданско-правовому и административному направлению.

Страница ВКонтакте https://.com/sanjoknogin

Источник: https://zakon-voditel.ru/o-proekte

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.